transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 17:37 | Сообщение # 161
ХЭЭЭЭЛПппппп!!!!

Нашел динаметрического ключа. Столкнулся с проблемой... На ключе имеется две шкалы mkp от 0 до 20 и Nm от 0 до 200...

Гайку хвостовика надо затягивать 12-26 кгс·м... Это в инструкции для Жигулевского моста... В начале темы ЧАК писал, что надо затягивать 12-25 кГм...

Люди помогите разобраться с величинами, скажите, сколько должен показывать мой ключ и на какой шкале... Плиз... Срочно, завтра ключ отдать надо...


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 17:58 | Сообщение # 162
Я тож клепался с этими величинами и в итоге жал руками и на глаз. Редуктор снятый был, и потиху поджимаешь и смотришь чтоб фланец не болтался и крутился без большого напряга,а то если по книжному так его не провернуть было.(причем новая втулка не давала зажать и в итоге получалось что фланец ходуном ходит а усилие затяжки пипец какое и не провернуть сам редуктор,в итоге поставил старую собрал и ездю)Зажимаешь потихоньку малыми поджимами. Потом поездишь день два если болтаться будет или еще что то подожмешь. Я 1тысчу проехал так полез посмотрел люфтик маленький появился так поджал чуть и все (но я все подшибники менял в редукторе).
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 18:24 | Сообщение # 163
чак сказал 15 кгс

Sprinter211
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 18:35 | Сообщение # 164
25...26 кгм,разница небольшая.В гаражных условиях больше 15 кгм трудно зажать-нет упора.
Рекомендуемая для Жигулей,Волг и Москвичей технология регулировки в общих чертах такова:Сначала в корпус редуктора ставят хвостовик с подшипниками,новой распорной втулкой и зажимают гайку хвостовика да нормированного момента сопротивления вращению самого хвостовика в подшипниках,порядка0,2... 0,5 кгм (могу ошибаться,книги под рукой нет) затем собирается сателлитная коробка с минимальными зазорами свободным вращением деталей,после чего сателлитная коробка всборе ставится в корпус редуктора и регулируется правильный зазор в зацеплении пары.Хвостовик правильно собранного редуктора вращается плавно,без рывков и заеданий.Если зубья главной пары неповреждены и не имеют значительного износа,редуктор работает нормально.
В Мануале сказано,что перед заменой сальника хвостовика следует вынуть полуоси из моста и измерить момент сопротивления проворачивания хвостовика.Затем открутить гайку,снять фланец,наружный подшипник,заменить распорную втулку,поставить на место подшипник,фланец,новую гайку.Гайку затягивать до тех пор,пока момент сопротивления проворачивания хвостовика не станет равным тому,что был до начала ремонта.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 18:37 | Сообщение # 165
я свой так затянул он завыл в субботу отдал на ремонт жду когда сделают

Sprinter211
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 19:23 | Сообщение # 166
Quote (черный_чак)
В гаражных условиях больше 15 кгм трудно зажать-нет упора.

Я так понимаю жать нужно на предельную силу? У меня есть ключ газовый 1.2 метра в длину... Им можно все сделать...
В общем гайку удалось подтянуть на четверь оборота... Хвостовик туже вращаться не стал...

И еще вопрос. Должен ли быть люфт между ведомой и ведущей шестернью? Я помыл редуктора и он начал стукать... Т.е. за флянец дергаешь и слышно как зубы стукают... Люфт где-то 1-2 мм...


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 20:19 | Сообщение # 167
Если ты его снимал так нужно было регулировочными шайбами(что подшибники сателитов прижимают) подогнать шестерни друг к другу чтоб люфта не было.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 22:45 | Сообщение # 168
Quote (Dimak)
Должен ли быть люфт между ведомой и ведущей шестернью?

Должен быть почти незаметный люфт.По периферии фланца примерно миллиметр.

Добавлено (27.04.2009, 22:45)
---------------------------------------------

Quote (Dimak)
У меня есть ключ газовый 1.2 метра в длину... Им можно все сделать...

Dimak,дело не в том,чем крутить гайку;дело в том,как удержать от проворачивания фланец.У меня была специальная вилка,но квартиранты ее порезали.Придется делать другую.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Вторник, 28.04.2009, 09:35 | Сообщение # 169
Quote (черный_чак)
дело не в том,чем крутить гайку

Я газовым ключом фланец и держал... Он его намертво зажимает и плечо большое получается, а вилку я тоже сразу сделал. Она сразу и согнулась, я ж не знал, что там такая силища нужна...

В общем поставил я редуктор со своим люфтиком. Чак сказал, что около миллиметра по ходу фланца... У меня может чуть больше...


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 28.04.2009, 12:54 | Сообщение # 170
Dimak, ты вроде спрашивал? Вот схема:



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900