Рвется тросик сцепления
|
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 11:53 | Сообщение # 71
vladya, Нет не резинку,а пластмассовую хреновину ,на фото чёрная такая.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 12:05 | Сообщение # 73
Помоему гдето выше похожее было. Я на этой трещетке надфилем слелал значительное(не просто снял край а конкретно закруглил) закругление(в месте где тросик переламывается) и пока полгода не рвется. Раньше 3 месяца максимум.
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 12:30 | Сообщение # 74
Quote (Mousekiller) А ты тросики смазываешь прежде чем ставить? И какие тросики покупаешь? Детские вопросы Поверь за годы с этой проблемой всё перепробовал Осталось только корзину заменить и педали с регулировкой ставить.Добавлено (20.11.2011, 12:30) ---------------------------------------------
Quote (Yakubovsky) Я на этой трещетке надфилем слелал значительное(не просто снял край а конкретно закруглил) закругление(в месте где тросик переламывается) и пока полгода не рвется. Раньше 3 месяца максимум. А вот это ещё не пробовал,нужно проверить,спасибо за совет
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 15:46 | Сообщение # 75
Во общем поставил я трос. Учитывая что я его менял первый раз в жизни, то со всеми разборами и сборами, а также с лишними телодвижениями ушло у меня примерно час. Менял на стоянке без ямы. Есть одно смущение, так как делал всю работу сам когда дошло дело до того чтоб на вилку одеть другой конец я трещетку отвел назад и подпер ее палкой, а сам полез под машину одевать на вилку. Так вот смущает то что потом когда я вылез и убрал палку с педали при повторных нажатиях трещетка не натягивалась(не щелкала). Как будто все натянуто. Передачи включаются все отлично, хватает почти в начале отжатия. То что она не щелкала это нормально или я перетянул?
Ford Tranzit 1994 2,5D
Сообщение отредактировал vladya - Воскресенье, 20.11.2011, 15:48
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 18:21 | Сообщение # 76
Quote (vladya) Передачи включаются все отлично, хватает почти в начале отжатия. То что она не щелкала это нормально или я перетянул? И что ещё надо? Работает и хорошо
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
leha62
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:22 | Сообщение # 77
А я ремонтирую так http://transit-club.com/forum/2-219-88 дёшево и сердито.
бегемот.2.4д 1980
|
logan
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 01:06 | Сообщение # 78
Напомню с чего начал год назад: Потом сточил паз в педали сцепления примерно на том уровне где рвался троссик Потом заменил штатный троссик более толстым и прочным Потом в сильный мороз лопнула вилка (этого и надо было ожидать) : Запасную сломанную вилку отдал сварщику, а сам стал снимать коробку В итоге вилка получилась на ура! Все поставил в одну харю обратно, троссик поставил штатный (тот что постоянно рвется) самодельный толстый выкинул. Ну вобщем все получилось. А ГЛАНОЕ ВЫЖИМ СТАЛ ТАКИМ МЯГКИМ !!! По моему мнению вилке не хватало жесткости, и правильного угла выжима (это из науки сопротивления материалов)
FT99, 2.4. bosh
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 01:21 | Сообщение # 79
Quote (logan) По моему мнению вилке не хватало жесткости, и правильного угла выжима (это из науки сопротивления материалов)
В теме "Вот и доездился" я делал тоже самое, только вилку обварил сам. Вилке не хватает доработки сварщика - все швы должны быть проварены и усилены . а не так как они - поприхватывали и с глаз долой.
"правильность угла выжима" - я регулировал пластиной - фиксировал вилку на "грибке упоре" в картере коробки. чтобы она не болталась, а точно встала на "грибок" (пятку упор по "грибок" тоже усилил шайбой) .
PS заусеницы после сварки не зачищал - у меня набалдажник прочно зафиксировался на вилке. сцепление работает лучше чем часы.
|
Lev_Nikolaev
Меня здесь нет
Город: Барановичи
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Пятница, 06.04.2012, 16:58 | Сообщение # 80
НЕ смазывайте тросик !!! А вообще идея с гидравлическим приводом на выжимную вилку понравилась))
Ford-Transit 1993 короткий пассажирский [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/4820AM1.png[/img][/url]
|