transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Модернизация Транзита (Глобальное вмешательство .)
Модернизация Транзита
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Пятница, 30.08.2019, 20:54 | Сообщение # 121
Цитата v_a ()
Есть возможность заполучить такой?

Только в обмен на БУЛЬБУ! biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 30.08.2019, 20:55 | Сообщение # 122
Бульбу я накопаю - это не проблема)))

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Суббота, 31.08.2019, 12:15 | Сообщение # 123
Таки да , естественно комерческая составляющая , купить то не проблема , проблема доставить до вас , по финансам такой кардан стоит 350 наших , или 11300 росийских рублей , еще их делаем из Транзитовских карданов 2005 -2010 годов , у них хорошее шлицевое соединение , отрезается перед и зад , привариваются куски от старого транзита , балансируется и в путь .
А кардан с большим подвесным я считаю самым Неудачным из всех .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573


Сообщение отредактировал AIACI - Суббота, 31.08.2019, 12:15
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 31.08.2019, 15:26 | Сообщение # 124
Доставить тоже не проблема, т.к. Кит и группа Транзит-клуба в ВК выручат. Я, если по месту не решу, чуть позже наберу(тел в личке есть), потому как думаю, мой неудачный кардан будет только прогрессировать(

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Суббота, 31.08.2019, 21:45 | Сообщение # 125
Есть вариант. В следующую субботу планирую выдвинуться в сторону Чёрного моря. Если за это время вы решите финансовые вопросы и Виталик передаст кардан на Гомель- могу подвезти.....Если надумаете- телефон скину....

Добавлено (31.08.2019, 21:51)
---------------------------------------------

Цитата AIACI ()
А кардан с большим подвесным я считаю самым Неудачным из всех .

Это который широкий? Тут, может, тоже - лотерея? На бусе 1989 года проехал 350 тыс. и ни разу не лазил в подвесной(даже не знаю какого там подшипник был размера, но широкий). Правда там ещё шрус был, вот его пару раз менял и пыльники каждый год....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 31.08.2019, 22:50 | Сообщение # 126
Цитата Димарик ()
Есть вариант. В следующую субботу планирую выдвинуться в сторону Чёрного моря.

Это ну очень скоро))), не, так быстро я не созрею, я ещё даже мотор не обкатал после сборки biggrin
Цитата Димарик ()
Это который широкий?

Это который ставился на 92-94г у него подвесной на 45мм а средняя крестовина с папой шлицом висит на задней трубе.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 08:35 | Сообщение # 127
Цитата AIACI ()


Немного об установке моста , у мостов не совпадают угол полощадки куда крепятся рессоры .


А клинок из чего делал?

Цитата
и крепление амортизатора в другую сторону


Я тоже рассматривал вариант наращивания доп.кронштейнов, снятых с убитой 34й балки. Но в итоге решил поступить кардинально: развернул штатные. Думаю, что погорячился, но и в обратку переделывать тоже уже не хочется.

Цитата
ну и кардан , был взят флянец кардана с 2001г и его адаптировал к моему кардану .


Рассматриваю вариант с использованием план-шайбы.

Кстати, намного ли пришлось укорачивать секцию кардана? Просто не знаю, каково расстояние между осью чулка и привалкой фланца на типах G. Но на DANA насчитал 311.5мм.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 09:52 | Сообщение # 128
Цитата BoozyteuR ()
А клинок из чего делал?


Из обычного железа , заказал на фрезере . Если не изменяет память то 20 мм .
Цитата BoozyteuR ()
намного ли пришлось укорачивать секцию кардана?


Кардан не укорачивал совсем ,  расстояние на новом мосту больше чем на старом примерно 30 мм , но фланец после 2000 г короче старого на 20 мм , итого остается 10 мм , шлицы позволяют задвинуть 25-30 мм так что еше остается приемлимый запас хода . Если делать план шайбу то укорачивать точно нужно .

Добавлено (01.09.2019, 09:59)
---------------------------------------------
И еще , фланец куда прикручивается кардан по шлицам полностью заменяем с мостов до 2000 года и после 2000г там где тормоза барабанные , на более новых после 2006 г не знаю не приходилось снимать .

Добавлено (01.09.2019, 10:16)
---------------------------------------------
Цитата Димарик ()
На бусе 1989 года проехал 350 тыс. и ни разу не лазил в подвесной(даже не знаю какого там подшипник был размера, но широкий).


Нет , на кардане со шрусом стоит обычный подшипник 6006 с посадкой на 30мм  , и если там на месте все положенные пыльники то ходят эти подшипники очень хорошо ,  а неудачным я считаю кардан с подшипником на 45мм , у него как правило за очень редким исключением  нет никакой защиты кроме сальников самого подшипника , и поэтому ходят они совсем плохо , бывало у людей в год до 10 подшипников , это мы лечили установкой туда подвесного со спринтера класика ,  посадка 45мм протачивалась в длинну на 20 мм , и ставится спинтеровский подвесной со всеми пыльниками , а они там очень хорошие , чуток переделывается крепление к кузову и все на несколько лет про подвесной можно забыть .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573


Сообщение отредактировал AIACI - Воскресенье, 01.09.2019, 10:17
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 21:58 | Сообщение # 129
У меня летели пыльники на самом шрусе...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Воскресенье, 01.09.2019, 22:08
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 03.09.2019, 21:57 | Сообщение # 130
Цитата AIACI ()
на более новых после 2006 г не знаю не приходилось снимать .


Ну, за фланец 2006- я могу пояснить: там шлиц идет 30.1мм по внутреннему диаметру и число зубцов - 29. Это делает его невзаимозаменяемым с типами G, т.к. у тех 28-spline и внутренний диаметр 29.1мм.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Модернизация Транзита (Глобальное вмешательство .)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, borok