Кардан
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 10.12.2010, 22:02 | Сообщение # 421
Quote (Фанат) чем лучше шлицы кардана смазать: салидол, литол, графитка? Все три раза не угадал . Или ШРУС импортный , или синяя смазка синтетика (на тяжелых грузовиках обзывают "центральная смазка")
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
O_S
Меня здесь нет
Город: Кострома
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Четверг, 16.12.2010, 08:36 | Сообщение # 422
Здравствуйте! Овладел транзитом недавно, но уже плотно поработал над ним. С момента покупки слышался при движении скрежет, вычислил абсолютно дохлый подвесной. Снятие кардана и замена подвесного сложностей не доставила, но при установке обнаружил, что потерял метки на шлицах между половинами. Удача, увы, не на моей стороне оказалась, и при испытаниях возникла вибрация в районе 35-45 км/ч. Думал уже отдавать на балансировку, но решил попробовать "метод мелка" :). Завел, 4 передача, натянул трос газа до нужной скорости и возникновения вибраций, и под машину. Мелком едва касался половинок как можно ближе к крестовине. Осторожно! Там могут быть грузы, запомните их положение до раскрутки. Остановил. Все три штриха как на подбор оказались с одной стороны и одинаковой длины, значит действительно дисбаланс в эту сторону. На задней половине кардана с противоположной от штрихов разместил мет. хомуте груз "наугад" 20 грамм. Грузы брал плоские балансировочные шиномонтажные. Завел - вибрация уменьшилась, значит движемся в нужном направлении. Довел массу до 40 гр, вибрация стала едва заметной. На этом пока остановился. Что обнаружил - грузы установлены напротив грузов предыдущей балансировки, значит ли это, что кардан всего лишь развернут на 180? (вилки я сориентировал). То есть достаточно его развернуть. Видимо и масса грузов у меня равна 2-м массам прежней балансировки. Кто из старожилов что думает?
Транзит, 93, 2,5D, 80S
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:35 | Сообщение # 423
Ктонибудь ставил подвесные газелевские? Какой у них внутренний диаетр?
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 08.01.2011, 04:13 | Сообщение # 424
Quote (Hach) Ктонибудь ставил подвесные газелевские? Какой у них внутренний диаетр? Ставили. Не ходят. Ставь транзитовский.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 08.01.2011, 04:16 | Сообщение # 425
Quote (O_S) С момента покупки слышался при движении скрежет, вычислил абсолютно дохлый подвесной. Снятие кардана и замена подвесного сложностей не доставила, но при установке обнаружил, что потерял метки на шлицах между половинами. Удача, увы, не на моей стороне оказалась, и при испытаниях возникла вибрация в районе 35-45 км/ч. Кардан с 45 или 30 подвесным? Шлицевая где? (лучше с фото)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Суббота, 08.01.2011, 14:57 | Сообщение # 426
вопрос...в заднем подвесном порвалась резина...верхний сегмент...причем года 3 назад еще...подшипник в норме...ВОПРОС...есть ли смысл менять надорванный ОРИГИНАЛ, на ХЗ что...пусть и не самое дешевое...из этой неисправности беспокоит только стук при попытке чуть резче тронуться на задней передаче...тем паче что разрыв и не прогрессирует...просто волнует, не будет ли какого износа в кардане...всё-таки подшипник стал чуть ниже из-за этого, в смысле ось кардана получается чуть (может на 1 см) опущенной...не хотелось бы попасть на кардан в итоге
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 08.01.2011, 15:05 | Сообщение # 427
Ничего с карданом не станется, если не чувствуется вибрации. И если далеко никуда не ездиишь, не меняй,но ты деньги отложи, а как начнет вибрация прогрессировать так и заменишь
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Суббота, 08.01.2011, 17:29 | Сообщение # 428
отложи ...так сказал, как будто движок менять...40 уёв нормальный подвесной стоит...а за отзыв спасибо
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 08.01.2011, 19:40 | Сообщение # 429
я покупал за 50 тысяч, в 2008 году, стоит без проблем... за что 40 уев платить??
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 08.01.2011, 19:52 | Сообщение # 430
Я и за 30$ покупал - 25000 и загудел, отечественные по 2 бакса - с родной смазкой от 500 до 3000 км выхаживали и рассыпались, с зеленой кастроловской 25000 проехал и стал шуметь, шарики остались . Сейчас SKF поставил, посмотрю сколько отходит.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|