transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Кардан
chil Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.09.2010, 14:28 | Сообщение # 401
Quote (ft-master)
То. что люфта нет,ни о чем не говорит.Крест в обоих плечах должен передвигаться мягко (в идеале - под весом фланца) Если одно плечо"высохло",люфта не будет первое время,но сухие иглы затрудняют перемещение, соответственно под нагрузкой может быть хруст (иногда прогрессирует при торможении двигателем).Если крест еще фирменный - масленки на нем нет.Утопи хвост кардана на несколько часов (лучше на ночь) в ведре с маслом (можно с отработкой).Если хотя бы на полдня после данной процедуры хруст пропадет - 100% задняя крестовина.

млин тут нашли что в крестовине вылезла чашка на 2-3 мм.... может из за этого???


Транзит 91 г.в., 2.0л, карб. Солекс, короткий, грузовой.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 10.09.2010, 14:35 | Сообщение # 402
Quote (chil)
млин тут нашли что в крестовине вылезла чашка на 2-3 мм.... может из за этого???

Она просто так не вылазит.Меняй крест и будет щщастье biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
chil Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.09.2010, 13:53 | Сообщение # 403
Quote (ft-master)
Она просто так не вылазит.Меняй крест и будет щщастье

Побегу искать..... черт побери

Добавлено (11.09.2010, 13:53)
---------------------------------------------

Quote (chil)
Если крест еще фирменный - масленки на нем нет.Утопи хвост кардана на несколько часов (лучше на ночь) в ведре с маслом (можно с отработкой).Если хотя бы на полдня после данной процедуры хруст пропадет - 100% задняя крестовина.

Добавлено (11.09.2010, 13:53)
---------------------------------------------

Quote (ft-master)
Если крест еще фирменный - масленки на нем нет.Утопи хвост кардана на несколько часов (лучше на ночь) в ведре с маслом (можно с отработкой).Если хотя бы на полдня после данной процедуры хруст пропадет - 100% задняя крестовина.

Пока ищу крестовину опять возник вопрос: у меня есть масленки на кресте - значит уже менянная выходит крестовина? И крестовина завальцована. В магазине сказали, что если завальцована, то тока менять кардан полностью, потому что завальцевывать обратно опасно (может упереться кардан в землю). Что делать? И еще - может предыдущий хозяин не так собрал крест? Потому что там ни меток, ничего нет, что бы поменять крест нормально


Транзит 91 г.в., 2.0л, карб. Солекс, короткий, грузовой.

Сообщение отредактировал chil - Суббота, 11.09.2010, 13:53
Профиль
буш275 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 15.09.2010, 22:33 | Сообщение # 404
За шесть лет поменял пять подвесных подшипников(пробег 200т.км)Ставил,что предлагали в магазине и на СТО.Последний турецкий STD Ecem Otomotiv No 750 прошёл 20 т.км. и уже кардан болтается в подвесном,резинку разбило.Не знаю,чего делать.Есть ещё один такой же турецкий или поставить резинку со старого родного(был снят из-за самого подшипника,а резинка ещё нормальная).А может можно купить какай-то другой?Кардан двухсекционный,с одним подвесным.За ранее спасибо.

транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Среда, 15.09.2010, 22:52 | Сообщение # 405
буш275, от кардана вибрации нет, может он их и долбит?

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Четверг, 16.09.2010, 00:04 | Сообщение # 406
на длиннобазных транзитах, где карданы из нескольких частей----частый износ подвесного- это частое явление,болезнь.....
сужу по служебному транзиту---постоянно их молотит......хочу добавить---механик советовал-не ездить на нейтралке(т.е. качаться долго)....чёта там кардан при нагрузке центруется .....


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 16.09.2010, 00:21 | Сообщение # 407
Vlad73, просто на длинных базах труднее выставить геометрию вала, т е "весь вал" не в одну линию, мм тоже играют роль - вот и имеем

Quote (Vlad73)
на длиннобазных транзитах, где карданы из нескольких частей----частый износ подвесного- это частое явление,болезнь....

Может на конвеере это контролируют.

у меня изначально стоял такой .

со временем резинка порвалась и я менял его, достался неоригинал , размером побольше и резины там тоже больше.
через полгода он запищал, заменил в нем подшипник на старый - ходит до сих пор.

PS Как вариант - авто храниться под сквозным навесом , т е никогда не видело гаража - продувается низ как в трубе - высыхает само собой.

Прикрепления: 0422628.jpg (19.7 Kb)




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Четверг, 16.09.2010, 00:33
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 16.09.2010, 00:47 | Сообщение # 408
Quote (chil)
Пока ищу крестовину опять возник вопрос: у меня есть масленки на кресте - значит уже менянная выходит крестовина?

Получается так biggrin .Или турецко-китайский вариант.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 16.09.2010, 01:13 | Сообщение # 409
Quote (буш275)
За шесть лет поменял пять подвесных подшипников(пробег 200т.км)Ставил,что предлагали в магазине и на СТО.

Не удивительно. biggrin Ford 4 060 617 или хотя бы Febi 18300 , и будет щщастье biggrin (первый ходит 200 тыс.км.,второй - минимум 100 biggrin ) Это на модель с 91.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 16.09.2010, 09:35 | Сообщение # 410
по своему опыту скажу что подвесной разваливается из-за собственной говенности. снял орегинал по дурости. искал болячьку. он был аж гнилой но рабочий. прошол оооочень много. поставил хрень за 15 баксов. 50000км доживает последние дни. резинка фаршмак.
ищите подшипники в спец магазинах. там дешевле, а резину на разборе орегинал. он с маркировкой форд.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Darnasus, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961