Кардан
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:30 | Сообщение # 351
Quote (тарасевичь) GKN. самые живучие. хватает от замены до замены. масла а чего так? т.е мой турецкий кардан, катается до смерти крестовин?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:39 | Сообщение # 352
сам не знаю. когда купил авто все было нормуль. задняя рассыпалась. менял мастер очумелые ручьки из жопы. согнули фланец что стопора не вставали и перевернули относительно моста. еще две крестовины проходили передняя около 150 тыс только у меня. средняя около 200. еще жива. передняя прошла после замены около 30. уже люфтит. и чашки проворачивает. ставил KOYO. средняя сломана масленка даже не шприцую. нормально работает. завтра сфоткаю на фотик во что превращяется задняя крестовина.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Дата: Среда, 16.06.2010, 13:57 | Сообщение # 353
Вчера сделали кардан. Замена шлицевой на усиленную УАЗовскую -- 750 грн. Переделка под Москвичёвскую (очень живучие и с заменой никакого головняка) крестовину -- 300 грн. Буду надеяться, что надолго. Если надо выложу фото.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 16.06.2010, 15:44 | Сообщение # 354
Серёга_Мент, мы договаривались писать цены в СКВ так как мы живем в разных местах земного шара. в моем болоте другие ценности. сложно прикидывато во что обходится ремонт в местной лавке. а фото давай. особо про крестовину интересно. (мне) нет-ли биения после переделки? авто не трясет? у меня если крест мрет то в районе 40 км/ч появляется тряска. кардан баллансировал?
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 16.06.2010, 15:52 | Сообщение # 355
Quote (тарасевичь) менял мастер очумелые ручьки из жопы. согнули фланец что стопора не вставали и перевернули относительно моста. Уши согнули на трубе или на фланце?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 16.06.2010, 15:55 | Сообщение # 356
на фланце. но от неоднократной замены они уже подразъехались. спасаюсь обтачиванием по толщине стопорных колец и края делаю острыми. держыт нормально.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 16.06.2010, 16:05 | Сообщение # 357
Quote (тарасевичь) держыт нормально. Но дисбаланс все равно есть.Может потому и крест задний долго не ходит.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 16.06.2010, 16:14 | Сообщение # 358
дисбаланс должен быть обязательно. так как туда полезли. нивы почему вибрируют? потому что крестовины меняют. кардан трясет. новые карданы не трясет. но воще мне сами крестовины не нравятся. на фланце крестовины остаются вмятины от роликов. как шлицы. сами ролики ломаются, крошатся. сфоткать хотел но батарейка села. есть мысль переделать под большую крестовину. хотябы заднюю часть. но обычьный токарь меня не устраивает. хочу баллансировку. была у меня недонива без раздатки. карданом так трясло.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 16.06.2010, 16:26 | Сообщение # 359
А курс сейчас примерно 8 грн за 1$ . То есть обошлось в 130$ . Так что не так уж и много. В сале не в курсе,а в СКВ ( водке ) целых полтора ящика Добавлено (16.06.2010, 16:19) --------------------------------------------- Quote (Серёга_Мент) Замена шлицевой на усиленную УАЗовскую -- 750 грн. Переделка под Москвичёвскую (очень живучие и с заменой никакого головняка) крестовину -- 300 грн. Это я о б этом,если кто не понял Добавлено (16.06.2010, 16:26) --------------------------------------------- Quote (тарасевичь) но воще мне сами крестовины не нравятся. на фланце крестовины остаются вмятины от роликов. как шлицы. U-110. GKN ставлю регулярно. При шприцевке раз в 10000 хватает на 50000-100000(у кого как) Но в среднем конечно ходимость 30000-50000.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 16.06.2010, 16:36
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 16.06.2010, 20:53 | Сообщение # 360
ft-master, у тебя в подписи FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988 стоит. ты на него ставиш? мне кажется кардан который у меня походу левый. у меня бортовой грузовик 160D что значит грузоподъемность 1.8т плюс вес авто 1.8т но по факту 2т. в итоге под загрузом 3.5-4т выходит. вот и ломает крестовину. а заднюю потому что она еще и под углом работает. у товарищя с дубль кабиной бегимот как у меня. кардан у него больше. стопора вроде изнутри стоят.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|