transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Среда, 01.10.2014, 23:41 | Сообщение # 2571
Цитата v_a ()
а вот чтобы убрать эти сотки люфта и обеспечить небольшой преднатяг подшибников - пришлось брать мощный вороток,

для тех, кто не хочет покупать новую распорную втулку:
надо к старой добавить кольцо толщиной равной = длинна новой - длинна деформированной...


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 01.10.2014, 23:41 | Сообщение # 2572
Цитата v_a ()
втулка не смялась
Признак неквалифицированного вмешательства.
Потому и люфт фланца хвостовика был огромный.
Только это и извиняет повторное использование втулки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 01.10.2014, 23:45 | Сообщение # 2573
Цитата михаил86 ()
заклинило подшипник

Можете конкретно изъясняться? Подшипник чего? Ступицы, хвостовика или дифференциала?

PS. Можно спокойно и "односкатник" вкатить с того же модельного ряда. Но если хотите вкатить мост от ГАЗели, то нужно будет перенести опорные площадки рессор. На транзитовских длиннобазовых мостах до 1991 года промежуток между осями опорных площадок составляет 985 мм.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 01.10.2014, 23:50
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 02.10.2014, 01:40 | Сообщение # 2574
Цитата черный_чак ()
Признак неквалифицированного вмешательства.

О да:)
Цитата черный_чак ()
Потому и люфт фланца хвостовика был огромный.

Это было в 09 году, та втулка переехала в широкий мост, который я распродал в прошлом году и вернул родной узкий, перед этим заменив в редукторе подшибники у мастера. За 20000 км после переборки появилось гудение и толчки с вибрацией, при этом ничего не открутилось. По сути я ничего не нарушил, только довел преднатяг подшибников до номинала с контролем зазора в паре.
Цитата черный_чак ()
Только это и извиняет повторное использование втулки.

Всё будет нормально, втулка смялась дальше на пару десяток, значит работает, имхо.

Добавлено (02.10.2014, 01:40)
---------------------------------------------
Цитата petrpetr7692 ()
надо к старой добавить кольцо толщиной равной = длинна новой - длинна деформированной...

Так а если в новых подшибниках ослаб натяг, гайку ведь нужно просто подтянуть, а не разбирать все и менять втулку с сальником?


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!


Сообщение отредактировал v_a - Четверг, 02.10.2014, 17:39
Профиль Сайт
михаил86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: дубна
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.10.2014, 17:31 | Сообщение # 2575
подшипник ступицы перегрел видимо оборвало полуось и посадочное место подшипнико разбило 10мм

Форд транзит 1991 дизель 2,5
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 02.10.2014, 21:07 | Сообщение # 2576
Цитата михаил86 ()
форд транзит двухскатка заклинило подшипник . оборвало полуось . и разбило ступицу запчасти не могу найти может мост с чего другого можно вкатить с газели например
С Транзита более поздних лет.
михаил86, у тебя мост с выемным редуктором или крышка картера редуктора сзади ?
Какой размер колес,на сколько отверстий диски?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 02.10.2014, 22:17 | Сообщение # 2577
Цитата черный_чак ()
у тебя мост с выемным редуктором или крышка картера редуктора сзади ?Какой размер колес,на сколько отверстий диски?

Да цельный у него картер. И колеса на 6 шпилек - а такие мосты для Транзитов никогда не выпускались с редукторами в отдельном корпусе. И подшипники там конические (за исключением мостов типа 51 после 91го года), на которых должен быть соблюден зазор (тепловой в том числе). Тепловой зазор выставлен не был, потому обойма и перегрелась. У пахана проходили вот точно такую же фигню.

Добавлено (02.10.2014, 22:17)
---------------------------------------------

Цитата михаил86 ()
оборвало полуось
 В каком именно месте оборвало?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 02.10.2014, 22:15
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 02.10.2014, 23:39 | Сообщение # 2578
BoozyteuR, всё равно мало информации о мосте.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 03.10.2014, 00:21 | Сообщение # 2579
Цитата черный_чак ()
всё равно мало информации о мосте

Ну а что там еще нужно?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Пятница, 03.10.2014, 00:42 | Сообщение # 2580
Цитата v_a ()
Так а если в новых подшибниках ослаб натяг, гайку ведь нужно просто подтянуть, а не разбирать все и менять втулку с сальником?

с новыми подшипниками с должным натягом - ослабление возможно после очень длительной эксплуатации.
Но если вы обнаружили осевой люфт хвостовика - одной подтяжкой гайки вы не сможете точно провести требуемый натяг, после такой экспресс регулировки или синие подшипники, или неравномерный износ пары.
   Для квалифицированного проведения натяга подшипников хвостовика надо демонтировать планетарку...
ну а выбор способа устранения проблемы за вами.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Боря, passat191, Добрый, OLDJ, 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, Александр1964, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, Z-VADIM51, nikola1964, Musha, Darnasus, Vladimir32rus, Transford, Dimarik50рус, Mescalero, sirop_06, eugen, ПахаКарелия, AlexanderV