FORD Transit 4x4 своими руками
|
|
ЮрийТ
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Среда, 23.03.2016, 11:59 | Сообщение # 161
Не, глубины протектора хватало для того, чтобы идти по глине, как назад, так и вперед. Где то есть фотки с покатушек за Чепецком, я в дождь с одинаковым успехом поднялся на гору передом и задом. Гора близ поселка Карино.
Добавлено (23.03.2016, 11:53) --------------------------------------------- https://my.mail.ru/mail/yslt/video/_myvideo/5.html вот такое видео, комменты за кадром делают К-Чепецкие джиперы)) второй УАЗик поднимающийся в гору имел брендовую грязевую резину, блокировки в обоих мостах и инжекторный двигатель. У меня же карбюраторный 414 дохлик и стоковые колхозные мосты.Добавлено (23.03.2016, 11:59) --------------------------------------------- Дима, так что же можно сделать с рулевым? Вопрос в опасности затягивающихся раздумий, т.к. этой весной нам обещали произвести в деревне подводку газа..., дело то недешевое... Полный привод или голубое золотое топливо? 
FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
Сообщение отредактировал ЮрийТ - Среда, 23.03.2016, 11:55
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 23.03.2016, 12:03 | Сообщение # 162
Цитата ЮрийТ (  ) Дима, так что же можно сделать с рулевым? Для начала надо точно определиться,какие мосты будут стоять. И исходя из этого смотреть,какое рулевое будет ближе по геометрии рулевой трапеции.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ЮрийТ
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Среда, 23.03.2016, 13:46 | Сообщение # 163
Дима, я сначала хочу все продумать, прежде чем закупать комплектующие, если делать, то по ранее описанной схеме: раздатка Г69, мосты широкие спайсер от Патриота. Будет ясно как грамотно вписать рулевое, можно будет думать о внедрении агрегатов (или предлагается смотреть по месту стройки, на практике и теории не будет? ). РК от Г66, Соболя или 469 УАЗа не рассматриваю. К РК УАЗ нужно колхозить крепления, т.к. идет в сборе с КПП+ пром вал и его герметизацию. Г66- тяжелая, способ крепления и выход кардана не на ту сторону, как и у Соболя, т.к. Соболевые мосты ставить желания нет, ввиду "открытого" расположения шрусов. Спайсер- шрус закрыт внутри корпуса в чистоте и смазке+ возможность отключения приводов от колес. РК Г69 имеет 4 точки крепления, траверсу под нее сделать гораздо проще, стоять я думаю на ней будет лучше, вибраций ее корпуса под нагрузкой (в теории) быть не должно. соединить РК Г69 с КПП Форда через проставку родным карданом Г69, РК мост родным УАЗовским карданом, которых в свете многочисленных модификаций УАЗа длину можно будет наверно даже подобрать. П.С. РК Г66... к ней мосты от 66 дикий тюнинг , только с рамой, а потом захочется колеса арочные , а потом двигатель окажется слабоват... Д245... Аппетит приходит во время еды. На УАЗе все началось с подрезки задних крыльев и установки заднего силового бампера...
FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 23.03.2016, 14:03 | Сообщение # 164
Цитата ЮрийТ (  ) а потом двигатель окажется слабоват... Д245... ЮрийТ, начинай уже с рамы от газ 66)) на уазовскую дохлую раму если это все навесить вывернет ее наизнанку
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 23.03.2016, 17:37 | Сообщение # 165
Цитата ЮрийТ (  ) мосты широкие спайсер от Патриота. Ну что ж.Тех задание понятно. Посмотрю передний мост на патриоте , и прикину ,что и куда надо вращать
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 23.03.2016, 17:38
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:11 | Сообщение # 166
fdul, мне кажется проблемнее всего купить и доставить к дому, а что там узаконивать? все же фордовское родное)
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:45 | Сообщение # 167
Цитата san_san (  ) fdul, мне кажется проблемнее всего купить и доставить к дому, а что там узаконивать? все же фордовское родное) san_san, Вам таки кажется! Сейчас в России так "закручивают гайки" с этим грёбанным Таможенным тех.регламентом , что каждый лёгкий чих - это уже "изменение конструкции ТС" и за это жёсткие кары (запрет эксплуатации , 10 дней на приведение ТС в прежний вид , в случае не исполнения - автоматическое снятие ТС с регистрации). В общем - полный пипец! Так что , fdul, , даже и не пробуйте , если не хотите проблем за свои же деньги...
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:07 | Сообщение # 168
v_a, Слушате, а что если так: нельзя пользоваться ксеноном - по закону , но пользоваться, а не устанавливать... может так же и с приводами, если нельзя то можно...
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|
loyha
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 21:40 | Сообщение # 169
коробка интересная,там на ней есть окно,похоже под установку КОМа.можно и гидравлику замутить.и цена адекватна,вот только доставка.......
2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
|
ЮрийТ
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 22:41 | Сообщение # 170
А у меня по вину бьётся "привод-задний", в одном сервисе за установку мостов и раздатки от уаза обрисовали ценик за работу 50 тыр., узаканивание около 30 и +стоимость самих агрегатов, это все без учета мелочевки и гемора с регистрацией переделки, поэтому говорят, если бабосы карманы жмут- пригоняй, нет?- купи соболя..., а у меня на "газелеобразные", как помягче сказать... АЛЛЕРГИЯ...! Думаю о уазе, но оно... то ещё гаяно...
FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
|