transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Кардан
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 16.06.2010, 21:14 | Сообщение # 361
Quote (тарасевичь)
ft-master, у тебя в подписи FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988 стоит. ты на него ставиш? мне кажется кардан который у меня походу левый. у меня бортовой грузовик 160D что значит грузоподъемность 1.8т плюс вес авто 1.8т но по факту 2т. в итоге под загрузом 3.5-4т выходит. вот и ломает крестовину. а заднюю потому что она еще и под углом работает. у товарищя с дубль кабиной бегимот как у меня. кардан у него больше. стопора вроде изнутри стоят

На бензинке у меня на москвичевских крестах самоделка, на дизеле еще родные (были biggrin , продал на днях,все забываю вычеркнуть) U110 cтавлю на все дизеля с 80 по 190 - у них диаметр 27мм . А после 91 они и на бензинки идут .Ну а кресты с внутренними стопорами встречаются крайне редко (до 91 года и не ниже 130) Кресты конечно мощные.У них диаметр 31 мм.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Среда, 16.06.2010, 21:26 | Сообщение # 362
во заморока. однозначьного ответа нет откуда у меня этот кардан. видать он все же не левый просто пришел его черед. за переделку газелевского с passat191 содрали 500 баксов ито постоянно разбивало шлицы. на днях он его вернул после очередной реанимацыи. за турецкий у меня просили 400 баксов. ДОРОГО! думаю начять с переделки задней крестовины ( думаю под камаз biggrin )

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 16.06.2010, 21:32 | Сообщение # 363
Quote (тарасевичь)
во заморока. однозначьного ответа нет откуда у меня этот кардан. видать он все же не левый просто пришел его черед. за переделку газелевского с passat191 содрали 500 баксов ито постоянно разбивало шлицы. на днях он его вернул после очередной реанимацыи. за турецкий у меня просили 400 баксов. ДОРОГО! думаю начять с переделки задней крестовины ( думаю под камаз )

У тебя нормальный вариант кардана. Заднюю крестовину переделай на газель и будет навека. Трубу с газелевского кардана на любом разборе найдешь . Свой кардан на москвичевские кресты я переделывал кстати в обычном токарном без последующих балансировок.Вибраций нет.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Среда, 16.06.2010, 21:41 | Сообщение # 364
буду искать.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 17.06.2010, 20:15 | Сообщение # 365
Quote (тарасевичь)
буду искать.

Диаметр задней трубы у тебя какой?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 22.06.2010, 20:32 | Сообщение # 366
померял трубу. она в районе 51мм. новый газелевский кардан 150 баксов откуда ценник 400 за переделанный на транзит??? походу хапуги барыги загибают. буду искать компромис. вернее кусок газели. но думается он будет такойже раздолббаный как мой только от газели. гдеб кусок новый взять???

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 23.06.2010, 01:08 | Сообщение # 367
Quote (ft-master)
То есть обошлось в 130$ . Так что не так уж и много. В сале не в курсе

Да почти две трети центнера.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 24.06.2010, 00:20 | Сообщение # 368
Quote (черный_чак)
А курс сейчас примерно 8 грн за 1$ . То есть обошлось в 130$

Курс -- совершенно в дырочку. Но по Пифагору 750 грн / 8 = 93,75$.

В эту сумму входит переваривание шлицевой на УАЗовскую (усиленную), замена крестовины на новую (у меня уже были переделаны под москвичёвские), балансировка ну и всякая шняга типа "приезжайте ещё", "щасливого пути".

Пока ежю, всё пучком, ни стука, ни вибраций. Фотку выложу познее.

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 24.06.2010, 00:43 | Сообщение # 369
Quote (Серёга_Мент)

Курс -- совершенно в дырочку. Но по Пифагору 750 грн / 8 = 93,75$.

Про курс это я писал biggrin А ты какие данные привел?

Добавлено (24.06.2010, 00:43)
---------------------------------------------

Quote (Серёга_Мент)
Вчера сделали кардан. Замена шлицевой на усиленную УАЗовскую -- 750 грн. Переделка под Москвичёвскую (очень живучие и с заменой никакого головняка) крестовину -- 300 грн.

750+300=1050 Но по Пифагору 1050 грн / 8 = 131,25$ biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Четверг, 24.06.2010, 00:48
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 30.06.2010, 22:41 | Сообщение # 370
Ну вот. Не прошло и года,первая проблема с турецким новым карданом- люфт в средней крестовине. Про шлицы я уже писал,люфт появился уже давно,но больше не становится,что и успокаивает. Пробег более 80-ти тыщ(а может и все 100), и что самое удивительное- живой Турецкий подвесной стоявший на кардане изначально!
P/S Друзья подскажите где на форуме были размеры крестовин именно Турецкого кардана,помню видел,но ГДЕ!!! sad


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Darnasus, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961