transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Модернизация Транзита (Глобальное вмешательство .)
Модернизация Транзита
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 28.06.2018, 21:55 | Сообщение # 111
1000 - это мало, а 20000 ты не проездил) так то я тоже увлекался, поездки на расстояния 200-300км в режиме постоянно 150(4000 об), тоже не разваливался))
Хотя, у Лёхи с Казани вроде за 100000 пробег и ничё, не продувает!


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Четверг, 04.04.2019, 21:28 | Сообщение # 112
Добрый вечер , настало время делится последними результатами работы . 
Прошлым летом после замены коленвала покатались на машине буквально пару недель помучали прошивку моторную но большего результата не было , по пробегу 200-300 км вдруг клинит форсунка , причем клинит в открытом состоянии , мотор чуть заглушили по тому как он начинает работать будто в разнос пошел глушили передачей . заглушили форсунку доехали домой и на 3 месяца поставили на прикол (так получилось , строил 2 гараж не было ни времени ни финансов  ) , потом из старых фактически утильных форсунок взяли подходящий распылитель (подбирали просто по размеру ) все заработало , так он проездил до конца зимы хотя по километражу не больше 500км , и тут клинит опять форсунка , думали что утильная оказалось нет , начали думать разбираться ,пришли к выводу что что мы во первых в форсунках пропускную способность отрегулировали на верхний предел , для тех форсунок 70-74 мл у нас получилось 75 мл , и давление было поднято выше нормы что бы увеличить объем впрыскиваемого топлива , в результате форсунка не справлялась и клинил распылитель .  Настало время менять форсунки , купили распылители подходящие к моим форсункам но с мотора объема 2,8  настроили форсунки в сток для тех распылителей получилось 92 мл , прибавка получилась в 22,5% это очень прилично , попутно выяснилась еще одна вещь , к моему стыду но я этого не знал , распылители брызгают топливо немного под углом что бы компенсировать угол установки в голову , так вот первые форсунки мы поставили ровно наоборот провернутыми на 180 градусов .  пришлось разворачивать форсунки и перегибать трубки . Поставили , первый пробный выезд сделали ничего не меняя в мозгах , дымовая завеса была капец проехали километра 2 и больше не мучали , потом неделю ждали пока мозги вернули в сток . Вот теперь многострадальный транзитик поехал , нет, ПОЕХАЛ . так он точно никогда не ездил , пока сказали нам покататься  200-300км накатать топливные карты и будем дальше дорабатывать прошивку .
  Во это время вылезла одна не приятность , пока не знаю что с ней делать , проедешь на машине 5-10км что бы она нагрелась до нормы и если не глушить то все норм , но если заглушил то не заведешь , то есть ее просто не крутит стартер , у него не хватает мощности прокрутить мотор , и даже ключом за шкив рукой не возможно провернуть коленвал , 20 мин и все крутится и заводится , то ли поршня перегреваются и не дают крутится то ли еще что не знаю будем думать . 

Ну пока все , можете пинать .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 19:58 | Сообщение # 113
Круто все, не за что пинать. 2.5 должен ехать на свой объем а не на свои 60-100 сил. Удачи!
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 17:21 | Сообщение # 114
Цитата AIACI ()
ПОЕХАЛ . так он точно никогда не ездил

Было бы хорошо, если бы заснял спидометр на камеру, или хотябы прикинул, за сколько секунд набирает сотку, сравнить с моим на 12мм плунжере охота.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Четверг, 29.08.2019, 19:00 | Сообщение # 115
Была летом неделька более менее свободного времени позанимался машиной , поставил наконец то диски , а то лежали купленные больше года .
Прикрепления: 1934876.jpg (358.8 Kb)


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Четверг, 29.08.2019, 19:05 | Сообщение # 116
И переделал кардан , первый раз его реставрировал лет 5 назад , тогда делал втулку на шлици .
Прикрепления: 1383256.jpg (314.1 Kb) · 2430900.jpg (379.3 Kb) · 1757675.jpg (294.0 Kb)


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Четверг, 29.08.2019, 19:09 | Сообщение # 117
А сейчас шлицы заменены радикально , взят кардан с Форд эксплоер и он практически целиком имплантирован вместо задней части .

Добавлено (29.08.2019, 19:29)
---------------------------------------------
По электричеству осталось только победить АБС , точнее ЕВС  , а его  как оказалось весьма не просто подружить с мозгом моторным в отличии от просто системы АБС . 
По мотору едет ООчень бодро , но вероятно я очень сильно отнял жизни у турбины , в какой то момент я перепутал на  клапане управляющем геометрией турбины вакуумные шланжики , и турбина дула на все деньги плеху постоянно , машина то на 2 передаче на мокром асфальте буксовала то не ехала совсем , и в таком режиме я проехал около 1000 км , 500 трасса и 500 город , масло то брала то нет , сейчас шланги поставили правильно  проехали 1500-2000 т   масло не ест , едет , но с места при резком ускорении появляется толи свист толи звон именно турбинный , возможно выдуло прокладку под турбиной через неделю буду разбиратся .
 П.С.  Замер набора  скорости обязательно сделаю .

Прикрепления: 8566049.jpg (209.7 Kb) · 3921029.jpg (188.5 Kb)


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 30.08.2019, 16:37 | Сообщение # 118
Цитата AIACI ()
А сейчас шлицы заменены радикально , взят кардан с Форд эксплоер и он практически целиком имплантирован вместо задней части


Это что, такой огромный шлиц у кардана Экспла, на весь диаметр трубы?
Цитата AIACI ()
П.С.  Замер набора  скорости обязательно сделаю .

Это надо обязательно)


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Пятница, 30.08.2019, 18:34 | Сообщение # 119
Цитата v_a ()
Это что, такой огромный шлиц у кардана Экспла, на весь диаметр трубы?

Да , зато они неубиваемые , главное  по бордюрам не скакать .
Карданов с такими шлицами сделали уже 9 шт .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 30.08.2019, 20:50 | Сообщение # 120
Есть возможность заполучить такой? Если 9шт сделали, то явно с коммерческой составляющей:)
У меня начинает люфтить шлицевая, кардан с подвесным на 45, т.е. и сваркой толком не обваришь, чтобы металл стянуть.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Модернизация Транзита (Глобальное вмешательство .)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Musha