transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Кардан
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 04.09.2010, 18:39 | Сообщение # 391
есть 25 и 28 зубов но на 25 найти сложнее. мне только орегинал за не реальные бабки предлогают.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 04.09.2010, 18:56 | Сообщение # 392
Quote (тарасевичь)
есть 25 и 28 зубов но на 25 найти сложнее.

Это только на шестишпилечных мостах до 91 . (был еще вариант моста с другим фланцем на пять шпилек - с трубчатым чулком и задней крышкой до 91, назывался F по моему,но он ставился на машины 1,6 и на данный момент вымер как вид)После 91 все фланцы на всех мостах на 28 шлицев.
Quote (тарасевичь)
мне только орегинал за не реальные бабки предлогают.

Это за сколько?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 07.09.2010, 14:31 | Сообщение # 393
25 шлицов от 4000 до 7000 рублей (120 - 200 баксов) примерно. на 28 шлицов проще от 20 баксов до 400. свой смотрел виден износ на части которая соприкасается с шестерней.
звонил еще в пару мест говорят чтоб приезжал и сам смотрел. не доехать. были за 40 баксов но кончились.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
chil Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.09.2010, 16:03 | Сообщение # 394
Quote (vodilka)
На транзите было очень много карданов, так что сказать точно, подойдет или нет не получиться бери рулетку в руки и меряй длину смотри крепления по фланцам.
Если фланцы не подходят, то можно переставить, если крестовины разные можно расточить под другой размер, если длина кардана отличается, то можно укоротить или нарастить.
Всё можно только будет ли толк в этих переделках.

Снял с донора (88г.в. бензин) кардан, думал щас себе поставлю. Но оказался короче и крепится к коробке по другому совсем. Как то можно приделать такой кардан или удлинить кардан?

А вообще дело началось так: захрустело где то около моста при 90км/ч, поменяли сначало подвесной, хруст стал при 30км/ч. Дальше естественно, думки на редуктор. Снял с донора (ни разу не вскрывали редуктор), поставил на своего и...... тот же самый звук, один в один. Мля, я чуть не психанул. Теперь снял с донора кардан, а он не подходит. Вот думаю, в чем же дело и как мне узнать откуда хруст???!!!
Покупать кардан?? А если не в нем дело?? Люди добрые подскажите в чем дело???
Могу поменяться карданами, может кто такой ищет.....


Транзит 91 г.в., 2.0л, карб. Солекс, короткий, грузовой.

Сообщение отредактировал chil - Четверг, 09.09.2010, 16:19
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 09.09.2010, 16:36 | Сообщение # 395
Quote (chil)
Снял с донора (88г.в. бензин) кардан, думал щас себе поставлю. Но оказался короче и крепится к коробке по другому совсем. Как то можно приделать такой кардан или удлинить кардан?

Модель у тебя как я понимаю 86-91. С 88 стали ставить кпп мт75.А донор скорей всего со старой кпп.Так??


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
chil Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.09.2010, 16:38 | Сообщение # 396
Quote (ft-master)

Модель у тебя как я понимаю 86-91. С 88 стали ставить кпп мт75.А донор скорей всего со старой кпп.Так?

Да мой 86-91г.в. А донор 4ступенч КПП.


Транзит 91 г.в., 2.0л, карб. Солекс, короткий, грузовой.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 09.09.2010, 16:43 | Сообщение # 397
Карданы разные,но переделать можно (вопрос нужно ли?) Сфоткай карданы рядом (если есть возможность).Я на час - полтора из сети исчезну(дела зовут biggrin ),потом отпишусь. wink

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 09.09.2010, 18:51 | Сообщение # 398
Quote (chil)
А вообще дело началось так: захрустело где то около моста при 90км/ч, поменяли сначало подвесной, хруст стал при 30км/ч. Дальше естественно, думки на редуктор. Снял с донора (ни разу не вскрывали редуктор), поставил на своего и...... тот же самый звук, один в один. Мля, я чуть не психанул. Теперь снял с донора кардан, а он не подходит. Вот думаю, в чем же дело и как мне узнать откуда хруст???!!!

Поломай во всех плоскостях заднюю крестовину.Если не заклинена - кардан не при чем.Раздомкрать заднее колесо и попробуй повращать , вдруг сателлиты (хотя на двух редукторах одна болезнь - сомнительно конечно) wacko


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
chil Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.09.2010, 12:20 | Сообщение # 399
Quote (ft-master)
Поломай во всех плоскостях заднюю крестовину.Если не заклинена - кардан не при чем.Раздомкрать заднее колесо и попробуй повращать , вдруг сателлиты (хотя на двух редукторах одна болезнь - сомнительно конечно)

Поломали крестовину - все нормально, люфта даже нет. И вращали по всякому.... И че еще интересно - когда перегоняли донора (мы его тащили на галстуке), то никакого хруста не было(а тянули мы его со скоростью 80км/ч). Как переставили редуктор на мой, то хруст остался.
Может кардан не отцентрован, хотя нет никакой вибрации.... Тока когда газ сбрасываешь и начинается безумный хруст. Уже и под мост (вывешивали машину) человек ложился и слушал.... Грит, вроде как от кардана, но от такого хруста хрен проссышь откуда он точно идет.... Такие дела...


Транзит 91 г.в., 2.0л, карб. Солекс, короткий, грузовой.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 10.09.2010, 12:55 | Сообщение # 400
Quote (chil)
Поломали крестовину - все нормально, люфта даже нет.

То. что люфта нет,ни о чем не говорит.Крест в обоих плечах должен передвигаться мягко (в идеале - под весом фланца) Если одно плечо"высохло",люфта не будет первое время,но сухие иглы затрудняют перемещение, соответственно под нагрузкой может быть хруст (иногда прогрессирует при торможении двигателем).Если крест еще фирменный - масленки на нем нет.Утопи хвост кардана на несколько часов (лучше на ночь) в ведре с маслом (можно с отработкой).Если хотя бы на полдня после данной процедуры хруст пропадет - 100% задняя крестовина.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Darnasus, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Fordовод, Evgeniy1961