Задний мост
|
|
Дата: Суббота, 14.05.2011, 11:09 | Сообщение # 1081
вопрос! можна ли поменять пару в редукторе (незнаю как она правельно называется - хвостовик 9 зубьев и большая шестерня 41 зуб) и где её взять может кто подскажет!
|
cutlass
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Суббота, 14.05.2011, 16:35 | Сообщение # 1082
--------------------------------------------- fordik1996, Привет, пара называется 4,56, на вашей машине должна стоять такая же. Купить можно через интернет на сайте http://www.elcats.ru/ С уважением Боис.
Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500. Skype boris-pays
Сообщение отредактировал cutlass - Суббота, 14.05.2011, 16:37
|
Дата: Суббота, 14.05.2011, 22:41 | Сообщение # 1083
Quote (cutlass) Купить можно через интернет на сайте http://www.elcats.ru/ С уважением Боис. так ещё б сайтик украинский был бы вообще замечательно!
|
cutlass
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:50 | Сообщение # 1084
Quote (fordik1996) так ещё б сайтик украинский был бы вообще замечательно! Чем богаты....
Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500. Skype boris-pays
|
Маркович
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:15 | Сообщение # 1085
вопрос на избитую тему : меняю сальник,один уже убил ,гайка хвостоика была закручена так,что только скрывала резьбу и сидела на фиксаторе резьбы. когда пробовал закруручивать это получилось усилие всего 5 кгс осевой люфт небольшой есть вертикальный ,мост не гудел совсем .Оставить так или подтянуть(лучше менять сальники чем мост)?
Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
|
cutlass
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Среда, 18.05.2011, 20:32 | Сообщение # 1086
Quote (Маркович) меняю сальник,один уже убил .Перед заменой сальника нужно было измерить момент поворота хвостовика. После замены сальника, затягиваем гайку флянца хвостовика до прежнего момета поворота хвостовика проворачиваем хвостовик 2-3 оборота для посадки подшипника на место, после чето дотягиваем гайку до прежнего +0,3Nm. Это необходимо для того чтобы скомпенсировать трение нового сальника. Продольного люфта быть не должно. С уважением Борис.Добавлено (18.05.2011, 20:32) --------------------------------------------- Маркович,Посмотри на этом сайте, моменты затяжки почти одинаковы. http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-37.html
Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500. Skype boris-pays
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 18.05.2011, 22:31 | Сообщение # 1087
Подскажите. Купил значит редуктор(после 92года), все хорошо, но на нем такой фланец Мой кардан к нему не прикрутить, фланец на моем редукторе не подходит по шлицам, меньшего диаметра и разболтовка соот меньше. Вопрос: Есть ли на редукторы после 92г. фланцы меньшего диаметра или нужно переделывать/менять кардан?
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 18.05.2011, 22:42 | Сообщение # 1088
v_a, если крестовины в кардане фиксируются стопорными кольцами,можно поменять заднюю вилку кардана;можно выточить переходник с этого фланца на твой кардан.Последнее проще и дешевле.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 18.05.2011, 23:05 | Сообщение # 1089
Крестовина уже зафиксирована приваренными шайбами, Переходник думал(да и дело имел, когда голеса колхозил), смущает отсутствие центровочного отверсия, можно биение словить.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Маркович
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Среда, 18.05.2011, 23:14 | Сообщение # 1090
Quote (cutlass) .Перед заменой сальника нужно было измерить момент поворота хвостовика. я не совсем необразованный и перед тем как лезть просмотрел тему на форуме ,к тому же может мне не везло ,но я не встречал человека который хорошо делал мосты.Говорили что могут,но они почемуто после их ремонтов долго не ходили.Так вот ,я вытащил полуси и пытался померить усилие проворачивания,но оно было настолько мало что я не мог его измерить,поэтому язашел в тупик,дальше что мне мерить то что?Повторюсь мост не гудел ,тек сальник,жопа гнилая была гуляла,подвесной разорван был.
Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
|