transit-club
Модератор форума: F-Transit  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » ДТП и прочие неприятности » Порвался ремень ГРМ (Где в Днепропетровске можно сделать мотор.)
Порвался ремень ГРМ
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 19.12.2012, 23:45 | Сообщение # 41
Quote (Green)
что такое опресовка? Это вроде как компрессию померять?


да , только мотор не крутить , а воздух подавать из вне и мерять.
если все ок - воздуху никуда не будет убегать и он будет держать давление
если снимутся форсы и ТНВД то их можно отдать на стенд, чтобы проверить, как там они живы.

Quote (Jenia)
согласись менять из-за одного распереда всю движку это как-то не рационально.

я на все согласен, только теплое место и более чем 1 человек , чтобы не так тоскливо было крутить эти долбанные гайки.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 19.12.2012, 23:53 | Сообщение # 42
zh170671iaa, ага, спасибо!

А что насчет сложности замены распредвала, стоит ли самим за это браться? Что еще вместе с ним придется поменять?
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 19.12.2012, 23:59 | Сообщение # 43
Quote (zh170671iaa)
только теплое место

Это да, на морозе не работа конечно, надо более менее теплый бокс.
Quote (Green)
Замену распредвала можно сделать самому без опыта или лучше ехать к спецам? Есть какие-то сложности\нюансы? Инструмент ключи\головки - есть. Средние навыки - тоже есть.

Нет никаких таких особых нюансов нет, снимаешь облицовку, радиатор, переднюю панель стяжку, чтобы был доступ. И разбираешь перед движка. Движок простейший. Единственное это есть болты разной длины но с одинаковыми шляпками, запоминайте где стоят. Я не запоминал, поэтому пришлось куском проволоки мерять глубину некоторых отверстий.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Четверг, 20.12.2012, 00:01
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Четверг, 20.12.2012, 02:05 | Сообщение # 44
Ребята, может из-за того, что был трудный старт и применение БС - уже нет компрессии.А это уже полная капиталка?Все равно разобрали пол машины.
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 20.12.2012, 02:33 | Сообщение # 45
Ну... дело в том, что он на шнурке заводился с пол тыка, а со стартера, вполне рабочего, не хотел.
Профиль
roma1068 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: днепропетровск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 20.12.2012, 13:13 | Сообщение # 46
забыли добавить он после покупки с первого утра не заводился стартер разрывается во всю а он как без топлива мертвый и минуса на дворе небыло а он без ифира не мог сам завистись или троса но на гарячую с пол тыка заводился.

Добавлено (20.12.2012, 13:13)
---------------------------------------------
При разборе передней крышки и масленого насоса в насосе где он стоял есть маленький болтик он болтается во всю так и должно быть и звезда на масленом насосе стоит посредине а не в звиде как будто ее туда забили силой так и должно быть


форд транзит 1996 2.5 дизель атмосферник короткий
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 21.12.2012, 01:06 | Сообщение # 47
Я так понимаю, компрессию без возгорания проверить нельзя? То есть можно только проверить простую герметичность цилиндров опрессовкой? То есть вот если, как сейчас, сломан распредвал, то проверить состояние поршневой группы можно только косвено?

Хочется выяснить то ли менять движок (почему-то хозяин думает в эту сторону), то ли оценить его состояние в данный момент как-то и тогда уже принимать решение - то ли менять ДВС в сборе, то ли менять распредвал и ездить дальше. Что сделать, как добыть информацию для принятия решения?


Сообщение отредактировал Green - Пятница, 21.12.2012, 01:07
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 21.12.2012, 01:52 | Сообщение # 48
Quote (Green)
Я так понимаю, компрессию без возгорания проверить нельзя?


Ее всегда измеряют без возгорания. Откручивают топливопроводы от форсунок и по очереди вынимая форсунки
компрессометром по очереди замеряют. Двигатель крутится при этом стартером.

Quote (Green)
То есть вот если, как сейчас, сломан распредвал, то проверить состояние поршневой группы можно только косвено?

Сломан распредвал... компрессию нормально не удастся замерить. Нужно чтобы клапана вовремя открывались/закрывались.

Quote (Green)
Что сделать, как добыть информацию для принятия решения?

Загнать в бокс. Разобраться что сломано. Четко нужно все знать.
Распредвал сломало... вскрывать и смотреть.

Quote (roma1068)
он после покупки с первого утра не заводился стартер разрывается во всю а он как без топлива мертвый и минуса на дворе небыло а он без ифира не мог сам завистись или троса но на гарячую с пол тыка заводился.

Самый убитый дизель с никакой компрессией при плюсовой температуре должен заводиться.
Или топливо уходило, или тупо опережение было сбито.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 21.12.2012, 01:56 | Сообщение # 49
Quote (Green)
Что еще вместе с ним придется поменять?


все по ходу увидите.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 21.12.2012, 03:56 | Сообщение # 50
Как бы не факт что новый двигатель будет намного лучше,если вопрос только в паре штанг и распред вале то такой ремонт сделаный своими силами будет существенно дешевле,плюс если дотянет до весны то там потом будет время и готов к замене двигателя если не передумает.
проверить вкладыши сняв поддон я так понимаю сложно не снимая двигателя,хотя у меня снимали с помощью домкрата большого приподняли движок и вынули,но там есть подъёмники и это всё очень упрощает работу.
Компресию я когдато читал там нужно правильно мерять,есть каие то ньюансы.
У меня на Клочко есть два знакомых делающих движки,один более професионально другой как бы без такого оборудования,если что то можно думаю договорится с ним по тем деталям и ньюансам которые самому трудно сделать или проверить,скажем замерить ту же компресию.

Добавлено (21.12.2012, 03:56)
---------------------------------------------
Даже если потом провернёт вкладыши или окажется что компресия никакая то движок можно будет распродать частями в том числе и распред вал,так что рисков особых нет.


divide et impera
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » ДТП и прочие неприятности » Порвался ремень ГРМ (Где в Днепропетровске можно сделать мотор.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd