transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
МТ75
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 11:05 | Сообщение # 251
Quote (transit150)
А чем отличаются друг от друга (кроме передаточных чисел) КПП - МТ-75 от Дельфина и МТ-75 от Транзита 90-х годов?

Практически всем.
Quote (transit150)
И можно ли поставить одну вместо другой???

Увы - нет.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:38 | Сообщение # 252
aleksrus51, пыльник № 6 заменил ПЫЛЬНИКОМ С КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВАЗ-КЛАССИКА

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:08 | Сообщение # 253
Добрый день.
Проблема следующая. Транзит 94г.р., 2.5тд, длинный, грузовой, заднеприводный. Начались непонятки с коробкой (или со сцеплением?), вернее, с переключением передач. Особенно 1,2 и 3 после длинного пробега. Но бывает, что заведешь с утра, тронешься нормально, а через 10 метров уже 2я с трудом включается. И весь день так, но бывает, что вдруг все становится очень даже хорошо и все передачи втыкаются, как положено. А потом опять, без видимых причин, снова клин. Включить, конечно, можно, но с трудом и иногда с треском.Вчера и задняя начала невтыкаться.

А еще заметил, что если когда первую с трудом воткнешь, потом двигатель заглушишь и обратно заведешь (с выжатым сцеплением), то Транзит вяло начинает катиться вперед, как будь-то "ведет" сцепление. Оно как-то регулируется?

На незаведенном двигателе все передачи включаются хорошо. Уровень масла в коробке как надо, по верхнюю пробку. Какое масло залито - не в курсе, машина приехала из скандинавии лет 7 назад, ко мне попала через 1 руки.

Да, и по замене масла - с чем связана такая строгость в выборе марки масла? Почему другие КПП могут работать на любом хорошем трансмиссионном масле, а Транзиту подавай только Комму? Полно замечательных масел в мире. Понимаю, когда на спецмасло разводят сервисмены - у них, как правило, нет ни совести ни соображения (не у всех! по соображению бывают исключения). К примеру - норвежский Statoil, даже капризные Саабы и Вольвы на нем чувствуют себя великолепно. А Транзиту подавай Комму...

Очень уважаю здешних местных мастеров и ожидаю конструктивных советов. Спасибо заранее!


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
xmaxzzz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Вторник, 12.10.2010, 13:36 | Сообщение # 254
Quote (maded)
Добрый день. Проблема следующая.

Я более чем уверен что проблема в сцеплении, раз на не заведенном все втыкается отлично. Было тоже самое, заменил сцепление в сборе, теперь все отлично.


Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 12.10.2010, 14:16 | Сообщение # 255
Quote (kolyan74)
Привет всем / ft-master \ потскажи надёжный, как говорят :проверенный времянем: автосервис,где можно отремонтировать МКПП. Заказал все подшипники первичного и промежуточного валов,незнаю даже по деньгам,за съём МКПП и ремонт сколь обойдётся

Коробки я чиню.Только снять поставить твоя забота. wink
Quote (maded)
Проблема следующая. Транзит 94г.р., 2.5тд, длинный, грузовой, заднеприводный. Начались непонятки с коробкой (или со сцеплением?), вернее, с переключением передач. Особенно 1,2 и 3 после длинного пробега. Но бывает, что заведешь с утра, тронешься нормально, а через 10 метров уже 2я с трудом включается. И весь день так, но бывает, что вдруг все становится очень даже хорошо и все передачи втыкаются, как положено. А потом опять, без видимых причин, снова клин. Включить, конечно, можно, но с трудом и иногда с треском.Вчера и задняя начала невтыкаться.
Похоже на сцепление.
Quote (maded)
А еще заметил, что если когда первую с трудом воткнешь, потом двигатель заглушишь и обратно заведешь (с выжатым сцеплением), то Транзит вяло начинает катиться вперед, как будь-то "ведет" сцепление. Оно как-то регулируется?
На педали шпилька с гайкой(под ключ на 10) Подтяни немного.
Quote (maded)
Да, и по замене масла - с чем связана такая строгость в выборе марки масла? Почему другие КПП могут работать на любом хорошем трансмиссионном масле, а Транзиту подавай только Комму? Полно замечательных масел в мире. Понимаю, когда на спецмасло разводят сервисмены - у них, как правило, нет ни совести ни соображения (не у всех! по соображению бывают исключения). К примеру - норвежский Statoil, даже капризные Саабы и Вольвы на нем чувствуют себя великолепно. А Транзиту подавай Комму.
Не обязательно Комму. cool Любое приличное масло не возбраняется (вплоть до лукойла 75W80)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:40 | Сообщение # 256
): Да , это сцепление. Транзит встал. Не буди лихо, как говорится. Не знаю пока, что конкретно, но ноги растут из сцепления. Выяснилось очень просто. Остановился по необходимости на уклоне носом вниз, а выезжать надо только назад и не развернуться и вот тут выясняется, что передачу при заведенном двигателе не включить ну никакую совершенно, а если сначала включить передачу, а потом завести, то машина сразу начинает ехать прямо на стартере. И вот пришлось стартером при включенной задней передаче выезжать на горку.
Мотор, конечно, через три-четыре метра запустился, но ощущения, скажу я вам, ниже среднего...
Извиняюсь за оффтопик, пойду в ветку про сцепление.


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:18 | Сообщение # 257
maded, Можно сразу и в ветку по стартерам заглянуть. Я тоже так катался, до поры до времени. Сумарно на стартере проехал больше 100 метров. smile Не за один раз естественно. Потом следовала головная боль с его ремонтом.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 13.10.2010, 09:36 | Сообщение # 258
Myrchik, Да, западло одно не ходит. Выход есть - новый Транзит. На три года хватит, я думаю.

FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
xmaxzzz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Среда, 13.10.2010, 09:47 | Сообщение # 259
Quote (maded)
Myrchik, Да, западло одно не ходит. Выход есть - новый Транзит. На три года хватит, я думаю.

Цена на новый транзит мягко говоря кусается, а гарантия всего год!


Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
Профиль
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 13.10.2010, 11:17 | Сообщение # 260
xmaxzzz, Так я про тоже и говорю (:
Имею желание купить козу, но не имею возможности.

PS Гарантия-то год на Транзит, но машина всяко ломаться начнет не раньше, чем года через 3. По крайней мере с русскими машинами у меня опыт именно такой.


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, keshka-74, эйван, Musha, vit41282, MaximS, Каспер