Модернизация Транзита
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 03.04.2020, 15:22 | Сообщение # 141
Ну мы до 3х литров и до 120 лошадок, можно пробовать.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Пятница, 03.04.2020, 15:25 | Сообщение # 142
Да блин в том то и дело что у меня получится точно 150+
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 03.04.2020, 15:27 | Сообщение # 143
Ну тебе тогда и колено беречь)))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 03.04.2020, 15:56 | Сообщение # 144
Цитата AIACI (  ) а меня одна шальная мысль , а если вместо усиливания сцепления поставить туда родной автомат , интересно мнение тех кто имел опыт эксплуатации АКПП на транзите , и тех кто их ремонтирует , выдержит ли она приличное повыение мощности мотора ? Я имел. Потроха стандартной А4LD, выдерживают скорповский мотор 2.9. Только бублик соотвественно, под 2.9. И кроме того, народ заморачивается, и пересыпает внутренности от коробки Эскплорера с 4.0л мотором - оно совпадает, и становится без болгарки и напильника. Но скажу сразу, потеря динамики ощутимая. Комфорт - да, бесспорно, на высоте. А динамика все...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 03.04.2020, 18:50 | Сообщение # 145
Цитата Фелuкс (  ) Но скажу сразу, потеря динамики ощутимая. Я то так смотрел аж 2 ролика в ютубе, ну вроде не стовсем валенок, да и 4я там быстрая, на трассе можно обеспечить высокую крейсерскую скорость.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Пятница, 03.04.2020, 21:00 | Сообщение # 146
Цитата v_a (  ) да и 4я там быстрая, на трассе можно обеспечить высокую крейсерскую скорость. У меня сейчас 5 передача 0,76 , практически тоже самое что на автомате 0,75 , я не за скоростью гонюсь .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 03.04.2020, 21:08 | Сообщение # 147
Цитата AIACI (  ) У меня сейчас 5 передача 0,76 Я знаю и, если вдруг возможно, я бы прислал тебе свою на переделку, когда нибудь:)
Цитата AIACI (  ) я не за скоростью гонюсь . Я тоже, я хочу при 3000об больше 125км/ч(на данный момент 117), ну вот подвернулась АКПП с относительно небольшим пробегом. Ну и пара вещей задолбала в краснодарском трафике - бесконечная работа левой ногой и дёрганье при трогании с места. ЗЫ: Почемуто, когда вместо Боша воткнул ЭПИК, дёргать при троганьи перестало совсем. ЗЫ2: Есть в природе сцепа бОльшего диаметра, но купить не просто.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Пятница, 03.04.2020, 21:33 | Сообщение # 148
Цитата v_a (  ) когда вместо Боша воткнул ЭПИК, дёргать при троганьи перестало совсем. Измнеились обороты , ( резонансная частота ).
Цитата v_a (  ) Есть в природе сцепа бОльшего диаметра, но купить не просто. Там визуально корзина большая , реально всё одинаково , мне нужна корзина с более толстой диафрагменной пружиной , самый близкий вариант это газель некст с мотором каменс 2,8 . там доработать посадочные отверстия и может быть и прокатит .Добавлено (03.04.2020, 21:41) --------------------------------------------- Коленвал такой встречал 2 раза , но оба раза была проблемма в блоке , по ненпонятным причинам толи перегрев ( хотя я не понимаю как можно перегреть транзита ) толи еще чего дефромировало постель коленвала в блоке , было даже на одном блоке сломало 2 коленвала за год .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Сообщение отредактировал AIACI - Пятница, 03.04.2020, 21:33
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 03.04.2020, 21:49 | Сообщение # 149
Цитата AIACI (  ) Измнеились оборроты , ( резонансная частота ). Обороты мотора теже, наверное ЭБУ как-то компенсирует просадку или роторность ТНВД влияет, но что не дёргает, мне прямо нравится. Правда, что нет взрывного отклика на педаль и меньше буксуют колоса в поворотах - не нравится:(
Цитата AIACI (  ) Там визуально корзина большая , реально всё одинаково Каталог говорит, что оно 260мм, что на 20 больше обычного, но найти его... проще чё нить сколхозить или автомат воткнуть.Добавлено (03.04.2020, 21:50) --------------------------------------------- Кстати, а если маховик проточить по внешнему радиусу, чтобы корзину просадить ниже?
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Суббота, 04.04.2020, 13:07 | Сообщение # 150
Цитата v_a (  ) чтобы корзину просадить ниже Не поможет , этот вариант прокатывает только если тонкий диск и не хватает места его прижать , на усилие это не повлияет , нужно поставить карзину с более мощной диафрагмой .Добавлено (06.04.2020, 22:30) --------------------------------------------- Доброго вечера .
Может кто знает контору которая делает на заказ MLS прокладки гбц , желательно в Беларусии , хочу на транзита своего такую сделать . Добавлено (09.02.2022, 22:38) --------------------------------------------- Доброго всем вечера , прошло достаточно времени , раскажу о проделанной работе.
Какое то время назад , стал замечать что начало появлятся излишнее давление в расширительном бачке , причем своеобразно , если едешь спокойно , то все хорошо , если тапка хорошо нажата то 5 км и 3 литра воды нет ,выбрасывает чкрез расширительный бачек , так проездили 1,5 года , и поняли что если бы эта была прокладка то ее пробило бы полностью очень быстро , а тут нет , без изменений тысячи 3-5 , это либо блок либо голова , склонились к блоку , потому как лет 6-7 назад его подморозили , забыли что там была практически вода , машина стояла месяц не тронутая и внезапно мороз 15 , короче прошляпили , и скорее всего в блоке образовалась микро трещина в гильзе , но достаточно низко от камеры згорания , поэтому при спокойной езде все хорошо , а как только тапка в пол давление в камере згорания сильно возрастает и через трещину попадает а антифриз , ну и сколько веревочке не виться всегда придет конец , от энного количества раз перегрева осенью все таки пробило прокладку .
Еще летом купил другой блок , и раз еж лезть в мотор разбираем полностью , проверили голову целая , прошлифовали , блок даже не проверяли , раз голова цела значит только он , меняем , решил купить новые поршня турбо , потому как раньше я ставил поршня с атмосферника ради увеличения степени сжатия , у атмосферника 19*1 , как и у спринтеровского мотора на базе электроники которой я все делал , это было ошибочным решение и решил вернуть степень как на турбо 18*1 поставив турбо поршня , в процессе выяснилось еще один мой косяк , когда менял распылители в форсунках на более производительные просто забыли их проверить на позиционирование угла распыла , форсунка ведь не вертикально стоит а под углом и дырочки в распылителе сделаны таким образзом что бы компенсировать этот угол , а тут получилось что форсунка была повернута вокруг своей оси на 150 градусов ,
Внесли еще одно усовершенствование , переделали управление геометрией турбины , раньше стояло вакуумное управление , но оно довольно медленное и не точное , поставили электро актуатор .
Собрали завели , работать стал еще мягче , а поехал вообще абалденно , НО сразу вылез ньюанс который ральше только намечался , я уже писал о нем , начало СИЛЬНО буксовать сцепление , если раньше это было слегка заметно , то сейчас 3 4 5 передача газ в пол , как только обороты подымаются до 2 тысяч и все дальше скорость набирается предсказуемо а обороты уже ближе к 4 тыс , газ пускаешь оброты на 1-1,5 тыс падают , буду пробовать на корзине от газели с мотором каменсом .
Пока все , можно пинать .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|