Quote (SHADEL)
15 baza 6 shpilek
Для моста типа "34" актуально:
Редуктор прикручен к мосту. Там должна стоять металлическая лейбла с указанием передаточного числа редуктора, его конструкционного номера, если редуктор не меняли. Затем на разборке берешь аналогичный редуктор, когда снимешь свой, можно по номерам на редукторе (внутри на главной паре) свериться.
Смотри, что-бы на б/у редукторе небыло подтеков масла, что бы смазка была не как гудрон, небыла вся черная, и чтобы ее было в пределах нормы в редукторе. Затем снятый редуктор застопори и проверь зазор главной пары. В идеале он около 0..0,2мм. Если больше 0,5мм - спорный вопрос. Если 2мм - это убитый редуктор. Визуально проверь редуктор на наличие всех зубьев на главной паре. (Если все гуд - бери). На стоящем на мосту редукторе свободный ход будет и при нулевых зазорах главной пары, не расстраивайся, это нормально.
Затем просто меняешь свой на б/у. У нас в Бресте он стоит 350$. У вас Я предполагаю, и за 200$ можно найти. Но ищи под твой мост.
Передаточное число - смотри сам. Чем больше передаточное число - тем ниже скорость, но выше тяга. Но лучше подбери с тем же передаточным числом.
Затем сади на герметик. Лучше серый, он более стабильный при его засирании смазкой в процессе установки редуктора. А смазка с редуктора вытекает несколько дней :-)
Из моста старую смазку всю удали, убери весь осадок.
И залей новую смазку Comma EP-90 GL-5.
Кратко описал все.