transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Максимальная скорость, кпп и задний мост
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:37 | Сообщение # 31
Quote (сережа)
стесняюсь спросить но на 2.0 редуктора не наблюдал

Ты суслика видишь?
Не видишь,а он есть.
Так и в переднеприводных машинах есть главная передача с дифференциалом.
Только не гипоидная,а с цилиндрическими шестернями.
И передаточное отношение может быть разным.
Установлена главная передача корпусе КПП.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 22.12.2011, 23:38
Профиль
Sadist67 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.12.2011, 19:35 | Сообщение # 32
После замены коробки спидометр стал неуправляемым...что делать????коробку менял старый хозяин,я так понял поставил сиеровскую(или эскортовскую)что то вроде того....как мне откалиборовать спидометр,его привод,и реальную скорость??

Ford Transit 1986 2.5 D LUKAS Средний Короткий
Renault Espace 2003 1.9 dci
Citroen C4 Grand picasso 2013
Volkswagen Jetta 1982 1.6 D BOSH 5дв
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Пятница, 30.12.2011, 22:45 | Сообщение # 33
Приклей на спидометр бумажку- и заново разметь...

biggrin biggrin biggrin


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 00:25 | Сообщение # 34
Уменя стоит мост типа G, 15я подвеска, передаточное число 4,63, но сцука гуркатит нещадно, купил бушный мост, а там передаточное число 5,14, намного медленее будет ездить или разница не особо почувствуется ? сталкивался кто то с подобной заменой, какие ваши отзывы?

Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 02:06 | Сообщение # 35
Quote (Hach)
Уменя стоит мост типа G, 15я подвеска, передаточное число 4,63, но сцука гуркатит нещадно, купил бушный мост, а там передаточное число 5,14, намного медленее будет ездить или разница не особо почувствуется ? сталкивался кто то с подобной заменой, какие ваши отзывы?


Разница есть. Редуктор 5.14 больше расчитан на тягу. И при 3000 об/мин твой бус будет выдавать лишь ~88 км/ч (на 5-й передаче). И это против редуктора 4.63, где при тех же оборотах коленвала скорость будет равна 97 км/ч.

Кстати, скинь типоразмер своих шин. Это важно.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 16:52 | Сообщение # 36
BoozyteuR, шины 225/70R15C стоят. Я почему собрался менять мост, стоимость подшипников и работы примерно около 12тыров, а мост купил немного дороже, так этож целый мост , а не 4ре подшипника smile . я в раздумье. Вычитал тут вчера, чтобы поменять наружный подшипник на хвостовике не обязательно разбирать весь мост, а раньше мне втуляли сервисники, что надо менять все 4ре подшипника сразу в редукторе wacko , знал бы, что на хвостовике меняется не разбирая редуктор, то не стал бы заморачиваться с покупкой б/у моста biggrin . Вот и думаю, может сменить наружный подшипник с втулкой и сальником на хвостовике, а может даже и только втулку с сальником(оттуда доносится шум, прослушивал весь редуктор, везде тихо, только с краю хвостовика рокотит). Вобщем х.з. wacko

Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 18:17 | Сообщение # 37
Quote
Я почему собрался менять мост, стоимость подшипников и работы примерно около 12тыров, а мост купил немного дороже, так этож целый мост , а не 4ре подшипника . я в раздумье. Вычитал тут вчера, чтобы поменять наружный подшипник на хвостовике не обязательно разбирать весь мост, а раньше мне втуляли сервисники, что надо менять все 4ре подшипника сразу в редукторе


Все 4 подшипника редукторе??? lol Да сервисникам просто надо содрать с тебя еще и за последующую регулировку зацепления шестерен. Я так думаю.

А теперь насчет скорости. Я почему и спрашивал про шины. По ссылке ниже можно рассчитать скорость по КПП, редуктору и профилю шин. Дык вот на твоем авто редуктор 5.14 при 3000 об/мин коленвала будет выдавать ~91,7 км/ч. Впрочем, можешь взглянуть сам ==>
Code
http://www.kartuning.ru/raschkpp
Прикрепления: 3930529.jpg (345.7 Kb) · 1366524.jpg (198.8 Kb)


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 02.01.2012, 18:22
Профиль Авто
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Вторник, 03.01.2012, 00:43 | Сообщение # 38
Quote (BoozyteuR)
Впрочем, можешь взглянуть сам

я помотрел, скорость на г.п. 5.14 на 5-й передаче на 10км.ч. меньше чем на г.п. 4.63, а у тебя на первой картинке наоборот smile , эт чо, прога глючит так? ей можно верить?
Слушай, а может у меня просто сильно зажата гайка на хвостовике, вот подшипник и гуркатит? А? Может попробовать маленько, тупо на оборотик ослабить гайку, катастрофы не произойдёт? wacko


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 03.01.2012, 02:08 | Сообщение # 39
Quote
эт чо, прога глючит так? ей можно верить?


Вот я и говорю - посчитай лучше сам smile

Quote
Слушай, а может у меня просто сильно зажата гайка на хвостовике, вот подшипник и гуркатит? А? Может попробовать маленько, тупо на оборотик ослабить гайку, катастрофы не произойдёт?


Вот тут объективно сказать ничего не могу - это ведь можно определить только на слух. Может, это вообще гудит сама передача - нарушен зазор зацепления шестерен.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 03.01.2012, 02:11
Профиль Авто
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Вторник, 03.01.2012, 03:00 | Сообщение # 40
Quote (BoozyteuR)
Может, это вообще гудит сама передача - нарушен зазор зацепления шестерен

прослушивал(взял мет.пластиковую трубку с накрученым на неё переходником на 25-ю резьбу, типа стетоскопа что то получилось))) ) весь редуктор, везде тихо, только в области наружного подшипника слышен посторонний шум, в какой то теме я уже опмсывал это. А. Ещё по сравнению с другими подширниками на редукторе и на ступицах, он сильно, но терпимо греется . Обратился к челу который чинит редуктора, объяснил ему, что да как, он сказал, что надо менять заодно все подшипники на редукторе. Откуда я знал, что наружный можно поменять не разбирая редуктора, а только лишь сняв флянец хвостовика и сальник, итиегоматьнихай biggrin Ну вот как то так.


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961