Задний мост
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3336 постов
Дата: Вторник, 03.10.2023, 21:58 | Сообщение # 4161
Я имею ввиду- с какой силой затягивал? Такой мощный динамометрический ключ- редкость.... Из доступных подшипников предлагают BSG. Недорогой, говорят, что Турция. Не хочется туда дешёвый ставить. Лазать там часто- никакого удовольствия и желания.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Вторник, 03.10.2023, 22:42 | Сообщение # 4162
44кгс*м момент затяжки (для типов H). Голова под вороток не менее 3/4 дюйма.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3336 постов
Дата: Вторник, 03.10.2023, 22:51 | Сообщение # 4163
Это я читал в мануале. Мне интересно- как люди делают в гаражных условиях и ездят без проблем годами.Добавлено (03.10.2023, 22:52) --------------------------------------------- Я нашёл ключ. Но он до 36 кг. БОльшего я не найду....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
noise
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Вторник, 03.10.2023, 23:15 | Сообщение # 4164
Цитата Димарик ( ) Я нашёл ключ. Но он до 36 кг. БОльшего я не найду.... я вообще тянул без ключа до тех пор пока не ушёл люфт)) а на другой стороне у меня правая резьба вместо левой, а в наборе все левые гайки в итоге я купил сначала уаз гайки, сейчас то газели, но по итогу с левой стороны не дозатянута гайка так как сорвалась резьба(( из-за малой ширины гайки уже проехал 20тыс всё как было так и осталось, шумов кроме гудения редуктора нет
Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2014 постов
Дата: Вторник, 03.10.2023, 23:16 | Сообщение # 4165
По поводу затяжки даже незаморачивался . Затянул руками с воротком сколько мог и все.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3336 постов
Дата: Вторник, 03.10.2023, 23:40 | Сообщение # 4166
Я тоже, наверное, затяну 360, потОм ещё трубой слегка- и хорош. Ну и на герметик резьбовой посажу. Тот, что разъёмный. Откручивал я гайки 3- метровой трубой диаметром 32.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2014 постов
Дата: Среда, 04.10.2023, 11:10 | Сообщение # 4167
Там гайки самоконтрогающие зачем так напрягаться ?
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3336 постов
Дата: Пятница, 06.10.2023, 22:08 | Сообщение # 4168
эйван, Ну, во-первых, так по мануалу положено. А во-вторых- гайки я менять не буду(дорогие они). Купил по дури подшипник на заднюю ступицу СХ польский. Номер: СХ 255. Продаваны на рынке сказали, что хороший. Почитал отзывы- ужаснулся. Пишут, что дерьмо редкостное....Понесу назад....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2014 постов
Дата: Пятница, 06.10.2023, 23:23 | Сообщение # 4169
Да я их тоже неменяю но в год откручиваю минимум один раз и закручиваю обычным воротком и неразу неоткрутились.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3336 постов
Дата: Суббота, 07.10.2023, 22:54 | Сообщение # 4170
Цитата эйван ( ) в год откручиваю минимум один раз А зачем, если не секрет? Если колодки поменять, так это можно и без снятия ступицы делать.... Открутил сегодня одну ступицу. Открутилась метровой трубой. Подшипник нормальный , ещё английский. Поменял сальник, поставил его чуть глубже прежнего. Гайку намазал герметиком и затянул трубой 2,5 метра. Пробовал динамометрическим ключом.....но побоялся его сломать. Такое усилие...а ключ не мой....Вторая ступица сухая и вращается без заеданий и люфтов. Решил не трогать. А, ещё посрезал болгаркой кольца для датчиков АБС. АБС у меня нет(и не было), а места для замены колодок и работы рычага ручника стало намного больше.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|