Задний мост
|
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Четверг, 01.01.2009, 22:01 | Сообщение # 91
Quote (MGV) Запчасти -наверно(новые) - скорей всего хрен найдешь, если только подшипники Quote (Vova) У нас в продаже было все кроме главной пары. Есть всё и главная пара. И оригинал и неоригинал. Quote (MGV) Типа Вазовского Да, типа вазовского. Мост H.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 01.01.2009, 22:06 | Сообщение # 92
Quote (ST) И оригинал и неоригинал. У меня в библии написано, что зачасти в продажу не поставляются. Только мосты в сборе. Думай сам. На моем люфт тоже имеется, но вроде как езит, и уже долго. В сантиметрах сказать немогу.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Четверг, 01.01.2009, 22:29 | Сообщение # 93
Quote (Sirrega) У меня в библии написано, что зачасти в продажу не поставляются Что за книга? Не думаю, что запчасти для редукторов Форд не выпускал.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Четверг, 01.01.2009, 23:15 | Сообщение # 94
Раасказать -ХОХМУ??? :) Примерно за од до покупки Транзита, мне знакомый, отдал мост задний(Как РАЗ .от коротыша один в один как у меня стоит!!) Отдал так, он у него в гараже мещался, кто-то ему приволок и оставил, а ему он без надобности был. А я как раз, собирался, у себя металлолом вывозить, так он мне его в придачу, типа забирай -потом магарыч с тебя, посидим. Ну я что -взял его разобрал -интересно было как устроен, посмотрел, чулок болгаркой распилил на три части - тяжелый блин весь в сборе. И ОТВЕЗ ВСЕ В МЕТАЛЛ!!! А примерно через год купил БУСИК!!! ЭХ СЕЙЧАС!!! Добавлено (01.01.2009, 23:15) ---------------------------------------------
Quote (ST) Есть всё и главная пара. И оригинал и неоригинал. Это хорошо, что есть ВСЕ. Но экономически -БОЛЕЕ выгоднее, взять б/у. Т.к. пока запчасти, пока за переборку, т.к. самому без индикаторов -НЕРЕАЛЬНО. У нас в Воронеже, спрашивал - реально мост б/у в сборе купить, цена около 15-20 т.р., была летом, редуктор отдельно не особо, из-за того что остальные детали моста не особо ликвидны. А вот про запчасти на редуктор -не знаю - не спрашивал. Когда ремонтировал КПП -в наличии и на заказ, можно было приобрести только сальники и подшипники, шестерни -НЕТ и др. Поэтому. взял б/у КПП от Сьерры (она дешевле), и перебрал.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 01.01.2009, 23:05
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 02.01.2009, 13:55 | Сообщение # 95
Чижовка Techbook Минск 2004. Немогу сказать про твои запчасти, тут пишут(блок Н), что после снятия дальнейшая разборка блока не рекомендуется. Доверьте ремонт мега-экспертам в брэндовой спецовке Форд умеющим говорить красиво! В качестве альтернативы, замените блок(кстати дельный совет). А вот блок G засада. Пункт 3. В любоим случае, в продажу в настоящее время не поступают отдельные компоненты дифференциала, а только блоки заводской сборки. В Брянске запчасти на него лежат...... как впрочем и оригинальные крестовины.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 02.01.2009, 19:17 | Сообщение # 96
От моста отсоединяется кардан,из моста вынимаются полуоси,откручивается и вынимается редуктор и на "операционный" стол.С крышек подшипников сателитной коробки снимаются фиксаторы корончатых гаек. Этими самыми гайками сателитная коробка с шестерней редуктора перемещается к хвостовику таким образом,чтобы люфт на краю фланца редуктора был около 2 мм. Чтобы этого достигнуть,со стороны противоположной от шестерни гайка отпускается на пол оборота;со стороны шестерни поджимается на пол оборота;и так до получения нужного люфта.Затем обе гайки поджимаются до попадания снятых фиксатров в пазы гайки.Осевого люфта в пошипниках коробки не должно быть,вращение хвостовика -от руки. Все как в Жигулях.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Пятница, 02.01.2009, 19:44 | Сообщение # 97
Quote (черный_чак) Все как в Жигулях. Дома лежит старый мост от 2105. Выну редуктор, буду изучать. До весны время есть, сейчас туда в такой дубак точно не полезу.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 02.01.2009, 19:54 | Сообщение # 98
Quote (черный_чак) С крышек подшипников сателитной коробки снимаются фиксаторы корончатых гаек. Оно называется бугелем.
Кен
|
PITER-BOKS
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Суббота, 24.01.2009, 18:20 | Сообщение # 99
Привет всем! Никак не убрать люфт на задних колесах,поменял подшипники,никакого результата.Обойма в ступице сидит плотно,гайка затянута.Когда шевелишь колесо на люфт,слышен стук в редукторе.Что еще можно сделать?
ФОРД-ТРАНЗИТ1990.ДИЗ.2,5
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 24.01.2009, 18:25 | Сообщение # 100
PITER-BOKS, Теория регулировки на прошлой странице.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|