Задний мост
|
|
Бендер
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Четверг, 19.11.2009, 09:07 | Сообщение # 331
спасибо за совет ещё раз перепроверю.....
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:10 | Сообщение # 332
У нас на разборке мосты на выбор были с гарантией на установку в июне за 250$,я себе шпильки на спарку искал, так поинтересоваля, причем вместе с барабанами,но это на мою спарочную с 15-ми колесами,а на одиночку не смотрел.
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
Бендер
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:39 | Сообщение # 333
250$ не слабо унас за установку заднего моста 600 гривней в среднем тобишь по нынешнему курсу около 75$..............
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
|
dimarik
Меня здесь нет
Город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:12 | Сообщение # 334
у меня на старом бусе(1989 года) на редукторе снаружи вверху( я не снимал пока), выбита цифра 39, а на другом бусе 1995 года(который не едет) там же выбито 41. Коробки вроде одинаковые- мт-75 обе.. Тут до меня наменяли чаво-то, вон и рессоры уазовские... Короче при скорости 100( по навигатору, спидометру я уже этому не верю) на тахометре 3100 оборотов, не хватает 6 передачи. На старой машине меньше оборотов при такой же скорости. Если поискать редуктор 39 это поможет? Добавлено (18.11.2009, 01:51) --------------------------------------------- Чёрный Чак, мост типа Н, квадратного сечения...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:35 | Сообщение # 335
dimarik, по поим подсчетам твой " не едущий" бус должен иметь максималку порядка 125 км/час.Редуктор явно менян на 4,56.После того,как я поменял редуктор с 4,11 на 4,56 тоже ищу 6-тую передачу Думаю,редуктор 3,9 будет в самый раз,если грузы не возишь. Кстати,а спидометр на сотне по GPSке сколько показывает?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 24.11.2009, 01:37
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Вторник, 24.11.2009, 17:47 | Сообщение # 336
Quote (Бендер) и какая у меня после замены моста может появится разница если мост совершенно идентичный по передаточному числу,то возможно что только крепления помудрить придется. а если ж разное передаточное число,то спидометр грешить станет ровно на ту разницу в передаточных числах.Добавлено (24.11.2009, 17:47) ---------------------------------------------
Quote (Zayasss) а вот насчет моста с блокировкой дифференциала могу поставить? или там какие-то большие отличия? если ты хочешь чтоб у тебя стояла блок.диф-ла,то на транзитах это только через электронику и соответствующие "мозги" с датчиками на колесах. на новых Ford Fokus RS только-только начали ставить супер новую систему которая без электроники определяет пробуксовку колес и тут же блокирует дифференциал,но это уже другой случай... а если просто есть мост на котором когда стояла блокировка и ты на этом мосту просто хочешь кататься без блокировки,то пожалуйста. установи и катайся. ничего мешать не будет.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Среда, 25.11.2009, 20:54 | Сообщение # 337
Залез масло глянуть - пустовато, пахнет горелым чуть-чуть, на болте-пробке изнутри мелкая пыль-стружка. Залил что было под рукой ( всеж лучше чем ничего - какой-то мобикон атф для трансмиссий и коробок). литр вошел(емкость около 1.3). Потеков не нашел- только старые следы от замены сальника. На левом колесе есть потек- тож старый. Куда оно испарилось? Через подшипник на колесе не могло выйти? Шум при езде не менялся- гул легкий после 90-95 всегда был. Хотел попробовать пару дней покататься и сменить масло- стружку слить, но сливного отверстия нет.
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 25.11.2009, 22:31 | Сообщение # 338
Marmon, кто-то советовал для слива масла из моста вынуть полуось с одной стороны,затем эту сторону опустить а другую поднять.Должно вытечь примерно 3/4 масла,если не больше.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Среда, 25.11.2009, 22:36 | Сообщение # 339
Quote (Marmon) Через подшипник на колесе не могло выйти? Тогда получается что так я его и "потерял" ? А с какой стали и какой толщины сделан мост? Может отверстие высверлить+резьба+болт ? Думаю , что пригодилось бы сливное отверстие для замены масла.
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Сообщение отредактировал Marmon - Среда, 25.11.2009, 22:40
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 25.11.2009, 23:17 | Сообщение # 340
Marmon, если на то пошло,нужно к корпусу редуктора приварить невысокую гайку М12,в ней просверлить отверстие около 10 мм диаметром.Слить масло ,потом в гайку ввернуть короткий болт-заглушку.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|