Задний мост
|
|
cutlass
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:43 | Сообщение # 1051
goncharov, Когда слышно подвывание, во время разгона, при торможении двигателем или при движении накатом?
Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500. Skype boris-pays
Сообщение отредактировал cutlass - Вторник, 19.04.2011, 20:45
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 20.04.2011, 01:03 | Сообщение # 1052
Quote (cutlass) Когда слышно подвывание, во время разгона, при торможении двигателем или при движении накатом? Раньше после 90км/ч сейчас после 80км/ч и ещё на малых гул небольшой и когда бросаещ газ идёт торможение мотором.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
cutlass
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Среда, 20.04.2011, 11:22 | Сообщение # 1053
goncharov, Привет, если гул усиливается при торможении двигателем, значит имеется люфт в подшипниках, как хвостовика так и диференциала.Как я понял он и раньше выл, а это значит что есть износ в подшипниках, попасть в тот режим который был до ремонта очень сложно, попадёш? удача! правда не надолго. Моё мнение снять редуктор и сделать всё как надо. А сейчас просто проверь как писал Виталий и если устраивает то чего добъёшся вперёд. С уважением Боис.
Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500. Skype boris-pays
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 20.04.2011, 16:06 | Сообщение # 1054
Спасибо,попробую,что получится отпишусь позже.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 23.04.2011, 13:28 | Сообщение # 1055
Сегодня поменял редуктор моста с 4,56 на 4,11. Замена на асфальте,без ямы или эстакады заняла с хождениями и перекурами 3 часа. Редуктор до переделки подвывал на50...60 км/час,так и осталось. На большей скорости не испытал,негде разогнаться.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
cutlass
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Суббота, 23.04.2011, 16:52 | Сообщение # 1056
черный_чак, Привет, Как я понял, подшипники и шестерня спидометра не меняись, изменений и не должно быть относительно воя. Может только в хуже завыть. А со скоростью по спидометру начался обман как и пройденное растояние. Если не трудно замерь пожалуйста скорость по GPS. Интересно какая разница? А если поменял редуктор целиком, и вой остался. Может быть этот редуктор тожевыл на прежней машине или подвесной подшипник, подшипник вторичного вала или подшипники ступиц. Всё зависит от звука и характера подвыванния. Если иногда меняется громкость или от состояния догожного полотна пропадает звук, значит ступица. Но судя по тому что завывание начинается на прежней скорости по спидометру, (ведь шестерня привода спидометра не меенялась?!) напрашиваеется вывод что звук идёт до редуктора. С уважением Борис.
Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500. Skype boris-pays
Сообщение отредактировал cutlass - Суббота, 23.04.2011, 17:29
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 22:43 | Сообщение # 1057
Съездил на дачу,проверил мост. Вой ощущается в диапазоне 55...65 км/час при движении в натяг,потом вой исчезает,на высоких скоростях тихо. Поскольку на машине изначально стоял этот самый редуктор,то спидометр сейчас работает правильно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DIMDIMbI4
Меня здесь нет
Город: Вологда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Вторник, 26.04.2011, 21:30 | Сообщение # 1058
Уважаемые, купил себе мост тип 51 А (у меня тип 32). Вопрос как лучше поступить- снять редуктор и полуоси и поставить на мой мост или лучше мост менять целиком? При замене редуктора нужны настройки?
FT 100L; 1986 г.в.; 2,0 бензин (57кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:56 | Сообщение # 1059
DIMDIMbI4, если я не ошибаюсь,мост 32 с пятью шпильками для крепления колёс, 51-с шестью шпильками. Как-то неудобно будет иметь на машине два размера дисков и колес.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DIMDIMbI4
Меня здесь нет
Город: Вологда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Среда, 27.04.2011, 20:49 | Сообщение # 1060
черный_чак, Я расшифровывал заводскую шильду ,на ней в пункте 15 стоит G (тип 32 Salisbury) стоят колеса R14 на шесть шпилек , а мост купил с транзита 89г в разделе 15 шильды буква L (тип 51 А усиленнный Salisbury (P - с блокировкой)) вот такие дела... Возникает вопрос , а они хоть взаимозаменяемые? ПОКА МОГУ СУДИТЬ ВИЗУАЛЬНО ПОХОЖИ
FT 100L; 1986 г.в.; 2,0 бензин (57кВт)
Сообщение отредактировал DIMDIMbI4 - Среда, 27.04.2011, 20:56
|