Задний мост
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 28.08.2015, 21:05 | Сообщение # 2861
С редуктором 4.11 разгонял до 140 км/час,на тахе 3700. До 60 км/час динамика сравнима с динамикой Жигулей.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 29.08.2015, 20:34 | Сообщение # 2862
Цитата сава33 ( ) valdai78mailru, 4.63 это сама меньшая. Ставили скорее всего на турбодизеля. Мой с таким мостом вчера мудливый таксист по трассе то обгонит то тянется впереди , опять догоняю, в очередной раз начал обгонять смотрю не дается , я положил педаль- разгон только до 145 км.ч, и бк-08 начал пикать из-за высоких оборотов. Гдето от 135 кмч. так 145 и ехал около километра, потом скинул до обычной скорости, таксист обогнал и больше не попадался.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Суббота, 12.09.2015, 01:26 | Сообщение # 2863
Ольг, вот давай договоримся. Если копируешь чей-то текст, то хотя бы редактируй нормально! А то выходит какой-то порожняк! Когда были приведены варианты выпускаемых редукторов, то сутью поста был поиск ответа на вопрос: откуда в тех.разделе взялась пара 4.18 ! Я ни в коем разе не заявляю авторство на приведенные данные, но и бездумное копирование я тоже не приветствую!
Прошу учесть это на будущее.
Добавлено (12.09.2015, 01:26) --------------------------------------------- Цитата черный_чак ( ) Только найти такой редуктор не реально. Есть другой (но слишком высокобюджетный) вариант - установка моста DANA5 (Транзиты с 2000 года). Скоростные редукторы в этой серии: 3.31, 3.58, 3.73, 3.77 и 3.91. Опять же, с учетом мощности и силы крутящего момента двигателя.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 12.09.2015, 01:27
|
Ольг
Меня здесь нет
Город: апратыпурчия
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Суббота, 12.09.2015, 12:11 | Сообщение # 2864
Цитата BoozyteuR ( ) Ольг, вот давай договоримся. Вы о чем? Если о буквах на шильдике идет речь? То вот полный текст. Я дал только обозначения букв и только, вопросов не последовало, значит все поняли. Спец для Вас даю полный вопрос ответ. " что есть 51 и 53 тип?" Если рассуждать проще, то тип 51 — односкат. Тип 53, соответственно, двухскатный. Еще когда в серию пошли длиннобазные бегемоты-цельнометаллики и бортовики, их оснащали двускатными мостами типа G53 "спайсер" (Salisbury), с коническими ступичными подшипниками и колесной разболтовкой 6х170 (диск 14"). Затем, на длиннобазники модельного ряда 86-91 начали ставить мост типа G51А, сконструированный на базе типа G53, представлявший собой односкатный мост с теми же коническими ступичными подшипниками. С 1992 года в серию пошел усовершенствованный вариант моста G51, с цилиндрическими ступичными подшипниками (как на мостах Н34), колесной разболтовкой 6х180 и посадочным дюймом диска 15". Те же изменения коснулись и "двухскатника" G53, за исключением ступичных подшипников. Идем дальше. ------------------------------------------ "и почему на транзитах до 2000 года нет редукторов с передаточным числом менее 4,63" Ответ приведен в статье. Отдельного внимания заслуживает строка в тех.разделе, где приведены семь вариантов редукторов: B — 3.91 (43/11) N — 4.11 (37/9) L — 4.56 (41/9) G — 4.63 (37/8) J — 5.14 (36/7) (более поздняя — 5.13 (41/8) ) К — 5.83 (35/6) Так вот среди них мелькает таинственная пара под кодом М — 4.18 (соотношение 46/11). Откуда взявшаяся, совершенно непонятно. Якобы шла на мосты типа 51 и 53. Но ни в одном Транзитовском каталоге НЕТУ этой пары! Странно." Что не так?
пешеход
Сообщение отредактировал Ольг - Суббота, 12.09.2015, 12:21
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Суббота, 12.09.2015, 13:39 | Сообщение # 2865
Ольг, в последней сноске все так.
А скопировано-то отсюда
Все-таки можно было просто дать ссылку на данное обсуждение. Так было бы правильнее.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 12.09.2015, 13:45
|
Ольг
Меня здесь нет
Город: апратыпурчия
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Суббота, 12.09.2015, 16:36 | Сообщение # 2866
Цитата BoozyteuR ( ) А скопировано-то отсюда Так я и не говорил, что это мое. И потом, спрашивали как разузнать какой мост стоит, а не кто и как переделывал. В общем я понял, все все знают, нефиг даже рот раскрывать.Добавлено (12.09.2015, 16:36) --------------------------------------------- Так я вроде и не говорил, что это мои слова. И потом, был вопрос, как разузнать, а не как переделать. В общем ясно, здесь нефиг рот раскрывать.
пешеход
|
Tony_Cobretti
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Понедельник, 14.09.2015, 20:04 | Сообщение # 2867
Ребят, подскажите. Есть транзит, 89 год, узкий мост. Есть ли редуктор с блокировкой на этот мост? Надоело зимой одним колесом на месте буксовать.
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Понедельник, 14.09.2015, 21:59 | Сообщение # 2868
Tony_Cobretti, есть. Но достать его СЕЙЧАС - весьма нелегкая задача. Даже мост от VW LT28 еще можно найти по объявлениям. А этот вариант на твою базу - самое то. На нем предусмотрена принудительная блокировка межколесного дифференциала. А колеса от Транзита встают как родные.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 14.09.2015, 22:04
|
Tony_Cobretti
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Понедельник, 14.09.2015, 22:50 | Сообщение # 2869
А можно поподробнее про мост от фолькса? Встает как родной или доработки? Я бы рассмотрел покупку и широкого моста, при услови что он с блокой.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 15.09.2015, 07:29 | Сообщение # 2870
Tony_Cobretti, обратись к транзит150, он катается в финку может что подыщет ибо у нас и у вас это большая редкость и эксклюзив
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|