| Задний мост | 
|  | 
| 
 ST
 Меня здесь нетГород: Петербург  Знаток Группа: Проверенные 410 постов 
Дата: Четверг, 01.01.2009, 22:01 | Сообщение # 91Quote (MGV) Запчасти -наверно(новые) - скорей всего хрен найдешь, если только подшипники
 Quote (Vova) У нас в продаже было все кроме главной пары.  Есть всё и главная пара. И оригинал и неоригинал.    Quote (MGV) Типа Вазовского Да, типа вазовского. Мост H.
 Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
 Lada Granta 2014, 1.6
 форум сантехников
 | 
| 
 Sirrega
 Меня здесь нетГород: Бежица  Супергуру Группа: Проверенные 4219 постов 
Дата: Четверг, 01.01.2009, 22:06 | Сообщение # 92Quote (ST) И оригинал и неоригинал.У меня в библии написано, что зачасти в продажу не поставляются. Только мосты в сборе. Думай сам. На моем люфт тоже имеется, но вроде как езит, и уже долго. В сантиметрах сказать немогу.
 2.5TD  Lucas  EPIC  150L  '92
 
   | 
| 
 ST
 Меня здесь нетГород: Петербург  Знаток Группа: Проверенные 410 постов 
Дата: Четверг, 01.01.2009, 22:29 | Сообщение # 93Quote (Sirrega) У меня в библии написано, что зачасти в продажу не поставляются Что за книга? Не думаю, что запчасти для редукторов Форд не выпускал. Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
 Lada Granta 2014, 1.6
 форум сантехников
 | 
| 
 MGV
 Меня здесь нетГород: Катманду и  Симферополь  Супергуру Группа: Проверенные 1836 постов 
Дата: Четверг, 01.01.2009, 23:15 | Сообщение # 94Раасказать -ХОХМУ???  :) Примерно за од до покупки Транзита, мне знакомый, отдал мост задний(Как РАЗ .от коротыша один в один как у меня стоит!!)
 Отдал так, он у него в гараже мещался, кто-то ему приволок и оставил, а ему он без надобности был.
 А я как раз, собирался, у себя металлолом вывозить, так он мне его в придачу, типа забирай -потом магарыч с тебя, посидим.
 Ну я что -взял его разобрал -интересно было как устроен, посмотрел, чулок болгаркой распилил на три части - тяжелый блин весь в сборе.
 И ОТВЕЗ ВСЕ В МЕТАЛЛ!!!
   А примерно через год купил БУСИК!!!
 ЭХ СЕЙЧАС!!!
      Добавлено (01.01.2009, 23:15)---------------------------------------------
 
 Quote (ST) Есть всё и главная пара. И оригинал и неоригинал. Это хорошо, что есть ВСЕ.
 Но экономически -БОЛЕЕ выгоднее, взять б/у. Т.к. пока запчасти, пока за переборку, т.к. самому без индикаторов -НЕРЕАЛЬНО.
 У нас в Воронеже, спрашивал - реально мост б/у в сборе купить, цена около 15-20 т.р., была летом, редуктор отдельно не особо, из-за того что остальные детали моста не особо ликвидны. А вот про запчасти на редуктор -не знаю - не спрашивал.
 Когда ремонтировал КПП -в наличии и на заказ, можно было приобрести только сальники и подшипники, шестерни -НЕТ и др.
 Поэтому. взял б/у КПП от Сьерры (она дешевле), и перебрал.
 Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 01.01.2009, 23:05 | 
| 
 Sirrega
 Меня здесь нетГород: Бежица  Супергуру Группа: Проверенные 4219 постов 
Дата: Пятница, 02.01.2009, 13:55 | Сообщение # 95 Чижовка Techbook Минск 2004. Немогу сказать про твои запчасти, тут пишут(блок Н), что после снятия дальнейшая разборка блока не рекомендуется. Доверьте ремонт мега-экспертам в брэндовой спецовке Форд умеющим говорить красиво! В качестве альтернативы, замените блок(кстати дельный совет).
 А вот блок G засада.
 Пункт 3. В любоим случае, в продажу в настоящее время не поступают отдельные компоненты дифференциала, а только блоки заводской сборки.
 В Брянске запчасти на него лежат...... как впрочем и оригинальные крестовины.
 2.5TD  Lucas  EPIC  150L  '92
 
   | 
| 
 черный_чак
 Меня здесь нетГород: Киев  Супергуру Группа: Пользователи 9732 поста 
Дата: Пятница, 02.01.2009, 19:17 | Сообщение # 96От моста отсоединяется кардан,из моста вынимаются полуоси,откручивается и вынимается редуктор и на "операционный" стол.С крышек подшипников сателитной коробки снимаются фиксаторы корончатых гаек.
 Этими самыми гайками сателитная коробка с шестерней редуктора перемещается к хвостовику таким образом,чтобы
 люфт на краю фланца редуктора был около 2 мм.
 Чтобы этого достигнуть,со стороны противоположной от шестерни гайка отпускается на пол оборота;со стороны шестерни
 поджимается на пол оборота;и так до получения нужного люфта.Затем обе гайки поджимаются до попадания снятых фиксатров в пазы гайки.Осевого люфта в пошипниках коробки не должно быть,вращение хвостовика -от руки.
 Все как в Жигулях.
 
 «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
 Матфея гл. 7, ст. 6
 | 
| 
 ST
 Меня здесь нетГород: Петербург  Знаток Группа: Проверенные 410 постов 
Дата: Пятница, 02.01.2009, 19:44 | Сообщение # 97Quote (черный_чак) Все как в Жигулях. Дома лежит старый мост от 2105. Выну редуктор, буду изучать. До весны время есть, сейчас туда в такой дубак точно не полезу. Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
 Lada Granta 2014, 1.6
 форум сантехников
 | 
| 
 кен
 Меня здесь нет Супергуру Группа: Проверенные 1317 постов 
Дата: Пятница, 02.01.2009, 19:54 | Сообщение # 98Quote (черный_чак) С крышек подшипников сателитной коробки снимаются фиксаторы корончатых гаек. Оно называется бугелем.
 Кен
 | 
| 
 PITER-BOKS
 Меня здесь нет Новенький Группа: Пользователи 1 пост 
Дата: Суббота, 24.01.2009, 18:20 | Сообщение # 99Привет всем! Никак не убрать люфт на задних колесах,поменял подшипники,никакого результата.Обойма в ступице сидит плотно,гайка затянута.Когда шевелишь колесо на люфт,слышен стук в редукторе.Что еще можно сделать?
 ФОРД-ТРАНЗИТ1990.ДИЗ.2,5
 | 
| 
 Sirrega
 Меня здесь нетГород: Бежица  Супергуру Группа: Проверенные 4219 постов 
Дата: Суббота, 24.01.2009, 18:25 | Сообщение # 100PITER-BOKS, Теория регулировки на прошлой странице.
2.5TD  Lucas  EPIC  150L  '92
 
   |