Привет всем.
Купил в прошлом году транзит - дубль-кабина, 95 г.в., короткая база, 2.5 TD, вроде как 86 Л.С но без краба. Весь гнилой, однако, заводился, слегка трясся весь, но ехал. Взял для восстановления - имею собственный отапливаемый гараж, кучу инструмента, а также немалый опыт в ремонте авто.
При покупке слегка переоценил свои возможности и недооценил состояние авто. Однако, энтузиазм не покидал меня вплоть до полной разборки, где я увидел в усмерть гнилую лонжеронную раму под грузовым кузовом (лонжероны, днище и железо в целом под кабиной было покрыть толстым слоем песка, масла, жидкости ГУР - но после очистки оказалось почти как новым). Крылья, двери, пороги, рамка лобового стекла - гниль, капот слегка помят, задняя часть кабины - с дырками. Все что было прикручено к этому гнилью - было полностью снято и отложено в кучу. Энтузиазм истек. Через полгода (с января месяца этого года) решил взяться за восстановления. Передние двери и рамка лобового стекла - БУ в очень хорошем состоянии с другого авто; боковая дверь на дубль - ремонт; крылья, пороги арки - новые; лонжеронная рама под кузовом - согнул на заводе с 2 мм железа, удлинил, переварил и внутрь вставил швеллер, т.к. собираюсь возить помногу + поставить в дальнейшем манипулятор на 700кг. Покрыл почти полностью новую авто грунтом и обработал днище. Далее: перебрал зад - мост оказался в нормальном состоянии - заменил только сальники и смазку, добавил по листу рессоры с ГАЗ 53 (так как 300 баксов за 1 рессору с 3 листов с длинной базы - дорого), поменял втулки на амортизаторах. Перебрал весь перед - здесь тоже в принципе все было гуд - разборка, чистка, покраска, сборка. Рулевую рейку не трогал - посмотрю в дальнейшем, если течи жидкости ГУР не будет, то и фиг с ней, запаял только сломанную трубку на насос ГУР.
Перебрал полностью все тормоза - сзади барабаны оказались новыми, цилиндры и колодки в норме, а вот впереди - замена всех резиновых изделий в суппортах, остальное в норме. Заменил трубку под днищем авто от главного цилиндра до регулятора нагрузки (или как там его). Поставил главный тормозной цилиндр, вакуум. Перед прокачал за две минуты - зад так и не прокачал. Пока забил. Добрался наконец до двигателя. Снял с него весь обвес и обнаружил. Турбина плевалась маслом в воздушный коллектор, в итоге было загажено 5 мм слоем окаменевшего масла все. Факельная свеча - капут. Впускной коллектор - капут. Далее решил выкрутить форсунки. В итоге - 3 вроде нормальные у форсунки 4 цилиндра сломан конец. Целые форсунки поставил на стенд - первый цилиндр - гуд, остальные "писают". Снял голову блока цилиндров. 1,2,3 вроде ничего, на 4 цилиндре в поршне торчат осколки форсунки, однако сама рабочая поверхность цилиндра без царапин. Почистил все, вынул осколки, поршень вроде нормальный. Да чуть не забыл, сразу после покупки замерял компрессию - равномерно во всех цилиндрах по 23-24 - датчик видно хероватый. Почистил все и пока отложил.
Разобрал турбину - почистил, нашел дефекты - выработка в бронзовых колечках, кранты лопастям, крышка.
С предисловием все. Вопросы знатокам.
1. Двигатель - если после измерения износа внутренних поверхностей цилиндров все будет в норме, можно ли будет собрать двигатель ничего не трогая в четвертом цилиндре. В голове собираюсь шлифануть (притереть) клапана (если измерения выработки покажут что там все гуд), заменить маслосъемные колпачки, отчистить закаменевшее масло во впускных каналах.
2. Турбина - посмотрел сколько стоит новая - 500-600 у.е. Ремонт 350 у.е. Вопрос: что там ремонтировать и особенно регулировать? Неужели те 5 колечек, лопасти и крышка столько стоят? Регулировка - это типа балансировка двух лопастей на валу (а конкретно одной, т.к. вторая идет вместе с валом)? Если кто что понимает в турбине, или видел станок регулировки турбины, или видел как ремонтируют турбину, изложите ваши мнения и пожелания. Что там стоит 350 баксов? К примеру движок на нисан альмера бензиновый с обвесом стоит 4 сотни. Так там хоть 300 кг железа. Жаба - жувотное сурьезное.
3. Тормоза - как прокачать тормоза на задние колеса. Типа нажать педаль, открутить винт - это ясно. При нажатии педали - в бачке тормозной жидкости выходит воздух, при отпускании - он также выходит. При откручивании трубки от главного цилиндра - жидкость при нажатии на педаль тормоза просто выстреливает под высоким давлением, А если это все еще пальцем прикрыть :). При подключении трубки к главному цилиндру, но откручивании ее с другой стороны от регулятора нагрузки - все: жидкость практически не идет, педаль проваливается. Хотя разница только в 3 метровой длине трубки. Трубка не забита, но есть изгибы.
4. Что это такое.
Quote (kurganin)
1. как выглядят те самые масляные форсунки которые стоят на турбированных дизельных двигателях? 2. куда они устанавливаются в блоке цилиндров?
Такие маленькие загнутые вверх. Стоят снизу блока.
У меня таких нет вроде или я не туда смотрю.
Всем спасибо. Просто очень уж надоело рухлять до ума доводить. Ездить хочется. А не в гараже под авто валяться.
Если интересны фото, то могу выложить?