Задний мост
|
|
Мороз92
Меня здесь нет
Город: Вологда
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 15.12.2016, 13:29 | Сообщение # 3241
BoozyteuR благодарю)
форд транзит 430 2.4 115 л.с. 2005 г.
|
1961928
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Дата: Вторник, 14.02.2017, 01:17 | Сообщение # 3242
Доброго дня, хочу узнать про задний мост, т.к. его редко встречаю на транзитах, ступица на 6 шпилек, радиус 15, надёжный, тяговый или скоростной, какие передаточные цифры, какое масло заливать, преимущества и недостатки, заранее благодарен.
Ford Transit 1992 Двс не родной 4DA MM 95831 A 904F-6015-AA /03M91
Сообщение отредактировал 1961928 - Вторник, 14.02.2017, 02:42
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Вторник, 14.02.2017, 09:25 | Сообщение # 3243
1961928, Это мост тип 51(91-00) усиленный с дифференциалом Salisbury, модернизация моста 51А(86-91).
Передаточные числа применяемых редукторов - 4.63 и 5.13(5.14).
Номинальная грузоподъемность - до 1.5 тонн.
Рекомендуемое трансмиссионное масло - класса вязкости SAE 90EP (80w-90) или по спецификации FORD-SQM-2C 9002 AA или 9003-AA. Если мост оснащен дифференциалом повышенного трения (а такие выпускались), то применяется масло класса вязкости 75w-140 с присадками для правильной работы фрикционов.
Мост надежный и крепкий. При соблюдении рекомендаций и регламентов обслуживания способен перехаживать кузов и даже остальные агрегаты.
Из недостатков, пожалуй, можно отметить лишь два момента:
- 1. К данному мосту применимы только оригинальные колесные диски из-за редкой рассверловки - 6х180.
- 2. Ограниченный диапазон передаточных чисел в сторону их снижения. 5.13 - считается тяговым, а 4.63 - ускоренный сбалансированный. Соответственно, максимальная развиваемая скорость при номинале двигателя 4000 об/мин:
при 5.13 - до 117 км/ч
при 4.63 - до 130 км/ч.
При умеренных режимах (2500-3000 об/мин) скорость будет в диапазоне 73-97 км/ч.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 15.02.2017, 12:50
|
1961928
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Дата: Среда, 15.02.2017, 03:28 | Сообщение # 3244
BoozyteuR, отличный ответ, огромное спасибо, настоящий специалист.
Ford Transit 1992 Двс не родной 4DA MM 95831 A 904F-6015-AA /03M91
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Среда, 15.02.2017, 09:36 | Сообщение # 3245
1961928, , да что вы, не стоит. Просто привел то, что знаю и с чем сталкивался. К тому же, на форуме немало людей, которые действительно специалисты.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 17.02.2017, 00:34
|
1961928
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Дата: Пятница, 17.02.2017, 00:16 | Сообщение # 3246
Ещё сопутствующий вопрос, как снимается задний барабан, какие максимально допустимые внутренние размеры барабана?
Нашёл такой ответ от в другом источнике BoozyteuR: В снятом положении через мягкую (или максимально плоскую) оправку постукиваем по торцу ступицы, которая должна "провалиться" в барабан. Это что касается мостов 53. Для облегчения последующего снятия барабанов обрабатываем поверхность графитовой смазкой.
На мостах 51А тормозной барабан смонтирован под ступицей. Для разъединения сначала снимается ступица с барабаном в сборе, выбиваются шпильки и затем изнутри выбиваем саму ступицу, стараясь не повредить сальник. Собирается в обратном порядке.
Ford Transit 1992 Двс не родной 4DA MM 95831 A 904F-6015-AA /03M91
Сообщение отредактировал 1961928 - Пятница, 17.02.2017, 01:39
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Пятница, 17.02.2017, 00:33 | Сообщение # 3247
1961928, снятие барабана на мостах типа 51(91-00) не представляет особых сложностей, так как, в отличии от барабана на мосту 51А, он смонтирован НАД фланцем ступицы, и поэтому не требует снятия всего ступичного узла. Однако при установке барабана прижимные поверхности следует обработать медесодержащей или графитовой смазкой, чтобы барабан не прикипал к ступице.
Номинальный диаметр барабана - 280 мм. Максимально допустимое увеличение диаметра от номинала - на 2 мм.
Минимальная толщина фрикционных накладок на колодках - 1.0 мм
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 17.02.2017, 00:38
|
and-reey
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Пятница, 24.02.2017, 06:15 | Сообщение # 3248
BoozyteuR, нужно еще учесть,что мосты по ширине разные.есть узкие .Они на 10см уже.У меня 41зуб,хотел поменять на 39.не получилось.Полуоси уже и ишлицевая к полуосям меньше.
Добавлено (24.02.2017, 06:15) --------------------------------------------- перед тем как менять редуктор,нужно мерить ширину между колесами)))
Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Сообщение отредактировал and-reey - Пятница, 24.02.2017, 06:18
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Пятница, 24.02.2017, 09:02 | Сообщение # 3249
Цитата У меня 41зуб,хотел поменять на 39.не получилось.Полуоси уже и ишлицевая к полуосям меньше. Это вы о чем? Какой еще 41 зуб, и при чем тут вообще 39? Ведомые шестерни на 41 зуб есть, а вот с 39ю и с роду не было. Вот о чем шла речь? Про мост 34?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
and-reey
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Пятница, 24.02.2017, 14:29 | Сообщение # 3250
BoozyteuR, Ну как не было.вот мануал передо мной. У редуктора 4.11:1 соотношение зубов 37/9.То есть на один оборот колес приходится 4.11:1 оборот карданного вала.Передаточные числа главной передачи "Н"ось-3.9:1=43/11 4.11:1=37/9 5.14:1=36/7 4.56:1=41/9 . G ось - 4.63:1 , 5.14:1 , 5.83:1Добавлено (24.02.2017, 14:29) --------------------------------------------- Вот я и хотел снять свой редуктор 4.11:1 и поставить 3.9:1.Не получилось.Редуктора разные,шлицы куда входят полуося не подходят.
Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
|