transit-club
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Турбирование атмосферного движка.
kurganin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.04.2009, 16:46 | Сообщение # 51
очень хорошая тема!!! на мой взглят она очень часто возникает у автолюбителей.

Но у меня есть еще несколько маленьких вопросов для самообразования:
1. как выглядят те самые маслянные форсунки которые стоят на турбированных дизельных двигателях?
2. куда они устанавливаются в блоке цилиндров?
3. имеются ли координальные отличия блоки цилиндров для турбированного и атмосферного двигателя?
4. отличаются ли масляные насосы?
5. как происходит воспламенение солярки в камере сгорания, от температуры, или от степени сжатия (давления) воздуха в камере сгорания?
6. в чем отличия компрессии (минимальной и максимальной) между D и TD?
7. какова максимальная величина давления которое может создавать турбина?
8. чем регулируется подача воздуха турбиной?
9. каковы отличия ГБЦ? и ее составных?
10. в чем отличия поршней? шатунов?
11. какие виды турбин существуют, и какие максимально распостранены на транзитах?

Заранее Спасибо!


Ford Transit 2.5D (Lucas) 91г.в. низкий,короткий.
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Вторник, 28.04.2009, 16:10 | Сообщение # 52
а что нужно на TD чтоб он стал TDI??
что при этом нужно изменить?
и есть ли в этом смысл тратить на это денигь или легче купить сразу двиг с инетркулером?


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 28.04.2009, 16:38 | Сообщение # 53
Quote (kurganin)
1. как выглядят те самые маслянные форсунки которые стоят на турбированных дизельных двигателях? 2. куда они устанавливаются в блоке цилиндров?

Такие маленькие загнутые вверх. Стоят снизу блока.

Quote (kurganin)
3. имеются ли координальные отличия блоки цилиндров для турбированного и атмосферного двигателя?

Отличий в блоке нет.

Quote (kurganin)
5. как происходит воспламенение солярки в камере сгорания, от температуры, или от степени сжатия (давления) воздуха в камере сгорания?

Все дизельные двигатели работают по одному принципу - самовоспламенение смеси. При сжатии воздуха (30 bar и выше), температура воздуха в цилиндре поднимается, по мере приближения поршня к ВМТ. Температура при этом приближается к 700..900^C. Форсункой впрыскивается дизтопливо в цилиндр под давлением при подходе поршня к ВМТ (незадолго до окончания циакла сжатия). Дизтопливо самовоспламеняется.
Если кратко, то: в турбированном больше цикловая подача топлива и присутствует давление наддува, которое нагнетает воздух в цилиндры, по сравнению с атмосферником. Но воспламенение не связано с давлением наддува. Турбина позволяет больше загнать воздуха в цилиндр, форсунка больше впрыскивает топлива (под данное количество воздуха). В результате имеем большую мощность, но и большие нагрузки.

Quote (kurganin)
8. чем регулируется подача воздуха турбиной?

Это серьезный вопрос. Лучше почитай литературу: скачать
И еще много полезной информации можно подчерпнуть здесь.

Quote (-=torpedo=-)
а что нужно на TD чтоб он стал TDI?? что при этом нужно изменить? и есть ли в этом смысл тратить на это денигь или легче купить сразу двиг с инетркулером?

Легче купить машину сразу TDI. smile :) smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 28.04.2009, 18:54 | Сообщение # 54
Quote (Vova)
Легче купить машину сразу TDI

А конкретней? Разница есть в системе? Если просто поставить радиатор, мозги будут корректировать топливо под температуру поступающего воздуха? Зимой ведь в сухой морозец машина явно веселее бежит.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 28.04.2009, 20:08 | Сообщение # 55
Quote (kurganin)
отличаются ли масляные насосы?

На Транзитах 91...2000 г.в. только один тип масляного насоса на 2,5D и на 2,5TD.

Quote (kurganin)
10. в чем отличия поршней? шатунов?

На них приходится большая нагрузка.

Кстати, гидромуфта для 2,5D и 2,5TD тоже разные.

Quote (kurganin)
какие виды турбин существуют, и какие максимально распостранены на транзитах?

на 85, 100, 115л.с. - везде свои турбины. Наиболшее распространение как лично мне кажется имеет на двигатель на 85л.с. Реже на 100л.с., а на 115л.с. 2,5TD лично Я не встречал.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Вторник, 28.04.2009, 22:56 | Сообщение # 56
есть ещё маленькое различие - на турбированном стоит масляный радиатор - проставка на масляный фильтр...и масляный насос более производительный ...радиатор ширше обычного...сцепление более усиленное...и поршня сосмещённой камерой сгорания...

Добавлено (28.04.2009, 22:56)
---------------------------------------------
кстати турбированный транзиты шли из дании 91-92г.в. бош, не электроника.. турбинки стоят с водяным охлаждением..форсунки простые - не турбо... движок класс!!! а кузов отстой... сгнивает за 3-4 года полностью...наверное после ихнего климата они здеся уже немогут акклиматизироваться...


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 28.04.2009, 23:33 | Сообщение # 57
Quote (francus)
проставка на масляный фильтр

Это да. Есть такое.

Quote (francus)
и масляный насос более производительный

Точно такой же, как и на атмосфернике. Я по каталогу Microcat пробивал. Один и тот же на все дизеля 2,5л.

Quote (francus)
сцепление более усиленное

Диск сцепления? У нас на атмосферники все усиленный диск сцепления ставят. Обыкновенный летит очень быстро, если грузы возишь.

Quote (francus)
кстати турбированный транзиты шли из дании 91-92г.в. бош

Турбина на 4HB на 76л.с.
Интересно?... даже если ее и поставить, то это все равно не 2,5TD. Динамика получше будет, но мощность не изменится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 29.04.2009, 00:16 | Сообщение # 58
про масл насос не уверен я исам...
насчёт турбины 92г... факт остаётся фактом...она БЫВАЕТ и кстати турбинастоит неубиваемя с водяным охлаждением... а динамика кстати прилично отличается..


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Среда, 29.04.2009, 01:57 | Сообщение # 59
Vova,
Quote (Vova)
даже если ее и поставить, то это все равно не 2,5TD. Динамика получше будет, но мощность не изменится.

Судя по написанному, динамика от мощности уже не зависит??? если можно поподробнее....


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit


Сообщение отредактировал RooFER - Среда, 29.04.2009, 01:58
Профиль
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 18:46 | Сообщение # 60
Привет всем.
Купил в прошлом году транзит - дубль-кабина, 95 г.в., короткая база, 2.5 TD, вроде как 86 Л.С но без краба. Весь гнилой, однако, заводился, слегка трясся весь, но ехал. Взял для восстановления - имею собственный отапливаемый гараж, кучу инструмента, а также немалый опыт в ремонте авто.
При покупке слегка переоценил свои возможности и недооценил состояние авто. Однако, энтузиазм не покидал меня вплоть до полной разборки, где я увидел в усмерть гнилую лонжеронную раму под грузовым кузовом (лонжероны, днище и железо в целом под кабиной было покрыть толстым слоем песка, масла, жидкости ГУР - но после очистки оказалось почти как новым). Крылья, двери, пороги, рамка лобового стекла - гниль, капот слегка помят, задняя часть кабины - с дырками. Все что было прикручено к этому гнилью - было полностью снято и отложено в кучу. Энтузиазм истек. Через полгода (с января месяца этого года) решил взяться за восстановления. Передние двери и рамка лобового стекла - БУ в очень хорошем состоянии с другого авто; боковая дверь на дубль - ремонт; крылья, пороги арки - новые; лонжеронная рама под кузовом - согнул на заводе с 2 мм железа, удлинил, переварил и внутрь вставил швеллер, т.к. собираюсь возить помногу + поставить в дальнейшем манипулятор на 700кг. Покрыл почти полностью новую авто грунтом и обработал днище. Далее: перебрал зад - мост оказался в нормальном состоянии - заменил только сальники и смазку, добавил по листу рессоры с ГАЗ 53 (так как 300 баксов за 1 рессору с 3 листов с длинной базы - дорого), поменял втулки на амортизаторах. Перебрал весь перед - здесь тоже в принципе все было гуд - разборка, чистка, покраска, сборка. Рулевую рейку не трогал - посмотрю в дальнейшем, если течи жидкости ГУР не будет, то и фиг с ней, запаял только сломанную трубку на насос ГУР.
Перебрал полностью все тормоза - сзади барабаны оказались новыми, цилиндры и колодки в норме, а вот впереди - замена всех резиновых изделий в суппортах, остальное в норме. Заменил трубку под днищем авто от главного цилиндра до регулятора нагрузки (или как там его). Поставил главный тормозной цилиндр, вакуум. Перед прокачал за две минуты - зад так и не прокачал. Пока забил.

Добрался наконец до двигателя. Снял с него весь обвес и обнаружил. Турбина плевалась маслом в воздушный коллектор, в итоге было загажено 5 мм слоем окаменевшего масла все. Факельная свеча - капут. Впускной коллектор - капут. Далее решил выкрутить форсунки. В итоге - 3 вроде нормальные у форсунки 4 цилиндра сломан конец. Целые форсунки поставил на стенд - первый цилиндр - гуд, остальные "писают". Снял голову блока цилиндров. 1,2,3 вроде ничего, на 4 цилиндре в поршне торчат осколки форсунки, однако сама рабочая поверхность цилиндра без царапин. Почистил все, вынул осколки, поршень вроде нормальный. Да чуть не забыл, сразу после покупки замерял компрессию - равномерно во всех цилиндрах по 23-24 - датчик видно хероватый. Почистил все и пока отложил.
Разобрал турбину - почистил, нашел дефекты - выработка в бронзовых колечках, кранты лопастям, крышка.

С предисловием все. Вопросы знатокам.

1. Двигатель - если после измерения износа внутренних поверхностей цилиндров все будет в норме, можно ли будет собрать двигатель ничего не трогая в четвертом цилиндре. В голове собираюсь шлифануть (притереть) клапана (если измерения выработки покажут что там все гуд), заменить маслосъемные колпачки, отчистить закаменевшее масло во впускных каналах.
2. Турбина - посмотрел сколько стоит новая - 500-600 у.е. Ремонт 350 у.е. Вопрос: что там ремонтировать и особенно регулировать? Неужели те 5 колечек, лопасти и крышка столько стоят? Регулировка - это типа балансировка двух лопастей на валу (а конкретно одной, т.к. вторая идет вместе с валом)? Если кто что понимает в турбине, или видел станок регулировки турбины, или видел как ремонтируют турбину, изложите ваши мнения и пожелания. Что там стоит 350 баксов? К примеру движок на нисан альмера бензиновый с обвесом стоит 4 сотни. Так там хоть 300 кг железа. Жаба - жувотное сурьезное.
3. Тормоза - как прокачать тормоза на задние колеса. Типа нажать педаль, открутить винт - это ясно. При нажатии педали - в бачке тормозной жидкости выходит воздух, при отпускании - он также выходит. При откручивании трубки от главного цилиндра - жидкость при нажатии на педаль тормоза просто выстреливает под высоким давлением, А если это все еще пальцем прикрыть :). При подключении трубки к главному цилиндру, но откручивании ее с другой стороны от регулятора нагрузки - все: жидкость практически не идет, педаль проваливается. Хотя разница только в 3 метровой длине трубки. Трубка не забита, но есть изгибы.
4. Что это такое.

Quote (kurganin)
1. как выглядят те самые масляные форсунки которые стоят на турбированных дизельных двигателях? 2. куда они устанавливаются в блоке цилиндров?
Такие маленькие загнутые вверх. Стоят снизу блока.

У меня таких нет вроде или я не туда смотрю.
Всем спасибо. Просто очень уж надоело рухлять до ума доводить. Ездить хочется. А не в гараже под авто валяться.

Если интересны фото, то могу выложить?


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
Профиль
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист