Замена двигателя 2.5TD на 2,9 V6
|
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 04.04.2012, 20:29 | Сообщение # 111
DrAdam, Митяй,ну какие новости? Любопытство задушит
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Четверг, 05.04.2012, 10:09 | Сообщение # 112
Микола, Да змагаюсь как могу! Медленно и верно идем к успеху. Просто погода и работа не позволяют заниматся им круглосуточно! Вот счас жду должны радиатор от газели привезти, так как скорповских не найти даже б/у, насос гура и генератор уже стоит, топливная магистраль проведена. Из гемора осталось сварка выхлопной, и тросик газа примастырить! Вот собственно это основное что осталось!
К выходным фотоотчет постараюсь выложить!
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 05.04.2012, 20:16 | Сообщение # 113
DrAdam, желаю успеха! Жажду видеть тебя на встрече.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 05.04.2012, 20:59 | Сообщение # 114
Quote (DrAdam) Медленно и верно идем к успеху. Ну "держим кулаки" за тебя
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Пятница, 27.04.2012, 23:38 | Сообщение # 115
черный_чак, Микола, Yf встречу планирую приехать .... если ездить буду Спасибо за поддержку!!!Добавлено (27.04.2012, 23:38) --------------------------------------------- Ну вот собственно дело движется к концу. Выхлоп в полном объеме готов, топливная магистраль тоже. Заодно перебрал подвеску и мелочовку по кузовщине сделал. Этап который на завершении, радиатор. За что огромное спасибо моемук другу Жене. Он уговорил меня оставить родной транзитовский .... потратив день на заделку нехватающих кусков в пластике. Так же пришлось купить пару метров шланга, переходных колен и прочей мелочовки!
Далее осталось купить рамку с вентилятороми и врезать пару датчиков. Установить педаль газа и тросик. И собственно впуск.... пока еще все думаю ставить нулевики или же сделать переходник на наш родной корпус!
Сегодня пробовал на сцеплении ездить вперед назад..... ощущение что стоит дизель только работает тише..... и обороты не плавают!
Фотоотчет и описание о проделанной работе будут чуть позже а пока ....http://youtu.be/erxvQ7PdJtE вот так работает зверь...
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Пятница, 18.05.2012, 23:36 | Сообщение # 116
DrAdam, есть какие новости?
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Пятница, 25.05.2012, 23:24 | Сообщение # 117
Ну вот собственно машинка и поехала!!!!Долго не отписывался т.к. тяжело совмещать работу и ремонт транзита, переделки коснулись не только двигателя, так же резка ржавых и не нужных частей кузова и полная покраска. Но как всегда не без косяков! Ну да ладно .... все по порядку. Самый большой и наверное пока единственный глобальный косяк ..... несоосность первичного вала и коленвала. Меня настараживало странное подвывание непонятно чего, и при нажатии педали сцепления подвывание пропадало! Так вот судя по всему это подшипник первичного вала. Вроде бы все и ничего .... но после тест драйва перестали включатся передачи! Смысл в том .... первичный вал крутится постоянно, тобиш в моем случае вместе с маховиком т.к. в него вставлялась втулка с подшипником, и тем самым не дает включатся передачам. Ну это вскрытие завтра покажет!
Что я думаю делать с этим. 1. Можно вместо подшипника вставить латунную или бронзовую втулку диаметром немного больше чем первичный вал.(Вопрос в том на сколько быстро будет стачиватся втулка, и чем это чревато для коробки и двигателя. Пологаю что ничем) 2. Так как втулку с подшипником ставили на СТО, при этом слегка погнув подшипник игольчатый, есть надежда что его именно из-за этого и заклинило. Тойесть меняем подшипник и все работает, но тоже не факт. Так как переходня плита делалась ручками а не на координатных станках!!! 3. Снимаем переходную плиту ... рассверливаем все отверстия на 3-4мм Все собираем обратно и пытаемся словить момент двигая коробку во все стороны, когда все заработает тихо и без всяких завываний. Это самый геморройный вариант!
Жду ваших советов.... быть может кто еще что предложит!!!!
Нервов осталось еще на неделю .....
P.S. Весь фотоотчет с описанием после окончания работ ... пока просто нехватает сил и времени!
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Пятница, 25.05.2012, 23:51 | Сообщение # 118
Я вижу только один вариант... Заново изготовить переходную плиту, в заводских условиях, на координатно расточном станке!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Суббота, 26.05.2012, 00:15 | Сообщение # 119
transit150, Неужели другие варианты работать не будут ???
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 26.05.2012, 00:20 | Сообщение # 120
про 1 и 2 я вообще молчу, полная утопия... вариант 3 - всё время будет разбалтываться двигатель относительно КПП!!! Не случайно КПП присоеденяется к двигателю на 2 очень плотных штифта, а болты только так приживают, а не центруют...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|