МТ75
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 11:05 | Сообщение # 251
Quote (transit150) А чем отличаются друг от друга (кроме передаточных чисел) КПП - МТ-75 от Дельфина и МТ-75 от Транзита 90-х годов? Практически всем.Quote (transit150) И можно ли поставить одну вместо другой??? Увы - нет.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:38 | Сообщение # 252
aleksrus51, пыльник № 6 заменил ПЫЛЬНИКОМ С КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВАЗ-КЛАССИКА
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:08 | Сообщение # 253
Добрый день. Проблема следующая. Транзит 94г.р., 2.5тд, длинный, грузовой, заднеприводный. Начались непонятки с коробкой (или со сцеплением?), вернее, с переключением передач. Особенно 1,2 и 3 после длинного пробега. Но бывает, что заведешь с утра, тронешься нормально, а через 10 метров уже 2я с трудом включается. И весь день так, но бывает, что вдруг все становится очень даже хорошо и все передачи втыкаются, как положено. А потом опять, без видимых причин, снова клин. Включить, конечно, можно, но с трудом и иногда с треском.Вчера и задняя начала невтыкаться. А еще заметил, что если когда первую с трудом воткнешь, потом двигатель заглушишь и обратно заведешь (с выжатым сцеплением), то Транзит вяло начинает катиться вперед, как будь-то "ведет" сцепление. Оно как-то регулируется? На незаведенном двигателе все передачи включаются хорошо. Уровень масла в коробке как надо, по верхнюю пробку. Какое масло залито - не в курсе, машина приехала из скандинавии лет 7 назад, ко мне попала через 1 руки. Да, и по замене масла - с чем связана такая строгость в выборе марки масла? Почему другие КПП могут работать на любом хорошем трансмиссионном масле, а Транзиту подавай только Комму? Полно замечательных масел в мире. Понимаю, когда на спецмасло разводят сервисмены - у них, как правило, нет ни совести ни соображения (не у всех! по соображению бывают исключения). К примеру - норвежский Statoil, даже капризные Саабы и Вольвы на нем чувствуют себя великолепно. А Транзиту подавай Комму... Очень уважаю здешних местных мастеров и ожидаю конструктивных советов. Спасибо заранее!
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Вторник, 12.10.2010, 13:36 | Сообщение # 254
Quote (maded) Добрый день. Проблема следующая. Я более чем уверен что проблема в сцеплении, раз на не заведенном все втыкается отлично. Было тоже самое, заменил сцепление в сборе, теперь все отлично.
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 12.10.2010, 14:16 | Сообщение # 255
Quote (kolyan74) Привет всем / ft-master \ потскажи надёжный, как говорят :проверенный времянем: автосервис,где можно отремонтировать МКПП. Заказал все подшипники первичного и промежуточного валов,незнаю даже по деньгам,за съём МКПП и ремонт сколь обойдётся Коробки я чиню.Только снять поставить твоя забота. Quote (maded) Проблема следующая. Транзит 94г.р., 2.5тд, длинный, грузовой, заднеприводный. Начались непонятки с коробкой (или со сцеплением?), вернее, с переключением передач. Особенно 1,2 и 3 после длинного пробега. Но бывает, что заведешь с утра, тронешься нормально, а через 10 метров уже 2я с трудом включается. И весь день так, но бывает, что вдруг все становится очень даже хорошо и все передачи втыкаются, как положено. А потом опять, без видимых причин, снова клин. Включить, конечно, можно, но с трудом и иногда с треском.Вчера и задняя начала невтыкаться. Похоже на сцепление. Quote (maded) А еще заметил, что если когда первую с трудом воткнешь, потом двигатель заглушишь и обратно заведешь (с выжатым сцеплением), то Транзит вяло начинает катиться вперед, как будь-то "ведет" сцепление. Оно как-то регулируется? На педали шпилька с гайкой(под ключ на 10) Подтяни немного. Quote (maded) Да, и по замене масла - с чем связана такая строгость в выборе марки масла? Почему другие КПП могут работать на любом хорошем трансмиссионном масле, а Транзиту подавай только Комму? Полно замечательных масел в мире. Понимаю, когда на спецмасло разводят сервисмены - у них, как правило, нет ни совести ни соображения (не у всех! по соображению бывают исключения). К примеру - норвежский Statoil, даже капризные Саабы и Вольвы на нем чувствуют себя великолепно. А Транзиту подавай Комму. Не обязательно Комму. Любое приличное масло не возбраняется (вплоть до лукойла 75W80)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:40 | Сообщение # 256
): Да , это сцепление. Транзит встал. Не буди лихо, как говорится. Не знаю пока, что конкретно, но ноги растут из сцепления. Выяснилось очень просто. Остановился по необходимости на уклоне носом вниз, а выезжать надо только назад и не развернуться и вот тут выясняется, что передачу при заведенном двигателе не включить ну никакую совершенно, а если сначала включить передачу, а потом завести, то машина сразу начинает ехать прямо на стартере. И вот пришлось стартером при включенной задней передаче выезжать на горку. Мотор, конечно, через три-четыре метра запустился, но ощущения, скажу я вам, ниже среднего... Извиняюсь за оффтопик, пойду в ветку про сцепление.
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:18 | Сообщение # 257
maded, Можно сразу и в ветку по стартерам заглянуть. Я тоже так катался, до поры до времени. Сумарно на стартере проехал больше 100 метров. Не за один раз естественно. Потом следовала головная боль с его ремонтом.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Среда, 13.10.2010, 09:36 | Сообщение # 258
Myrchik, Да, западло одно не ходит. Выход есть - новый Транзит. На три года хватит, я думаю.
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Среда, 13.10.2010, 09:47 | Сообщение # 259
Quote (maded) Myrchik, Да, западло одно не ходит. Выход есть - новый Транзит. На три года хватит, я думаю. Цена на новый транзит мягко говоря кусается, а гарантия всего год!
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Среда, 13.10.2010, 11:17 | Сообщение # 260
xmaxzzz, Так я про тоже и говорю (: Имею желание купить козу, но не имею возможности. PS Гарантия-то год на Транзит, но машина всяко ломаться начнет не раньше, чем года через 3. По крайней мере с русскими машинами у меня опыт именно такой.
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|