transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Модернизация Транзита
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 03.04.2020, 15:22 | Сообщение # 141
Ну мы до 3х литров и до 120 лошадок, можно пробовать.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
AIACI Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
384 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Пятница, 03.04.2020, 15:25 | Сообщение # 142
Да блин в том то и дело что у меня получится точно 150+

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 03.04.2020, 15:27 | Сообщение # 143
Ну тебе тогда и колено беречь)))
Прикрепления: 4996986.jpg (32.2 Kb)


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4590 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Пятница, 03.04.2020, 15:56 | Сообщение # 144
Цитата AIACI ()
а меня одна шальная мысль , а если вместо усиливания сцепления поставить туда родной автомат , интересно мнение тех кто имел опыт эксплуатации АКПП на транзите , и тех кто их ремонтирует , выдержит ли она приличное повыение мощности мотора ?
Я имел. Потроха стандартной А4LD, выдерживают скорповский мотор 2.9. Только бублик соотвественно, под 2.9.
И кроме того, народ заморачивается, и  пересыпает внутренности от коробки Эскплорера с 4.0л мотором - оно совпадает, и становится без болгарки и напильника.
Но скажу сразу, потеря динамики ощутимая. Комфорт - да, бесспорно, на высоте. А динамика все...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 03.04.2020, 18:50 | Сообщение # 145
Цитата Фелuкс ()
Но скажу сразу, потеря динамики ощутимая.
Я то так смотрел аж 2 ролика в ютубе, ну вроде не стовсем валенок, да и 4я там быстрая, на трассе можно обеспечить высокую крейсерскую скорость.




Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
AIACI Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
384 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Пятница, 03.04.2020, 21:00 | Сообщение # 146
Цитата v_a ()
да и 4я там быстрая, на трассе можно обеспечить высокую крейсерскую скорость.
У меня сейчас 5 передача 0,76 , практически тоже самое что на автомате 0,75 , я не за скоростью гонюсь .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 03.04.2020, 21:08 | Сообщение # 147
Цитата AIACI ()
У меня сейчас 5 передача 0,76
Я знаю и, если вдруг возможно, я бы прислал тебе свою на переделку, когда нибудь:)
Цитата AIACI ()
я не за скоростью гонюсь .
Я тоже, я хочу при 3000об больше 125км/ч(на данный момент 117), ну вот подвернулась АКПП с относительно небольшим пробегом. Ну и пара вещей задолбала в краснодарском трафике - бесконечная работа левой ногой и дёрганье при трогании с места.
ЗЫ: Почемуто, когда вместо Боша воткнул ЭПИК, дёргать при троганьи перестало совсем.
ЗЫ2: Есть в природе сцепа бОльшего диаметра, но купить не просто.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
AIACI Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
384 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Пятница, 03.04.2020, 21:33 | Сообщение # 148
Цитата v_a ()
когда вместо Боша воткнул ЭПИК, дёргать при троганьи перестало совсем.

Измнеились обороты , ( резонансная частота ).

Цитата v_a ()
Есть в природе сцепа бОльшего диаметра, но купить не просто.

Там визуально корзина большая , реально всё одинаково , мне нужна корзина с более толстой диафрагменной пружиной ,  самый близкий вариант это газель некст с мотором каменс 2,8 .   там доработать посадочные отверстия и может быть и прокатит .

Добавлено (03.04.2020, 21:41)
---------------------------------------------
Коленвал такой встречал 2 раза , но оба раза была проблемма в блоке , по ненпонятным причинам толи перегрев ( хотя я не понимаю как можно перегреть транзита ) толи еще чего дефромировало постель коленвала в блоке , было даже на одном блоке сломало 2 коленвала за год .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573


Сообщение отредактировал AIACI - Пятница, 03.04.2020, 21:33
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 03.04.2020, 21:49 | Сообщение # 149
Цитата AIACI ()
Измнеились оборроты , ( резонансная частота ).
Обороты мотора теже, наверное ЭБУ как-то компенсирует просадку или роторность ТНВД влияет, но что не дёргает, мне прямо нравится. Правда, что нет взрывного отклика на педаль и меньше буксуют колоса в поворотах - не нравится:(
Цитата AIACI ()
Там визуально корзина большая , реально всё одинаково
Каталог говорит, что оно 260мм, что на 20 больше обычного, но найти его... проще чё нить сколхозить или автомат воткнуть.

Добавлено (03.04.2020, 21:50)
---------------------------------------------
Кстати, а если маховик проточить по внешнему радиусу, чтобы корзину просадить ниже?


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
AIACI Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
384 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Суббота, 04.04.2020, 13:07 | Сообщение # 150
Цитата v_a ()
чтобы корзину просадить ниже

Не поможет , этот вариант прокатывает только если тонкий диск и не хватает места его прижать , на усилие это не повлияет , нужно поставить карзину с более мощной диафрагмой .

Добавлено (06.04.2020, 22:30)
---------------------------------------------
Доброго вечера .

Может кто знает контору которая делает на заказ MLS  прокладки гбц , желательно в Беларусии , хочу на транзита своего такую сделать .

Добавлено (09.02.2022, 22:38)
---------------------------------------------
Доброго всем вечера , прошло достаточно времени , раскажу о проделанной работе.

Какое то время назад , стал замечать что начало появлятся излишнее давление в расширительном бачке , причем своеобразно , если едешь спокойно , то все хорошо , если тапка хорошо нажата то 5 км и 3 литра воды нет ,выбрасывает чкрез расширительный бачек  , так проездили 1,5 года , и поняли что если бы эта была прокладка то ее пробило бы полностью очень быстро , а тут нет , без изменений тысячи 3-5  , это либо блок либо голова , склонились к блоку , потому как лет 6-7 назад его подморозили , забыли что там была практически вода , машина стояла месяц не тронутая и внезапно мороз 15 , короче прошляпили , и скорее всего в блоке образовалась микро трещина в гильзе , но достаточно низко от камеры згорания , поэтому при спокойной езде все хорошо , а как только тапка в пол давление в камере згорания сильно возрастает и через трещину попадает а антифриз , ну и сколько веревочке не виться всегда придет конец , от энного  количества раз перегрева осенью все таки пробило прокладку .

Еще летом  купил другой блок  , и раз еж лезть в мотор разбираем полностью ,  проверили голову  целая , прошлифовали , блок даже не проверяли , раз голова цела значит только он , меняем ,  решил купить новые поршня турбо , потому как раньше я ставил поршня с атмосферника ради увеличения степени сжатия , у атмосферника 19*1 ,  как и у спринтеровского мотора на базе электроники которой я все делал , это было ошибочным решение и решил вернуть степень как на турбо 18*1 поставив турбо поршня , в процессе выяснилось еще один мой косяк , когда менял распылители в форсунках на более производительные просто забыли их проверить на позиционирование угла распыла , форсунка ведь не вертикально стоит а под углом и дырочки в распылителе сделаны таким образзом что бы компенсировать этот угол , а тут получилось  что форсунка была повернута вокруг своей оси на 150 градусов ,  

Внесли еще одно усовершенствование , переделали управление геометрией турбины , раньше стояло вакуумное управление , но оно довольно медленное и не точное , поставили электро актуатор .

Собрали завели , работать стал еще мягче , а поехал вообще абалденно , НО  сразу вылез  ньюанс который ральше только намечался , я уже писал о нем , начало СИЛЬНО буксовать  сцепление , если раньше это было слегка заметно , то сейчас 3 4 5  передача  газ в пол , как только обороты подымаются до 2 тысяч и все дальше скорость набирается предсказуемо а обороты уже ближе к 4 тыс , газ пускаешь оброты на 1-1,5  тыс  падают , буду пробовать на  корзине  от газели с мотором каменсом .

Пока все , можно пинать .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, эйван, nikola1964, Musha, DogPoint, Юра, Вадюха, Ко4егар, komp88, Sacura