Всем Владельцам Транзитов после 2006г
|
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:05 | Сообщение # 61
На стром годе точно такая же беда с дерганьем ,лечиться заменой диска или сцепления целиком.
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:06 | Сообщение # 62
Quote (MURZIK) На стром годе точно такая же беда с дерганьем ,лечиться заменой диска или сцепления целиком. А если короткий рабочий ход педали(очень быстро схватывает)тогда что?
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 23:41 | Сообщение # 63
Quote (lexus@) сказали милионник. А мне как- то на сервисе сказали что когда рвется ременнь грм- то всегда разбивается поршневая т е каждый говорит что ему нравится и что ему теперь в шнобель бить?
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 31.05.2011, 01:35 | Сообщение # 64
Quote (sanek3) А если короткий рабочий ход педали(очень быстро схватывает)тогда что? а регултровки никакой нету чтоб подправить,а мож с тросиком какая беда,или там как в новом гидро?.
|
VAVAN
Меня здесь нет
Город: БРЕСТ
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:02 | Сообщение # 65
Quote (КВН-64) Чтото подобное было(транзит-1987г.),очень сильно дёргалась в момент трогания. Так почему в перёд нормально а именно при задней передаче.Добавлено (31.05.2011, 22:02) ---------------------------------------------
Quote (MURZIK) лечиться заменой диска или сцепления целиком. А как может влияеть дневной пробег на сцепление???Я понемаю в городе, пробки,переключения,сцепление всё время в работе,а оно наоборот.Я уже ни хрена не понемаю!!!
ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.4lDuraTorg TDCI 103kW(140PS)
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Среда, 01.06.2011, 01:31 | Сообщение # 66
VAVAN, скорее всего маховик на подходе. sanek3, возможно рабочий цилиндр сцепления начал пускать. Исключительно мое мнение.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
Дата: Четверг, 02.06.2011, 01:12 | Сообщение # 67
Quote (Leha-Transit) Если говорить про другие слабые места- то их много. мой пробежол уже 320 тысяч. брал было 260, заменил коромысла(не все правда восемь из шестнадцати, клапан егр, нятяжитель цепи, успокоитель, натяжитель ремня. Сейчас накрылся топливный насос буду менять, цепь наверное тоже заменить или ещё походит? Сколько живёт турбина?
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Пятница, 03.06.2011, 01:26 | Сообщение # 68
Ресурс такой. На одном турбина пробежала 800 т.км, на втором 700 т.км, и на них еще можно ездить. 2.4 до 2006 года.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
Дата: Пятница, 03.06.2011, 20:37 | Сообщение # 69
Quote (Leha-Transit) Ресурс такой. На одном турбина пробежала 800 т.км, на втором 700 т.км, и на них еще можно ездить. 2.4 до 2006 года. а как насчёт цепи? Сколько они ходят?
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Суббота, 04.06.2011, 01:21 | Сообщение # 70
qwerdai, а цепь, кто как хочет так и меняет. Друг 500 т.км накатал на полусинтетике, меняя через 8 т.км. В 500 т.км, задымила, поменял: цепь, натяжитель, башмаки, компенсаторы, распылители форсунок, свечи накала. Результат- двигатель работает как новый.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|