Модернизация Транзита
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Пятница, 30.08.2019, 20:54 | Сообщение # 121
Цитата v_a ( ) Есть возможность заполучить такой? Только в обмен на БУЛЬБУ!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 30.08.2019, 20:55 | Сообщение # 122
Бульбу я накопаю - это не проблема)))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Суббота, 31.08.2019, 12:15 | Сообщение # 123
Таки да , естественно комерческая составляющая , купить то не проблема , проблема доставить до вас , по финансам такой кардан стоит 350 наших , или 11300 росийских рублей , еще их делаем из Транзитовских карданов 2005 -2010 годов , у них хорошее шлицевое соединение , отрезается перед и зад , привариваются куски от старого транзита , балансируется и в путь . А кардан с большим подвесным я считаю самым Неудачным из всех .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Сообщение отредактировал AIACI - Суббота, 31.08.2019, 12:15
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Суббота, 31.08.2019, 15:26 | Сообщение # 124
Доставить тоже не проблема, т.к. Кит и группа Транзит-клуба в ВК выручат. Я, если по месту не решу, чуть позже наберу(тел в личке есть), потому как думаю, мой неудачный кардан будет только прогрессировать(
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Суббота, 31.08.2019, 21:45 | Сообщение # 125
Есть вариант. В следующую субботу планирую выдвинуться в сторону Чёрного моря. Если за это время вы решите финансовые вопросы и Виталик передаст кардан на Гомель- могу подвезти.....Если надумаете- телефон скину....Добавлено (31.08.2019, 21:51) ---------------------------------------------
Цитата AIACI ( ) А кардан с большим подвесным я считаю самым Неудачным из всех . Это который широкий? Тут, может, тоже - лотерея? На бусе 1989 года проехал 350 тыс. и ни разу не лазил в подвесной(даже не знаю какого там подшипник был размера, но широкий). Правда там ещё шрус был, вот его пару раз менял и пыльники каждый год....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Суббота, 31.08.2019, 22:50 | Сообщение # 126
Цитата Димарик ( ) Есть вариант. В следующую субботу планирую выдвинуться в сторону Чёрного моря. Это ну очень скоро))), не, так быстро я не созрею, я ещё даже мотор не обкатал после сборки
Цитата Димарик ( ) Это который широкий? Это который ставился на 92-94г у него подвесной на 45мм а средняя крестовина с папой шлицом висит на задней трубе.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 08:35 | Сообщение # 127
Цитата AIACI ( )
Немного об установке моста , у мостов не совпадают угол полощадки куда крепятся рессоры .
А клинок из чего делал?
Цитата и крепление амортизатора в другую сторону
Я тоже рассматривал вариант наращивания доп.кронштейнов, снятых с убитой 34й балки. Но в итоге решил поступить кардинально: развернул штатные. Думаю, что погорячился, но и в обратку переделывать тоже уже не хочется.
Цитата ну и кардан , был взят флянец кардана с 2001г и его адаптировал к моему кардану .
Рассматриваю вариант с использованием план-шайбы.
Кстати, намного ли пришлось укорачивать секцию кардана? Просто не знаю, каково расстояние между осью чулка и привалкой фланца на типах G. Но на DANA насчитал 311.5мм.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 09:52 | Сообщение # 128
Цитата BoozyteuR ( ) А клинок из чего делал?
Из обычного железа , заказал на фрезере . Если не изменяет память то 20 мм .
Цитата BoozyteuR ( ) намного ли пришлось укорачивать секцию кардана?
Кардан не укорачивал совсем , расстояние на новом мосту больше чем на старом примерно 30 мм , но фланец после 2000 г короче старого на 20 мм , итого остается 10 мм , шлицы позволяют задвинуть 25-30 мм так что еше остается приемлимый запас хода . Если делать план шайбу то укорачивать точно нужно .
Добавлено (01.09.2019, 09:59) --------------------------------------------- И еще , фланец куда прикручивается кардан по шлицам полностью заменяем с мостов до 2000 года и после 2000г там где тормоза барабанные , на более новых после 2006 г не знаю не приходилось снимать .
Добавлено (01.09.2019, 10:16) ---------------------------------------------
Цитата Димарик ( ) На бусе 1989 года проехал 350 тыс. и ни разу не лазил в подвесной(даже не знаю какого там подшипник был размера, но широкий).
Нет , на кардане со шрусом стоит обычный подшипник 6006 с посадкой на 30мм , и если там на месте все положенные пыльники то ходят эти подшипники очень хорошо , а неудачным я считаю кардан с подшипником на 45мм , у него как правило за очень редким исключением нет никакой защиты кроме сальников самого подшипника , и поэтому ходят они совсем плохо , бывало у людей в год до 10 подшипников , это мы лечили установкой туда подвесного со спринтера класика , посадка 45мм протачивалась в длинну на 20 мм , и ставится спинтеровский подвесной со всеми пыльниками , а они там очень хорошие , чуток переделывается крепление к кузову и все на несколько лет про подвесной можно забыть .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Сообщение отредактировал AIACI - Воскресенье, 01.09.2019, 10:17
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 21:58 | Сообщение # 129
У меня летели пыльники на самом шрусе...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Воскресенье, 01.09.2019, 22:08
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Вторник, 03.09.2019, 21:57 | Сообщение # 130
Цитата AIACI ( ) на более новых после 2006 г не знаю не приходилось снимать .
Ну, за фланец 2006- я могу пояснить: там шлиц идет 30.1мм по внутреннему диаметру и число зубцов - 29. Это делает его невзаимозаменяемым с типами G, т.к. у тех 28-spline и внутренний диаметр 29.1мм.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|