Кардан
|
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 22.02.2011, 12:41 | Сообщение # 441
Quote (finist07) всем доброго дня!!!нужен совет.средняя крестовина просится на замену.нашел точно такой же кардан с разбитой задней крестовиной.вопрос- если заменить среднюю крестовину в сборе,сильно скажется на дисбалансе? По любому будет хуже чем у нового. Если с деньгами не очень, то делай. 200 тыс км без балансировок и меток, с тремя меняемыми крестовинами езжу. До 150 в час вибрация не существенна. Примерно раз в 30 тыс приходится все три крестовины и два подвесных менять. Сегодня опять время пришло. Думаю может кто изобрел чудесный способ - центровки на коленке. Ан нетуть усе опять на глазок.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Четверг, 24.02.2011, 23:20 | Сообщение # 442
что за крестовины стоят разборные?неужели в мурманске нет нормальной тех базы для ремонта карданов?
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
Dragracer883
Меня здесь нет
Город: Рудный
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Среда, 09.03.2011, 21:02 | Сообщение # 443
Доброго времени суток! Помогите мне пожалуйста! Не знаю что думать... Ситуация следующая: Начинается СИЛЬНАЯ вибрация и гул в машине от 50-60 км/ч и уже не прекращается до снижения скорости. Кардан смотрели, подвесные вроде в норме, в крестовинах тоже ничего криминального не узрели. Есть выработка на шлицах. Собсно что мне делать? Брать новый кардан и не париться, или можно что-то с ним еще сделать? З.Ы. Намечается поездка на 3000 км. ОЧЕНЬ СИЛЬНО хочется добраться своим ходом))) З.Ы.Ы. Забыл сказать, в нашем регионе никто ремонтом карданов не занимается(((Добавлено (09.03.2011, 21:02) ---------------------------------------------
Quote (славик) Если на шлицах и ты при первом ремонте собрал кардан неправильно(шлицы вставил не так как они были)то будет биение и вследствии будет разбивать подвесные и крестовины. пытал предыдущего хозяина- сказал что загонял машину каким-то "мастерам", че- то они делали со средним карданом, и видать че-то неправильно собрали. А если эти бараны по шлицам не попали, то как это все можно вернут на место?
VW Passat B3, 1992, 2.0 продан Ford Transit 150L, 1992, 2.5D
Сообщение отредактировал Dragracer883 - Среда, 09.03.2011, 20:16
|
Дата: Среда, 09.03.2011, 21:22 | Сообщение # 444
все эти движения с корданом - только головная боль и потраченные деньги. обычно после всех мытарств с креставинами, шличевой ит.д. все равно это не надежно. сколько видел людей после ремонта транзитовского кардана еще не один не сделали отлично. лучше сразу новый. продают карданы на транзит с газелевскими креставинами и шлицевая на нем в пластике.
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Дата: Среда, 09.03.2011, 21:56 | Сообщение # 445
finist07,( неужели в мурманске нет нормальной тех базы для ремонта карданов? )НЕ ТУ ........................
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Dragracer883
Меня здесь нет
Город: Рудный
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Пятница, 11.03.2011, 16:10 | Сообщение # 446
Короче все, капут... Сегодня разлетелась конечная крестовина. Крестовина была нормальная, а вот сопля сварки, на которую ее посадили не выдержала... Итог: третья часть кардана на земле. Че-то этот кардан в домашних условиях "на коленке" я чинить не хочу. Вот меня тащат в мастерскую а я думаю, хорошо что не на трассе, че бы я щас делал. Завтра поеду смотреть турецкий кардан, который мне так нахваливал продавец, говорит что самый что ни есть оригинал, крестовины и шлицевые сменные и всегда в наличии. Будем посмотреть. Цена вопроса 433 американских президентов.
VW Passat B3, 1992, 2.0 продан Ford Transit 150L, 1992, 2.5D
Сообщение отредактировал Dragracer883 - Пятница, 11.03.2011, 20:48
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 12.03.2011, 22:09 | Сообщение # 447
Quote (Dragracer883) Короче все, капут... Сегодня разлетелась конечная крестовина. Так вибрация ниоткуда не берется. Quote (Dragracer883) Крестовина была нормальная, а вот сопля сварки, на которую ее посадили не выдержала... "Сопля" не выдержала вибрации. А все потому , что крест нормально не оцентровали . Большой привет ремонтникам , которые меняли крестовину.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Суббота, 12.03.2011, 22:20 | Сообщение # 448
Quote (Dragracer883) Завтра поеду смотреть турецкий кардан, Если удачныйто не нарадуешся,моёный уже под 200000 откатал,даже подвесной не менял. Quote (Dragracer883) Цена вопроса 433 американских президентов. Для нас дороговато,но у вас само-то!
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Dragracer883
Меня здесь нет
Город: Рудный
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 09:09 | Сообщение # 449
УРА ТОВАРИЩИ!!!! КУПИЛ!!! За 65000 кардан, 6000 вискомфта и по 2000 рулевые наконечники. (все цены в тенге). Дешевле не найти(или я не нашел ). В магазине типа фордовским за этот же кардан просили уже 75000, а т.н. "бородочей" (ребята чисто грузовиками и микриками занимаются) все 110000. Ну вот, на кардане все съемное, крестовины шприцуются, все з/ч есть всегда в наличии. Остается дело за малым, как его ставить-то? Абы как вроде низя, а как правельно не знаю. Подскажите пожалуйста!
VW Passat B3, 1992, 2.0 продан Ford Transit 150L, 1992, 2.5D
|
Dragracer883
Меня здесь нет
Город: Рудный
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 19:49 | Сообщение # 450
Ох как я сегодня зае... задолбался! Поставили кардан, ставили так: нашли завдские метки на коробке и на редукторе,совместили их,установили сначала переднюю секцию, а затем, гляда на балансировочные грузики и посадочное место в редукторе поставити заднюю секцию так, чтобы ее балансировочный гру находился как бы в "мертвой зоне" первых двух. Не знаю правильно или нет, но по городу (около 60-70 км/ч) никаких шумов не обнаружено. На трассу не получилось т.к. дал проср..а стартер, но об этом в отдельной теме. Да, пока не забыл то что подвесной стоит на пластине, а не на самом кронштейне (разница в высоте 5-10 мм) на что-то повлияет? Мы с другом так и не поняли нафига бывший хозяин это накулибничал?
VW Passat B3, 1992, 2.0 продан Ford Transit 150L, 1992, 2.5D
|