transit-club
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: BoozyteuR  
Подвеска и трансмисия
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 27.01.2011, 10:35 | Сообщение # 61
cleaner, Мост у тебя какой?А все , посмотрел фотки. smile - 34.Или чулок гнутый , или полуось "повело".(при условии , что подшипник до упора сел в ступицу)

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Димыч17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 21:15 | Сообщение # 62
Привет всем!
Мужики,подскажите,...ситуация такая,по порядку,сначала стал слегка подвывать мост,сразу не пределил должного внимания. Спустя долгое время вроде как пропал,думаю заеду к ребятам в гараж проверю,...проверил,когда стал прокручивать на передаче кардан,то обнаружил хорошенький люфт...при переключении передач тоже начало ощущаться.Подскажите какой здесь диагноз? Заранее благодарен!


Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.

Сообщение отредактировал Димыч17 - Понедельник, 31.01.2011, 21:28
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:21 | Сообщение # 63
Димыч17,
Quote (Димыч17)
хорошенький люфт.

люфт на вращение или осевой - вперёд-назад? Если вращения, это старая хворь подгулявших редукторов. Совет простой, маслоесть, редуктор не воет я бы не заморачивался...... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Димыч17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.02.2011, 00:00 | Сообщение # 64
люфт на вращение. Хотелось бы конечно от этого избавиться "капитальным" способом,т.к. при переключении передач этот пробел чувствуется,как было выше сказано. Все равно благодарю,что откликнулся. Если же дело спасет ремонт редуктора,то задача упрощается.......

Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 01.02.2011, 08:47 | Сообщение # 65
Димыч17, Упоминая в суе такое магическое словосочиание как "РЕМОНТ РЕДУКТОРА" не лишним былобы себе представлять, что это довольно хлопотное, дорогостоящее и зачастую просто не благодарное занятие. Вся литература, до сего момента мною прчитанная, представляет лишь основные принципы и научно рассчитанные постулаты магических действий по регулировке технически исправного механизма, без учёта уже возникших эксплуатационных дефектов. Такие героические действия как капитальный ремонт редуктора на моей памяти закончились успехом единожды (до сих пор считаю это счастливой случайностью), но картина была не полной лишь потому, что в отремонтированном редукторе, после 15 тыс км пробега установился люфт на вращение - т.е. как в вашем случае...
Quote (Димыч17)
Хотелось бы конечно от этого избавиться "капитальным" способом,т.к. при переключении передач этот пробел чувствуется

Желание в высшей степени похвальное, разумное и бесспорно справедливое, но конкретно в вашем случае экономически не состоятельное и не целесообразное... Результат устранения люфта на вращение в гаражных условиях при помоще "дяди васи" и подпольной литературы по автомостостроению на 99% приведёт к покупке и установке нового редуктора, правда не факт, что у вновь приобретённого изделия будет отсутствовать "ЛЮФТ НА ВРАЩЕНИЕ" smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Димыч17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 02.02.2011, 19:49 | Сообщение # 66
Ну я так понял,что проще будет заменить на другой. Вскрою сначала старый, чтоб по-людски хотя бы было. У одного доктора с ремонтного гаража спрашивал, говорит или подшипники или мост целиком, он на маршрутном Hi-Cube менял(подшипник). На выходных спрашивал за мост, 300 вечно зеленых баксов,...выстрел без контрольного sad .Буду надееться ,что только редуктор....

Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 02.02.2011, 21:39 | Сообщение # 67
Димыч17, этот люфт убирается элементарно,нет необходимости разбирать редуктор,нужно только вынуть его из моста.
Снимешь,увидишь,что подшипники дифференциала поджимаются корончатыми гайками,зафиксированных от проворачивания стопорами.
Нужно подвести шестерню к хвостовику.
Зазор в зацеплении в Мануале не указан,на Форуме эту тему обсуждали,пришли к выводу,что зазор должен быть что у Жиги,что у Волги,что у Транзита примерно одинаковый.
Можешь посмотреть здесь: http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-37.html http://www.reduktorvaz.narod.ru/construction2.htm
http://www.mbclub.ru/faq_586.html http://drmaster.ucoz.ru/publ/17-1-0-62
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Димыч17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 13.04.2011, 22:21 | Сообщение # 68
Благодарю Чак, через пару недель попробую. Пока минус за бортом, и на земле валяться без нужды нет желания. Попробую,отпишусь...

Добавлено (13.04.2011, 22:21)
---------------------------------------------
Всем добро время суток! Вчера закончил войну с мостом,а точнее с редуктором. Разобрали редуктор, под замену пошли подшипники полуосей,хвостовика,все "резинки"....выставили зазоры,правда дважды снимали,т.к. не угадывали,..выл громче ,чем было. Но наверное еще не дотянули, уж больно хочется ему на 3-й прошептать. dry
Вообщем будем дальше потихоньку приводить "старичка" в чувства,ему и так до меня досталось от "наездников"! angry .
Благодарю всех кто откликнулся, Чак отдельная благодарность за совет ,.....ни фуражки, ни монтажки!


Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.

Сообщение отредактировал Димыч17 - Среда, 13.04.2011, 22:21
Профиль
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Shrek, Gypsy, Tema0900, Обан