transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 27.04.2011, 21:38 | Сообщение # 1061
DIMDIMbI4, а фото можно?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
cutlass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Четверг, 28.04.2011, 01:49 | Сообщение # 1062
Quote (DIMDIMbI4)
Уважаемые, купил себе мост тип 51 А (у меня тип 32).
Вопрос как лучше поступить- снять редуктор и полуоси и поставить на мой мост или лучше мост менять целиком?
При замене редуктора нужны настройки?

Привет. Мосты G и F имеют дифферинциал типа Salisbury и смонтированны в корпусе моста, доступ к редуктору через заднюю крышку. Отличия мостов G и F в конструкции ступиц (51А конические , регулируемые, а 32F однорядные шарикоподшипники не регулируемые.) и конструкции регулировки дифферинциала ( 51А регулировка гайками, 32F прокладками). Возможна разница в передаточном отношении главной передачи. 51А 4,63 или 5,14 32F 4,63. На двух литровых Фардах устанавливались мосты 51А . При разбрке или замене редуктора регулировки обязательны. Думаю замена дифферинциала не реальна как и полуосей, советую заменить целиком. С уважением Борис.


Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500.
Skype boris-pays


Сообщение отредактировал cutlass - Четверг, 28.04.2011, 02:03
Профиль
DIMDIMbI4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.04.2011, 10:16 | Сообщение # 1063
черный_чак,
ФОТОГРАФИИ МОЕГО форда:



Надеюсь получились smile
Прикрепления: 4615794.jpg (120.9 Kb) · 5263106.jpg (120.5 Kb) · 3584989.jpg (130.6 Kb)


FT 100L; 1986 г.в.; 2,0 бензин (57кВт)
Профиль
DIMDIMbI4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.04.2011, 10:34 | Сообщение # 1064
А это фото моста который купил:
,
,

Простите за качество, фото с мобильника smile
Прикрепления: 7306272.jpg (311.0 Kb) · 5434807.jpg (302.6 Kb) · 6927938.jpg (312.1 Kb)


FT 100L; 1986 г.в.; 2,0 бензин (57кВт)
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Четверг, 28.04.2011, 10:46 | Сообщение # 1065
Я думаю надо менять целиком мост и не париться, так будет значительно проще.

ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 28.04.2011, 19:17 | Сообщение # 1066
Quote (McSimoff13)
Я думаю надо менять целиком мост и не париться, так будет значительно проще.

Согласен.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
cutlass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Четверг, 28.04.2011, 20:26 | Сообщение # 1067
DIMDIMbI4,
Quote (McSimoff13)
DIMDIMbI4,

Судя по фотографиям на вашем Форде стоит мост не 32F а тоже 51А. Менять мост с закрытыми глазами не стоит, по внешнему виду это кот в мешке. Я бы сделал ревизию со всеми вытикающими. И только после этого решил что делать. С уважением Борис.


Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500.
Skype boris-pays


Сообщение отредактировал cutlass - Четверг, 28.04.2011, 22:49
Профиль
DIMDIMbI4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.04.2011, 08:35 | Сообщение # 1068
Спасибо за советы буду пробовать менять целиком предварительно проведя ревизию,
только худо одно опыта нет. wacko


FT 100L; 1986 г.в.; 2,0 бензин (57кВт)
Профиль
cutlass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Пятница, 29.04.2011, 11:32 | Сообщение # 1069
Quote (DIMDIMbI4)
только худо одно опыта нет.

Опыт дело наживное. Для начала вынь полуоси, сними ступицы промой пдшипники. Вскрой крышку моста и посмотри и пощупай что в картере моста, есть ли стружка или ещё что, потом промой начисто, и проверь люфт продольный на хвостовике. Если возникнут вопросы пиши. С уважением Борис.


Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500.
Skype boris-pays
Профиль
DIMDIMbI4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:14 | Сообщение # 1070
cutlass,
Борис спасибо за поддержку!
Очень признателен.
С уважением Дмитрий.


FT 100L; 1986 г.в.; 2,0 бензин (57кВт)

Сообщение отредактировал DIMDIMbI4 - Пятница, 29.04.2011, 20:27
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, dimar, Добрый, v_a, 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Darnasus, Transford, Юра, Mescalero, vit41282, 8903613, ПахаКарелия, Gagala, Evgeniy1961