transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 14.05.2011, 11:09 | Сообщение # 1081
вопрос! можна ли поменять пару в редукторе (незнаю как она правельно называется - хвостовик 9 зубьев и большая шестерня 41 зуб) и где её взять может кто подскажет!
Профиль
cutlass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Суббота, 14.05.2011, 16:35 | Сообщение # 1082
---------------------------------------------
fordik1996, Привет, пара называется 4,56, на вашей машине должна стоять такая же. Купить можно через интернет на сайте http://www.elcats.ru/ С уважением Боис.


Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500.
Skype boris-pays


Сообщение отредактировал cutlass - Суббота, 14.05.2011, 16:37
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 14.05.2011, 22:41 | Сообщение # 1083
Quote (cutlass)
Купить можно через интернет на сайте http://www.elcats.ru/ С уважением Боис.

так ещё б сайтик украинский был бы вообще замечательно!
Профиль
cutlass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:50 | Сообщение # 1084
Quote (fordik1996)
так ещё б сайтик украинский был бы вообще замечательно!

Чем богаты....


Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500.
Skype boris-pays
Профиль
Маркович Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:15 | Сообщение # 1085
вопрос на избитую тему : меняю сальник,один уже убил ,гайка хвостоика была закручена так,что только скрывала резьбу и сидела на фиксаторе резьбы. когда пробовал закруручивать это получилось усилие всего 5 кгс осевой люфт небольшой есть вертикальный ,мост не гудел совсем .Оставить так или подтянуть(лучше менять сальники чем мост)? surprised

Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
Профиль
cutlass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Среда, 18.05.2011, 20:32 | Сообщение # 1086
Quote (Маркович)
меняю сальник,один уже убил

.Перед заменой сальника нужно было измерить момент поворота хвостовика. После замены сальника, затягиваем гайку флянца хвостовика до прежнего момета поворота хвостовика проворачиваем хвостовик 2-3 оборота для посадки подшипника на место, после чето дотягиваем гайку до прежнего +0,3Nm. Это необходимо для того чтобы скомпенсировать трение нового сальника. Продольного люфта быть не должно. С уважением Борис.

Добавлено (18.05.2011, 20:32)
---------------------------------------------
Маркович,Посмотри на этом сайте, моменты затяжки почти одинаковы. http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-37.html


Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500.
Skype boris-pays
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 18.05.2011, 22:31 | Сообщение # 1087
Подскажите. Купил значит редуктор(после 92года), все хорошо, но на нем такой фланец

Мой кардан к нему не прикрутить, фланец на моем редукторе не подходит по шлицам, меньшего диаметра и разболтовка соот меньше.
Вопрос: Есть ли на редукторы после 92г. фланцы меньшего диаметра или нужно переделывать/менять кардан?
Прикрепления: 9844265.jpg (137.8 Kb)


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 18.05.2011, 22:42 | Сообщение # 1088
v_a, если крестовины в кардане фиксируются стопорными кольцами,можно поменять заднюю вилку кардана;можно выточить переходник с этого фланца на твой кардан.Последнее проще и дешевле.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 18.05.2011, 23:05 | Сообщение # 1089
Крестовина уже зафиксирована приваренными шайбами, Переходник думал(да и дело имел, когда голеса колхозил), смущает отсутствие центровочного отверсия, можно биение словить.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Маркович Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 18.05.2011, 23:14 | Сообщение # 1090
Quote (cutlass)
.Перед заменой сальника нужно было измерить момент поворота хвостовика.

я не совсем необразованный и перед тем как лезть просмотрел тему на форуме ,к тому же может мне не везло ,но я не встречал человека который хорошо делал мосты.Говорили что могут,но они почемуто после их ремонтов долго не ходили.Так вот ,я вытащил полуси и пытался померить усилие проворачивания,но оно было настолько мало что я не мог его измерить,поэтому язашел в тупик,дальше что мне мерить то что?Повторюсь мост не гудел ,тек сальник,жопа гнилая была гуляла,подвесной разорван был. wacko


Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, dimar, Добрый, v_a, 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Darnasus, Transford, Юра, Mescalero, vit41282, 8903613, ПахаКарелия, Gagala, Evgeniy1961