transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Всем Владельцам Транзитов после 2006г (Учет неисправностей ДВС)
Всем Владельцам Транзитов после 2006г
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 15.04.2011, 13:50 | Сообщение # 51
Здравствуйте.У меня Форд Транзит 2007 года,ДВС SWFA, 2.4TDCI 115л.с.Брали в автосалоне в 2009г в данный момент почти 30000км.Проблем нет.
Профиль
VAVAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: БРЕСТ
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Пятница, 15.04.2011, 14:03 | Сообщение # 52
Alexzandr, Привет дорогой!

ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.4lDuraTorg TDCI 103kW(140PS)
Профиль
КВН-64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязанская обл. п.Весёлый
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.04.2011, 23:16 | Сообщение # 53
VAVAN,Когда начинают "плавать" холостые,сразу меняю заправку(АЗС)и всегда пользуюсь цитан-корректором,для повышения актанового числа.

Добавлено (23.04.2011, 23:16)
---------------------------------------------
VAVAN, Холостые "плавают"из-за плохого качества топлива.


Форд-Транзит 2007г. 2.2 TDCI 85Т300 грузо-пассажир (8 мест)
юзербары для форумов
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 19:01 | Сообщение # 54
Всем Привет! Меня имеет Транзит (маршрутка)2007г.в.2,4 ТД 115л.с. пробег 260тыс.Брал новым.по гарантии поменял насос ГУРА ,главный цилиндр сцепления почти сразу загудел задний мост пока слушали и определяли что гудит кончилась гарантия, так что сам поменял задние ступичные подшипники но гул не исчез так и езжу до сих пор. по двигателю он умер при 180 тыс. разбило втулки шатунов пришлось капиталить делал в сервисе при вскрытии оказалось на головки цилиндров между клапанами трещины вобшем капиталка обошлась 160 тыс.руб. после капиталки на 230тыс. полетел клапан выравнивания давления на ЕНВД в Фордовском центре сказали что надо еще обязательно поменять форсунки поменял. Позавчера пробег 260т. двигаясь по трассе заглох двигатель, потом запустился проехал еще 3км. снова сдох. притащили домой на буксире дома на холодный двигатель запускается но стоит грохот не понятно толи металлический стук толи детонация. погнали на диагностику(никаких ошибок не вылезло) сказали что поломка механическая. вчера начал сам вскрывать движок начал с верху в ГРМ никаких изменений решил снять поддон чтобы увидеть колено пришлось снять коробку передач, вообщем сейчас движок лежит на полу перед автобусом а неисправность так и не выявил. Большая просьба подскажите по меткам на звездочках грм есть только стрелки на звездах распредвала (куда должны быть направленны) на звезде коленвала нет. пока не снял цепь.
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:08 | Сообщение # 55
Quote (lexus@)
так и езжу до сих пор. по двигателю он умер при 180 тыс. разбило втулки шатунов пришлось капиталить делал в сервисе при вскрытии оказалось на головки цилиндров между клапанами трещины вобшем капиталка обошлась 160 тыс.руб.
Или неправильное облуживание или же это машина непрофессиональная т е обыкновенная легковушка которая больше 300т не ездиет У меня больше 600т-полет нормальный


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 22:50 | Сообщение # 56
lexus@,если грохот,то возможно у тебя рокер слетел.Под клапанной крышкой стоит крышка рокеров(крышка клапанных рычагов).Вскрой и посмотри не слетел ли рокер.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.05.2011, 20:04 | Сообщение # 57
Всем Привет! Пишу продолжение. Насчет профессиональной машины это форды турецкой сборки идут в Россию в виде грузовых фургонов в Нижнем Новгороде из них делают автобусы так что автомобиль коммерческий когда брал сказали милионник. Сегодня раскидал движок до конца, движку пришел п...ц. провернуло вкладыш коренной на центральной шейке, задрало 2.3.4. цилиндр. Завтра поеду в ЕКБ отдам блок на гильзовку(узнал гильзовка стоит 14тыс).
Профиль
КВН-64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязанская обл. п.Весёлый
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.05.2011, 23:19 | Сообщение # 58
Привет всем.Пробег 238т.км.Пропала зарядка.Вскрыл генератор:выгорело одно кольцо на якоре,второе-выроботка на 50%.Щёточки:одна соответственно сгорела(обугленная) ,вторая-стёрлась.В мастерской не смогли разполовинить генератор cry После ВДш-ки и одной ночи разполовинил сам smile .В мастерской реставрировали реле:поставили новые щёточки.На якоре кольца местный умелеч менять не стал,а реставрировал сгоревшее и выроботаное(пролудил и напаял метал).Токарь-шлифонул.После сборки и установки-зарядка появилась.Прошёл обкатку 1,5т.км.

Добавлено (28.05.2011, 23:19)
---------------------------------------------

Quote (VAVAN)
холостые обороты плавают

Такая же фигня,но не всигда.Ты вылечил?


Форд-Транзит 2007г. 2.2 TDCI 85Т300 грузо-пассажир (8 мест)
юзербары для форумов
Профиль
VAVAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: БРЕСТ
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 10:44 | Сообщение # 59
КВН-64, Пока так и матаюсь,я взял новые свечи накала так когда буду менять то и доберусь до датчика (попробую ультрозвуком вылечить) а то по ходу там проблема, без снятия калектора никак.

Добавлено (29.05.2011, 10:44)
---------------------------------------------
Появилась новая проблема,после пробега 500-1000км появляется дергание на задней передаче когда трогаешся кажется мост вырвит в перёд терпимо если по месту мотаешся всё нормально,думал подвесной даже купил но новый такойже мягкий и эластичный,думаю может подушку по двигателем подорвало .Может у кого была такая проблема?


ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.4lDuraTorg TDCI 103kW(140PS)
Профиль
КВН-64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязанская обл. п.Весёлый
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 21:54 | Сообщение # 60
Quote (VAVAN)
когда трогаешся
Чтото подобное было(транзит-1987г.),очень сильно дёргалась в момент трогания.Менял подвесной-безполезно.Сказали,что из-за диска сцепления.Снял,диск изношен на 30%,а пружины 6 шт.по кругу болтаются-вот из-за них нет мягкого трогания. Поставил китайский новый диск и забыл про эту болячку.Прошёл на нём 165т.км. и продал машину.
Возможно и утебя тоже самое.


Форд-Транзит 2007г. 2.2 TDCI 85Т300 грузо-пассажир (8 мест)
юзербары для форумов
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Всем Владельцам Транзитов после 2006г (Учет неисправностей ДВС)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра