transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Модернизация Транзита (Глобальное вмешательство .)
Модернизация Транзита
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 03.04.2020, 15:22 | Сообщение # 141
Ну мы до 3х литров и до 120 лошадок, можно пробовать.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Пятница, 03.04.2020, 15:25 | Сообщение # 142
Да блин в том то и дело что у меня получится точно 150+

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 03.04.2020, 15:27 | Сообщение # 143
Ну тебе тогда и колено беречь)))
Прикрепления: 4996986.jpg (32.2 Kb)


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 03.04.2020, 15:56 | Сообщение # 144
Цитата AIACI ()
а меня одна шальная мысль , а если вместо усиливания сцепления поставить туда родной автомат , интересно мнение тех кто имел опыт эксплуатации АКПП на транзите , и тех кто их ремонтирует , выдержит ли она приличное повыение мощности мотора ?
Я имел. Потроха стандартной А4LD, выдерживают скорповский мотор 2.9. Только бублик соотвественно, под 2.9.
И кроме того, народ заморачивается, и  пересыпает внутренности от коробки Эскплорера с 4.0л мотором - оно совпадает, и становится без болгарки и напильника.
Но скажу сразу, потеря динамики ощутимая. Комфорт - да, бесспорно, на высоте. А динамика все...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 03.04.2020, 18:50 | Сообщение # 145
Цитата Фелuкс ()
Но скажу сразу, потеря динамики ощутимая.
Я то так смотрел аж 2 ролика в ютубе, ну вроде не стовсем валенок, да и 4я там быстрая, на трассе можно обеспечить высокую крейсерскую скорость.




Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Пятница, 03.04.2020, 21:00 | Сообщение # 146
Цитата v_a ()
да и 4я там быстрая, на трассе можно обеспечить высокую крейсерскую скорость.
У меня сейчас 5 передача 0,76 , практически тоже самое что на автомате 0,75 , я не за скоростью гонюсь .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 03.04.2020, 21:08 | Сообщение # 147
Цитата AIACI ()
У меня сейчас 5 передача 0,76
Я знаю и, если вдруг возможно, я бы прислал тебе свою на переделку, когда нибудь:)
Цитата AIACI ()
я не за скоростью гонюсь .
Я тоже, я хочу при 3000об больше 125км/ч(на данный момент 117), ну вот подвернулась АКПП с относительно небольшим пробегом. Ну и пара вещей задолбала в краснодарском трафике - бесконечная работа левой ногой и дёрганье при трогании с места.
ЗЫ: Почемуто, когда вместо Боша воткнул ЭПИК, дёргать при троганьи перестало совсем.
ЗЫ2: Есть в природе сцепа бОльшего диаметра, но купить не просто.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Пятница, 03.04.2020, 21:33 | Сообщение # 148
Цитата v_a ()
когда вместо Боша воткнул ЭПИК, дёргать при троганьи перестало совсем.

Измнеились обороты , ( резонансная частота ).

Цитата v_a ()
Есть в природе сцепа бОльшего диаметра, но купить не просто.

Там визуально корзина большая , реально всё одинаково , мне нужна корзина с более толстой диафрагменной пружиной ,  самый близкий вариант это газель некст с мотором каменс 2,8 .   там доработать посадочные отверстия и может быть и прокатит .

Добавлено (03.04.2020, 21:41)
---------------------------------------------
Коленвал такой встречал 2 раза , но оба раза была проблемма в блоке , по ненпонятным причинам толи перегрев ( хотя я не понимаю как можно перегреть транзита ) толи еще чего дефромировало постель коленвала в блоке , было даже на одном блоке сломало 2 коленвала за год .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573


Сообщение отредактировал AIACI - Пятница, 03.04.2020, 21:33
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 03.04.2020, 21:49 | Сообщение # 149
Цитата AIACI ()
Измнеились оборроты , ( резонансная частота ).
Обороты мотора теже, наверное ЭБУ как-то компенсирует просадку или роторность ТНВД влияет, но что не дёргает, мне прямо нравится. Правда, что нет взрывного отклика на педаль и меньше буксуют колоса в поворотах - не нравится:(
Цитата AIACI ()
Там визуально корзина большая , реально всё одинаково
Каталог говорит, что оно 260мм, что на 20 больше обычного, но найти его... проще чё нить сколхозить или автомат воткнуть.

Добавлено (03.04.2020, 21:50)
---------------------------------------------
Кстати, а если маховик проточить по внешнему радиусу, чтобы корзину просадить ниже?


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Суббота, 04.04.2020, 13:07 | Сообщение # 150
Цитата v_a ()
чтобы корзину просадить ниже

Не поможет , этот вариант прокатывает только если тонкий диск и не хватает места его прижать , на усилие это не повлияет , нужно поставить карзину с более мощной диафрагмой .

Добавлено (06.04.2020, 22:30)
---------------------------------------------
Доброго вечера .

Может кто знает контору которая делает на заказ MLS  прокладки гбц , желательно в Беларусии , хочу на транзита своего такую сделать .

Добавлено (09.02.2022, 22:38)
---------------------------------------------
Доброго всем вечера , прошло достаточно времени , раскажу о проделанной работе.

Какое то время назад , стал замечать что начало появлятся излишнее давление в расширительном бачке , причем своеобразно , если едешь спокойно , то все хорошо , если тапка хорошо нажата то 5 км и 3 литра воды нет ,выбрасывает чкрез расширительный бачек  , так проездили 1,5 года , и поняли что если бы эта была прокладка то ее пробило бы полностью очень быстро , а тут нет , без изменений тысячи 3-5  , это либо блок либо голова , склонились к блоку , потому как лет 6-7 назад его подморозили , забыли что там была практически вода , машина стояла месяц не тронутая и внезапно мороз 15 , короче прошляпили , и скорее всего в блоке образовалась микро трещина в гильзе , но достаточно низко от камеры згорания , поэтому при спокойной езде все хорошо , а как только тапка в пол давление в камере згорания сильно возрастает и через трещину попадает а антифриз , ну и сколько веревочке не виться всегда придет конец , от энного  количества раз перегрева осенью все таки пробило прокладку .

Еще летом  купил другой блок  , и раз еж лезть в мотор разбираем полностью ,  проверили голову  целая , прошлифовали , блок даже не проверяли , раз голова цела значит только он , меняем ,  решил купить новые поршня турбо , потому как раньше я ставил поршня с атмосферника ради увеличения степени сжатия , у атмосферника 19*1 ,  как и у спринтеровского мотора на базе электроники которой я все делал , это было ошибочным решение и решил вернуть степень как на турбо 18*1 поставив турбо поршня , в процессе выяснилось еще один мой косяк , когда менял распылители в форсунках на более производительные просто забыли их проверить на позиционирование угла распыла , форсунка ведь не вертикально стоит а под углом и дырочки в распылителе сделаны таким образзом что бы компенсировать этот угол , а тут получилось  что форсунка была повернута вокруг своей оси на 150 градусов ,  

Внесли еще одно усовершенствование , переделали управление геометрией турбины , раньше стояло вакуумное управление , но оно довольно медленное и не точное , поставили электро актуатор .

Собрали завели , работать стал еще мягче , а поехал вообще абалденно , НО  сразу вылез  ньюанс который ральше только намечался , я уже писал о нем , начало СИЛЬНО буксовать  сцепление , если раньше это было слегка заметно , то сейчас 3 4 5  передача  газ в пол , как только обороты подымаются до 2 тысяч и все дальше скорость набирается предсказуемо а обороты уже ближе к 4 тыс , газ пускаешь оброты на 1-1,5  тыс  падают , буду пробовать на  корзине  от газели с мотором каменсом .

Пока все , можно пинать .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Модернизация Транзита (Глобальное вмешательство .)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван