transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Максимальная скорость, кпп и задний мост
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:27 | Сообщение # 51
Реальнее некуда плюс минус и свободный вывод генератора правый крайний. Если со стороны капота смотреть ну и датчик температуры вывести под бампер если есть

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:28 | Сообщение # 52
Quote (SanuchIII)
А самому реально установить?


Проще простого- 3 провода:
красный "+"
черный "-"
желтый на "w" генератора
В инструкции все расписано...

wink wink wink


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:34 | Сообщение # 53
SanuchIII, Если что звони, себе ставил, проблем никаких не возникло, темболее гдето на форуме есть очень подробная инструкция.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
SanuchIII Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:37 | Сообщение # 54
[quote=McSimoff13]В инструкции все расписано...[/quote], Где то здесь на форуме я читал, что после установки нужно регулировать, Это так?

FT 100L '91, 2.5D, Bosch, коротыш, 185R14C
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:38 | Сообщение # 55
Ну в инструкции тоже все про регулировку подробно описано, просто в самом приборее есть меню через которое можно вносить некоторые поправки.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:41 | Сообщение # 56
Не чего регулировать не надо -ставь и ехай.

Сообщение отредактировал Sergey_942 - Понедельник, 09.04.2012, 21:41
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:43 | Сообщение # 57
Quote (Yurezz)
навигатор показал 148км/ч, а на спидометре было 135км/ч (результат установки редуктора 4,11 вместо 4,56). Это при наличии четырех пасажиров на борту.

Я тоже так хочу smile А как с места ..ощутимо медленнее разгоняется?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 22:21 | Сообщение # 58
Quote (Hach)
Вычитал тут вчера, чтобы поменять наружный подшипник на хвостовике не обязательно разбирать весь мост,

Поменять можно, но проверить насколько правильно установлен наняг конических подшипников хвостовика без снятия ведомой
шестерни не сможете, даже если при затяжки пользовались динамометрическим ключём и выдержали рекомендованный момент,
практика показывает, что для изношенных мостов он(момент затяжки) может отличатся от того, что рекомендуют в мануале.
В итоге вы перетягиваете, и подшипники хвостовика синеют, смазка перегреваеся...
В том случае если не дотянули, боковой зазор нестабилен, закусывание приводит к не равномерному износу шестерен пары,
в последствии регулировкой устранить гул не удастся, только замена.
Вот к чему приводит казалось бы простая подтяжка гайки хвостовика, обычно после замены засопливившего сальника.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 22:26 | Сообщение # 59
Quote (petrpetr7692)
Вот к чему приводит казалось бы простая подтяжка гайки хвостовика, обычно после замены засопливившего сальника


И что же делать при "сопливости" сальника?

cry cry cry


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 23:15 | Сообщение # 60
Quote (McSimoff13)

И что же делать при "сопливости" сальника?
ТАД 17 залить, оно вообще не вытекает. biggrin Не факт, что сопливящийся сальник, продолжит сопливиться. Если люфта в подшипнике нет, то снять колпачок сапуна, надеть трубку и проверить вентиляцию. Если есть, то надеваем обратно и ездим проверяя, бывает в межсезонье такая байда, а потом проходит. Ну а если не поможет, то менять сальник с втулкой. Очень нежно, в этом деле лучше слегонца не дожать, чем пережать, до устранения осевого люфта, но шоб свободно все ходило.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Beardan, Обан, Fordовод, Evgeniy1961