Задний мост
|
|
транзитчик
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:28 | Сообщение # 921
грузы вожу на дачу до 500 кг,на нём не работаю звуков ,гулов, славо богу, пока незамечал
Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:14 | Сообщение # 922
транзитчик, Как определял и и чем уменьшал-увеличивал толщину регулировочного кольца ведущей шестерни?
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:43 | Сообщение # 923
Quote (fox) Терзают меня сомнения вот по какому вопросу: при достижении крейсерской скорости начинается вой (звук доносится предположительно из моста) ,а на той же скорости накатом тишина . это редуктор ?? помогите советом куда бежать и что менять Однозначно-проблема с парой главной передачи. Под нагрузкой воет,без нагрузки с той же скоростью-нет. Подшипники ступиц как правило,шумят независимо от того,как едешь:накатом или внатяг.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
транзитчик
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:58 | Сообщение # 924
Существует шайба ведущей шестерни главной передачи между подшибником и шестернёй, я тоже думал как я её буду регулировать оказалось шестерня встала один в один не надо даже подгонять ,второй этап - регулировка гаек, подшибников, дифференциала регулируются они по стрелочному индикатору-микрометр со стойкой прикладываете ножку к шестерне, а вторй индикатор к ведущей шестерне и начинаете ловить размер путём затяжки или отпуска гаек, дифференциала, размерные регулировочные данные - окружной зазор между зубьями ведомой и ведущей шестерен главной передачи(34 мост H)-0.10-0.20 мм , еще проще мне дед один обьеснял я ещё когда на военном заводе работал они там собирали редуктора для подъёма ракет в шахту и всё остальное, так вот он говорил что можно вообще без прибора собирать когда уже знаешь ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ПЯТНО КОНТАКТА БЫЛО ПО СЕРЕДИНЕ и люфта не было, то есть на гране закуса и люфта сами увидите, когда делать будите смотрите когда регулировка будет производится чтобы шестерни сухие были тогда вы всё будете ощущать рукой когда закусывает, а когда люфтит, так вот правильно это когда на грани нет люфта нет закуса (люфт 0.10-0.20 мм по окружности) и пятно контакта было посередине, проверяется пятно - чутка масла капните на шестерни и вращайте пока не увидите дорожку это и будет пятно контакта, обкатывал я на холодную прикрутил к дрели мощной с редуктором и часа 2 обкатывал, поливая масло на шестерни ,называется этот способ хлодная обкатка.
Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 12.02.2011, 11:05 | Сообщение # 925
транзитчик, Quote (транзитчик) Существует шайба ведущей шестерни главной передачи между подшибником и шестернёй, я тоже думал как я её буду регулировать оказалось шестерня встала один в один не надо даже подгонять ,второй этап - регулировка гаек, подшибников, дифференциала регулируются они по стрелочному индикатору-микрометр со стойкой прикладываете ножку к шестерне, а вторй индикатор к ведущей шестерне и начинаете ловить размер путём затяжки или отпуска гаек, дифференциала, размерные регулировочные данные - окружной зазор между зубьями ведомой и ведущей шестерен главной передачи(34 мост H)-0.10-0.20 мм , еще проще мне дед один обьеснял я ещё когда на военном заводе работал они там собирали редуктора для подъёма ракет в шахту и всё остальное, так вот он говорил что можно вообще без прибора собирать когда уже знаешь ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ПЯТНО КОНТАКТА БЫЛО ПО СЕРЕДИНЕ и люфта не было, то есть на гране закуса и люфта сами увидите, когда делать будите смотрите когда регулировка будет производится чтобы шестерни сухие были тогда вы всё будете ощущать рукой когда закусывает, а когда люфтит, так вот правильно это когда на грани нет люфта нет закуса (люфт 0.10-0.20 мм по окружности) и пятно контакта было посередине, проверяется пятно - чутка масла капните на шестерни и вращайте пока не увидите дорожку это и будет пятно контакта, обкатывал я на холодную прикрутил к дрели мощной с редуктором и часа 2 обкатывал, поливая масло на шестерни ,называется этот способ хлодная обкатка. Спасибо, я занимался этой проблемой одно время довольно серьёзно, незнаю почему, но выбросил все редуктора, мной собранные на помойку, пришёл к выводу, что в гараже этого сделать нельзя тока по тому, что нет даже возможности проверки качества приобретаемыз з.ч., пятно кантакта получалось разное на оборот пары и нагрезка на зубах поровну не делилась, в окружности и как следствие пара не выробатывалась равномерно - шёл неравномерный износ и в конце концов итог печален. Отсюда и все мои выводы... Спецы которые брались за это же гарантий давали 50/50, и почему то мне попадались всё время вторые 50... Раза три и всё - тока покупка - вскрытие- установка...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Jon
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Среда, 02.03.2011, 10:03 | Сообщение # 926
Всем привет имеется такой вопросик по мосту: колеса на 15. на мотсу с зади снимается крышка. Вопрос вот в чем потек сальник хвостовика, купил овый хотел заменить, сняв кардан обнароужил небольшой люфт хвостовик в верх и вниз, должен ли он там быть или нет может имеется необходимость менять подшипник то как его менять.
Ford Transit FT 190 LD 2,5 Dizel 4HB 11 rus
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 02.03.2011, 12:45 | Сообщение # 927
Quote (Jon) сняв кардан обнароужил небольшой люфт хвостовик в верх и вниз, должен ли он там быть или нет Нет.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Jon
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Пятница, 04.03.2011, 07:59 | Сообщение # 928
ft-master, правильно я понимаю, что этот люфт из-за подшипника переднего и возможно ли его заменить неснимая редуктора
Ford Transit FT 190 LD 2,5 Dizel 4HB 11 rus
|
leha62
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Пятница, 04.03.2011, 19:04 | Сообщение # 929
здравствуйте.у меня стоит узкий мост H (бегемот 1980 2.4д короткий)нашел широкий с 2.5д 1994,по креплению один в один(надо переварить крепления амортизаторов),новопрос в другом узкий по центрам 1м60см,а широкий 1м70см.при нагрузке арки не станут проблемой.арки не надо наваривать т.е расширять.
бегемот.2.4д 1980
|
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:04 | Сообщение # 930
Привет друзья. течет сальник хвостовика. при замене сальника обноружилась едва ощутимая на палец бороздка на флянце в месте где держит сальник. можно ли как то недосодить сальник что бы держал или флянец лучше купить .
|