Задний мост
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 27.04.2011, 21:38 | Сообщение # 1061
DIMDIMbI4, а фото можно?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
cutlass
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Четверг, 28.04.2011, 01:49 | Сообщение # 1062
Quote (DIMDIMbI4) Уважаемые, купил себе мост тип 51 А (у меня тип 32). Вопрос как лучше поступить- снять редуктор и полуоси и поставить на мой мост или лучше мост менять целиком? При замене редуктора нужны настройки? Привет. Мосты G и F имеют дифферинциал типа Salisbury и смонтированны в корпусе моста, доступ к редуктору через заднюю крышку. Отличия мостов G и F в конструкции ступиц (51А конические , регулируемые, а 32F однорядные шарикоподшипники не регулируемые.) и конструкции регулировки дифферинциала ( 51А регулировка гайками, 32F прокладками). Возможна разница в передаточном отношении главной передачи. 51А 4,63 или 5,14 32F 4,63. На двух литровых Фардах устанавливались мосты 51А . При разбрке или замене редуктора регулировки обязательны. Думаю замена дифферинциала не реальна как и полуосей, советую заменить целиком. С уважением Борис.
Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500. Skype boris-pays
Сообщение отредактировал cutlass - Четверг, 28.04.2011, 02:03
|
DIMDIMbI4
Меня здесь нет
Город: Вологда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
|
DIMDIMbI4
Меня здесь нет
Город: Вологда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Четверг, 28.04.2011, 10:46 | Сообщение # 1065
Я думаю надо менять целиком мост и не париться, так будет значительно проще.
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 28.04.2011, 19:17 | Сообщение # 1066
Quote (McSimoff13) Я думаю надо менять целиком мост и не париться, так будет значительно проще. Согласен.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
cutlass
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Четверг, 28.04.2011, 20:26 | Сообщение # 1067
DIMDIMbI4, Quote (McSimoff13) DIMDIMbI4, Судя по фотографиям на вашем Форде стоит мост не 32F а тоже 51А. Менять мост с закрытыми глазами не стоит, по внешнему виду это кот в мешке. Я бы сделал ревизию со всеми вытикающими. И только после этого решил что делать. С уважением Борис.
Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500. Skype boris-pays
Сообщение отредактировал cutlass - Четверг, 28.04.2011, 22:49
|
DIMDIMbI4
Меня здесь нет
Город: Вологда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Пятница, 29.04.2011, 08:35 | Сообщение # 1068
Спасибо за советы буду пробовать менять целиком предварительно проведя ревизию, только худо одно опыта нет.
FT 100L; 1986 г.в.; 2,0 бензин (57кВт)
|
cutlass
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Пятница, 29.04.2011, 11:32 | Сообщение # 1069
Quote (DIMDIMbI4) только худо одно опыта нет. Опыт дело наживное. Для начала вынь полуоси, сними ступицы промой пдшипники. Вскрой крышку моста и посмотри и пощупай что в картере моста, есть ли стружка или ещё что, потом промой начисто, и проверь люфт продольный на хвостовике. Если возникнут вопросы пиши. С уважением Борис.
Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500. Skype boris-pays
|
DIMDIMbI4
Меня здесь нет
Город: Вологда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:14 | Сообщение # 1070
cutlass, Борис спасибо за поддержку! Очень признателен. С уважением Дмитрий.
FT 100L; 1986 г.в.; 2,0 бензин (57кВт)
Сообщение отредактировал DIMDIMbI4 - Пятница, 29.04.2011, 20:27
|