transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Всем Владельцам Транзитов после 2006г
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 04.06.2011, 21:29 | Сообщение # 71
Quote (Leha-Transit)
qwerdai, а цепь, кто как хочет так и меняет. Друг 500 т.км накатал на полусинтетике, меняя через 8 т.км. В 500 т.км, задымила, поменял: цепь, натяжитель, башмаки, компенсаторы, распылители форсунок, свечи накала. Результат- двигатель работает как новый.

спасибо большое за ответы!!!
Профиль
КВН-64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязанская обл. п.Весёлый
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:02 | Сообщение # 72
Quote (Leha-Transit)
а цепь, кто как хочет так и меняет.

В декабре обсуждался этот вопрос на "быстром сообщении".Кто то звонил в два разных сервиса во Францию,там сказали,что цепь меняют при кап.ремонте. Лично я,при вскрытии( 205т.км.)за одно заменил цепь.Хотя у натяжителя запас натяжки оставался 30-35%.


Форд-Транзит 2007г. 2.2 TDCI 85Т300 грузо-пассажир (8 мест)
юзербары для форумов
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 09.06.2011, 22:24 | Сообщение # 73
Прочитав все 5 страниц я пришел к выводу что моторы 2,2 гораздо выносливей 2,4 во всяком случае проблем с ними меньше
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Пятница, 10.06.2011, 00:45 | Сообщение # 74
Эт кто как эксплуатирует и кому как повезет.

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Пятница, 10.06.2011, 18:45 | Сообщение # 75
Quote (rodger)
Прочитав все 5 страниц я пришел к выводу что моторы 2,2 гораздо выносливей 2,4 во всяком случае проблем с ними меньше

Это потому,что 2.2л стоят на Коннектах, А Джамбо эксплуатируется пожестче.( Я имею ввиду Транзиты нового поколения).

Кстати. Народ. Только что на сайте Форда обнаружил, что появился новый мотор для Транзита - 2.3 л. 143 кобылки. Кто-нибудь , что- нибудь знает про него?


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 17:18 | Сообщение # 76
Какой коннект? у меня на транзите 2,2TDCI 63 Kwt передний привод.
А 2,3 - это вобще бензиновый, и появился в 2006 году (жрет как танк 16л на 100ню)
Профиль
Andry Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 22.06.2011, 19:51 | Сообщение # 77
Quote (shark96)
Это потому,что 2.2л стоят на Коннектах, А Джамбо эксплуатируется пожестче.( Я имею ввиду Транзиты нового поколения). Кстати. Народ. Только что на сайте Форда обнаружил, что появился новый мотор для Транзита - 2.3 л. 143 кобылки. Кто-нибудь , что- нибудь знает про него?


На коннектах стоят 1,8 75, 90, и 110 лошадок. На всех переднеприводных Транзитах только 2,2. Я говорю про дизеля.


Transit VAN 300MWB 2010
Профиль
44tim Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кострома
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.07.2011, 01:06 | Сообщение # 78
Всем привет biggrin , на спидометре пробег 230 тыщ. по ДВС нареканий нет, но с топливной геморой(в основном финансовый sad ) мой пробег 140, до меня скорее всего был смотан. брал 3,5 годовалого из германии. С дельфином проблем было меньше

FT 85 300 2004г; FT 130 300 2006г.
Профиль
КВН-64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязанская обл. п.Весёлый
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.07.2011, 23:00 | Сообщение # 79
44tim, на старые бусы лил соляру всю подряд.На новых транзитах топливная система TDCi очень чувствительна и капризна к нашей соляре.

Форд-Транзит 2007г. 2.2 TDCI 85Т300 грузо-пассажир (8 мест)
юзербары для форумов
Профиль
ebola Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 22:15 | Сообщение # 80
ford transit jumbo 2006 2.4 tdci 115 (в новой шубе biggrin ).
привез из германии(хотя в вине стоит ТТ -г.Измит, Турция) пробег был 167т.км, сейчас 231т.км--мотор шепчет.
Тем не менее куплены новые форсунки(48т.руб)--буду ставить--херовые форсунки --источник детонации...
поменял
Вакуумный насос практически сразу как пригнал(турецкий поставил 3т.р-работает).
Дозирующий клапан в тнвд 5500р--неровно работал на холостых.
Насос ГУР 4500 (турецкий оригинал)
по подвеске мелочь--наконечник рулевой,стойка стабилизатора, резинки стабилизатора все оригинал. 2500р
подшипники заднего моста--хвостовика и корпуса дифференциала. один разбило вхлам-выл как самолет.
раз уж разобрал--поменял остальные три. 13600р с работой и жижей .
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha, Kravtsovv