transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 20.04.2016, 12:41 | Сообщение # 3101
MadMaks, не поверю, чтобы в городе с населением более 340 тыс.человек и развитой промышленностью нельзя было бы найти грамотного токаря. В описании и иллюстрации способа сказано: ОПРЕДЕЛИТЬ толщину нужной шайбы и перенести размеры на чертеж! И выточить всего-то ОДНУ шайбу!

У меня тоже нет ни токарного, ни шлифовального станка. А мне надо было уже собирать мост. Заготовки для своего моста прочерчивал, скорректировали, затем мне по чертежам проточили, как надо.

Впрочем, мое желание здесь - дать совет. Далее - дело хозяйское.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 20.04.2016, 17:15
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 20.04.2016, 16:42 | Сообщение # 3102
Цитата BoozyteuR ()
Сказано: ОПРЕДЕЛИТЬ  всего-то ОДНУ шайбу!
Это легко сказать ОПЕРДЕЛИТЬ, да еще всего одну! Да еще с первого раза! Ну ты фантаст!
Никогда не получалось. Имеешь несколько штук, разной толщины, и всегда подгоняешь на наждачке в нужный размер большую. Но это было раз, быстрее умирают подшипники, диф, но не главная пара (даже со сдвинутым пятном контакта).
Брест - нормальный город, и предприятий со станками там достаточно. Но далеко не у всех есть нужные знакомства, в нужных местах.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Среда, 20.04.2016, 16:45
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 20.04.2016, 16:54 | Сообщение # 3103
MadMaks, про Брест ничего плохого не сказал. Но неужели в Бресте даже ЧАСТНЫХ токарей не найти? Вродь как в Кобрине (в области) есть специалисты.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 20.04.2016, 17:21
Профиль Авто
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Среда, 20.04.2016, 18:52 | Сообщение # 3104
MadMaks, я специально покупала подшипники по тимкен и ntn, skf  себе не ставлю!

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 20.04.2016, 21:27 | Сообщение # 3105
ovbikova, ну не знаю, не знаю. В старый мост я ставил подшипники SKF (на обоймах выбито Germany) заместо изрядно изношенных заводских Timken (на обоймах которых уже красовались заметные раковины, и при всем этом мост умудрялся ездить shok , особо ничем не напоминая о себе). Замену производил в августе 2013го. И с тех пор на этих SKF откатал, наверное, больше 15 тыс.км (с перерывом на 9 месяцев), до сентября 2015го и с рабочими нагрузками до 1 тонны. Изредка доходило до 2,5 (а для моделей 130-190 это вообще нормальная нагрузка). Наверное, сейчас будете дружно ржать и тыкать, что для редукторных подшипников совсем незначительный пробег. Тогда ответьте, через сколько тыс.км кончились бы "китайские" подшипники?

Впоследствии старый мост был разобран (кронштейны и навесное с него теперь служат на "гибриде"), пара была демонтирована вместе с обоймами. И обоймах SKF не обнаружил ни малейшей выработки. Наверное, скажете "Да ему еще рано!"

Кто еще ставил SKF - поделитесь опытом эксплуатации.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 20.04.2016, 22:04
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 20.04.2016, 21:57 | Сообщение # 3106
Ну у меня задний хвоста и боковой SKF, а передний и другой боковой - NTN в коробке Форд, пробежал тыщ 50 где-то.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Imperator_Konstantin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жлобин
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 30.04.2016, 20:00 | Сообщение # 3107
Всех приветствую!!!Хотел поинтересоваться, т.к. покоя в душе нет, какой у меня мост? Ford Transit 1996 2.5 diesel
Написано на табличке

EDS 80
4FC 51.4 4000
C82 IBL 03 03
      D 1BGAEE    H
       2835
И объясните неопытному, может ли из-за этого бус не ехать более 105( с горки 110 и в горку садится до 80). Купил недавно и предхозяин говорил, что мотор  2000 км назад капиталился. Не дымит, расход около 9 в среднем.


Форд Транзит 1996 2,5 атмосферник низкий короткий темно-красный R14
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 30.04.2016, 22:03 | Сообщение # 3108
Imperator_Konstantin, Если переделок не производилось, то это мост тип 34, редуктор 4.56. МКПП "легковая", со сближенным рядом. Ну, и дизель 51.4 кВт (69,8 лошадей) при номинале 4000 об/мин.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 30.04.2016, 22:09
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 07:10 | Сообщение # 3109
Христос воскрес ! Imperator_Konstantin, Император Костя- для начала пропиши сваво Транзита в подписи. На моем Драконе стоИт такой-же мост за коробку не скажу- не знаю мотор турбо с интеркулером  85 кобыл. Когда стоял насос Лукас Эпик - достигал 145 км/ч. Разгон был такой- что с легковыми гонялся! Насос потек- делали-делали / спец один/ - все равно тек. Поставил Бош мех. - скорость до 120- да и то на ровной дороге или с горки - до 125! Больше не идет ! В хорошую горку- тож скорость не набирает! Хотя если перед горкой разогнать до 120- почти вытягивает- ПОЧТИ ! Скорее всего насос нуна регулировать. На Бусовке попрошу Сообщество помочь. Как-то так ! Запятая не печатается- извините ! wink

FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Воскресенье, 01.05.2016, 07:34
Профиль
Imperator_Konstantin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жлобин
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 11:02 | Сообщение # 3110
Т.е. может быть дело в насосе, а не в редакторе заднего моста? Может зажигание накрутили?

Добавлено (01.05.2016, 11:02)
---------------------------------------------
Сори, GREENDRAGON! ВО ИСТИНУ ВОСКРЕС!


Форд Транзит 1996 2,5 атмосферник низкий короткий темно-красный R14
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, borok, Musha, Transford, Mescalero, 8903613, Gagala, Evgeniy1961