Кардан
|
|
chil
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Дата: Пятница, 10.09.2010, 14:28 | Сообщение # 401
Quote (ft-master) То. что люфта нет,ни о чем не говорит.Крест в обоих плечах должен передвигаться мягко (в идеале - под весом фланца) Если одно плечо"высохло",люфта не будет первое время,но сухие иглы затрудняют перемещение, соответственно под нагрузкой может быть хруст (иногда прогрессирует при торможении двигателем).Если крест еще фирменный - масленки на нем нет.Утопи хвост кардана на несколько часов (лучше на ночь) в ведре с маслом (можно с отработкой).Если хотя бы на полдня после данной процедуры хруст пропадет - 100% задняя крестовина. млин тут нашли что в крестовине вылезла чашка на 2-3 мм.... может из за этого???
Транзит 91 г.в., 2.0л, карб. Солекс, короткий, грузовой.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 10.09.2010, 14:35 | Сообщение # 402
Quote (chil) млин тут нашли что в крестовине вылезла чашка на 2-3 мм.... может из за этого??? Она просто так не вылазит.Меняй крест и будет щщастье
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
chil
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Дата: Суббота, 11.09.2010, 13:53 | Сообщение # 403
Quote (ft-master) Она просто так не вылазит.Меняй крест и будет щщастье Побегу искать..... черт побери Добавлено (11.09.2010, 13:53) --------------------------------------------- Quote (chil) Если крест еще фирменный - масленки на нем нет.Утопи хвост кардана на несколько часов (лучше на ночь) в ведре с маслом (можно с отработкой).Если хотя бы на полдня после данной процедуры хруст пропадет - 100% задняя крестовина. Добавлено (11.09.2010, 13:53) ---------------------------------------------
Quote (ft-master) Если крест еще фирменный - масленки на нем нет.Утопи хвост кардана на несколько часов (лучше на ночь) в ведре с маслом (можно с отработкой).Если хотя бы на полдня после данной процедуры хруст пропадет - 100% задняя крестовина. Пока ищу крестовину опять возник вопрос: у меня есть масленки на кресте - значит уже менянная выходит крестовина? И крестовина завальцована. В магазине сказали, что если завальцована, то тока менять кардан полностью, потому что завальцевывать обратно опасно (может упереться кардан в землю). Что делать? И еще - может предыдущий хозяин не так собрал крест? Потому что там ни меток, ничего нет, что бы поменять крест нормально
Транзит 91 г.в., 2.0л, карб. Солекс, короткий, грузовой.
Сообщение отредактировал chil - Суббота, 11.09.2010, 13:53
|
буш275
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Дата: Среда, 15.09.2010, 22:33 | Сообщение # 404
За шесть лет поменял пять подвесных подшипников(пробег 200т.км)Ставил,что предлагали в магазине и на СТО.Последний турецкий STD Ecem Otomotiv No 750 прошёл 20 т.км. и уже кардан болтается в подвесном,резинку разбило.Не знаю,чего делать.Есть ещё один такой же турецкий или поставить резинку со старого родного(был снят из-за самого подшипника,а резинка ещё нормальная).А может можно купить какай-то другой?Кардан двухсекционный,с одним подвесным.За ранее спасибо.
транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Среда, 15.09.2010, 22:52 | Сообщение # 405
буш275, от кардана вибрации нет, может он их и долбит?
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Четверг, 16.09.2010, 00:04 | Сообщение # 406
на длиннобазных транзитах, где карданы из нескольких частей----частый износ подвесного- это частое явление,болезнь..... сужу по служебному транзиту---постоянно их молотит......хочу добавить---механик советовал-не ездить на нейтралке(т.е. качаться долго)....чёта там кардан при нагрузке центруется .....
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 16.09.2010, 00:21 | Сообщение # 407
Vlad73, просто на длинных базах труднее выставить геометрию вала, т е "весь вал" не в одну линию, мм тоже играют роль - вот и имеем Quote (Vlad73) на длиннобазных транзитах, где карданы из нескольких частей----частый износ подвесного- это частое явление,болезнь.... Может на конвеере это контролируют. у меня изначально стоял такой . со временем резинка порвалась и я менял его, достался неоригинал , размером побольше и резины там тоже больше. через полгода он запищал, заменил в нем подшипник на старый - ходит до сих пор. PS Как вариант - авто храниться под сквозным навесом , т е никогда не видело гаража - продувается низ как в трубе - высыхает само собой.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Четверг, 16.09.2010, 00:33
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 16.09.2010, 00:47 | Сообщение # 408
Quote (chil) Пока ищу крестовину опять возник вопрос: у меня есть масленки на кресте - значит уже менянная выходит крестовина? Получается так .Или турецко-китайский вариант.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 16.09.2010, 01:13 | Сообщение # 409
Quote (буш275) За шесть лет поменял пять подвесных подшипников(пробег 200т.км)Ставил,что предлагали в магазине и на СТО. Не удивительно. Ford 4 060 617 или хотя бы Febi 18300 , и будет щщастье (первый ходит 200 тыс.км.,второй - минимум 100 ) Это на модель с 91.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 16.09.2010, 09:35 | Сообщение # 410
по своему опыту скажу что подвесной разваливается из-за собственной говенности. снял орегинал по дурости. искал болячьку. он был аж гнилой но рабочий. прошол оооочень много. поставил хрень за 15 баксов. 50000км доживает последние дни. резинка фаршмак. ищите подшипники в спец магазинах. там дешевле, а резину на разборе орегинал. он с маркировкой форд.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|