Задний мост
|
|
cutlass
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Четверг, 19.05.2011, 01:30 | Сообщение # 1091
Quote (Маркович) дальше что мне мерить Посмотрите ссылку которую я вам дал,убирать осевой люфт нужно не при помощи шайб, а поджимая гайку флянца. А в остальном как написано на сайте. Все усилия и моменты затяжек можно сказать одинаковы, ведь Газельку срисовали с Форда. Удачи Вам. С кважением Борис.
Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500. Skype boris-pays
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 19.05.2011, 02:39 | Сообщение # 1092
v_a, сделай в переходнике центральное отверстие по ребрам гайки,будет тебе центровка. Маркович, если нет преднатяга в подшипниках хвостовика,гул в зацеплении скоро появится. Поэтому нужно обязательно затянуть гайку хвостовика нормированным моментом,он может быть в пределах от 12 до 25 и более кгм.Старая распорная втулка уже смята и при увеличении момента свыше момента затяжки при смятии втулки получится избыточный преднатяг в подшипниках,это их скоро убьёт. Если нет возможности купить новую втулку,то можно изготовить (выточить) жесткую втулку с таким же внутренним диаметром,что у стоящей сейчас на хвостовике,гораздо большим наружным и высотой,равной высоте старой плюс 0,05 мм. Потом,при подгонке момента проворачивания хвостовика,её придётся понемногу стачивать на плоском наждачном камне по высоте,добиваясь нужного момента проворачивания хвостовика. Можно вынуть внутреннюю обойму наружного подшипника хвостовика и между втулкой и подшипником на вал надеть подходящую по внутреннему диаметру шайбу толщиной от 0,5 до 1,0 мм и затянуть гайку хвостовика до нужного момента проворачивания хвостовика. Этот момент для разных типов редукторов одинаков и составляет для старых подшипников 10...18 кгсм. Обращаю внимание на единицу измерения-килограмм на сантиметр. Затяжка гайки-килограмм на метр. Для правильной регулировки нужно вынуть редуктор из моста и снять сателлитную коробку с шестерней. Меряется момент при помощи шнурка,намотанного на фланец хвостовика;при расчете берется радиус намотки шнурка, и бытовой безмен,градуированный в килограммах. Если будет использована жесткая втулка,то после подбора её толщины момент затяжки гайки хвостовика может быть много выше,чем 12 или даже 25 кгм,у Транзита после 2006 года он равен 35 кгм. Еще один плюс жесткой втулки-при замене хвостовика не нужно будет думать про момент затяжки гайки-тяни,пока глаза на лоб не повылазят. Желаю успеха. Материалы взяты отсюда: http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-37.html http://drmaster.ucoz.ru/publ/17-1-0-62 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm Самый информативный-последний. Сейчас много китайских,на них черт знает какие величины.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 19.05.2011, 12:58 | Сообщение # 1093
черный_чак, меня тоже осенило вчера, что гайка по центру и у основания круглая, поеду сегодня с чертежем и закажу переходник.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 19.05.2011, 16:28 | Сообщение # 1094
v_a, кроме того,на фланцах должны быть центрирующие пояски.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 19.05.2011, 21:39 | Сообщение # 1095
Quote (черный_чак) кроме того,на фланцах должны быть центрирующие пояски. Ага, я уже осмотрел фланец. Вчера наверно съел чтото не то, отцентровать и по внешнему диаметру фланцев можно, а поскольку токарь - крестный моего брата, вопрос стыковки кардана к редуктору решен
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 19.05.2011, 21:50 | Сообщение # 1096
v_a, поздравляю! На одну проблему у тебя будет меньше.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 19.05.2011, 22:42 | Сообщение # 1097
Спасибо:), когда я его всеже установлю, появится на одну проблему больше - колесо выйдет за арку на 3см
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:08 | Сообщение # 1098
Quote (v_a) когда я его всеже установлю, появится на одну проблему больше - колесо выйдет за арку на 3см Я установил такой мост на своего старичка и проблемы не заметил.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:17 | Сообщение # 1099
Quote (черный_чак) проблемы не заметил. Виталий, так у Вас то родные колеса, а у меня 7J*17" на проставке 20мм(итоговое ЕТ-28), сейчас спрятаны в глубь арки на 4см .
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:22 | Сообщение # 1100
Quote (v_a) Виталий, так у Вас то родные колеса, а у меня 7J*17" smile на проставке 20мм(итоговое ЕТ-28), сейчас спрятаны в глубь арки на 4см Да,может быть проблема.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|