Пятница, 16.04.2021, 10:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Непонятки с тормозами после замены колодок (Шипит при нажатии, педаль уходит)
Непонятки с тормозами после замены колодок
vova1Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 21:01 | Сообщение # 1
Мой город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброго всем спецам!!! Очень нужен совет, поменял сегодня передние колодки, педаль теперь проваливается и шипит(((. Берет вяло у пола. Прокачал передний контур, тоже самое(((. Печалька. В том году менял всю тормозуху, и все задние потроха, ручник, барабаны, колодки, и тд. После замены чуть хуже были тормоза, т.е. педаль чуть уходила, но грешил на колдун, типа не прокачал. А тепеь во..... Как что начать???????

форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
 
ДимарикДата: Воскресенье, 07.04.2019, 21:15 | Сообщение # 2
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2112
Репутация: 95
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Шипит, скорее всего, вакуумный усилитель. Больше там ничего шипеть не должно. А если шипит, то, возможно , хана мембране.
А то, что берёт у пола.....Если воздуха нет, надо смотреть ГТЦ. Конечно, если все шланги целые. У знакомого шланг лопнул и тоже шипело. А то, что там тормозуха лупит в крыло при нажатии на тормоз- он не видел....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
vova1Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 21:35 | Сообщение # 3
Мой город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Димарик;466382]Шипит, скорее всего, вакуумный усилитель. Больше там ничего шипеть не должно. А если шипит, то, возможно , хана мембране.
А то, что берёт у пола.....Если воздуха нет, надо смотреть ГТЦ. Конечно, если все шланги целые. У знакомого шланг лопнул и тоже шипело. А то, что там тормозуха лупит в крыло при нажатии на тормоз- он не видел....[/quote]
Так, ну шланги целы, везде сухо, это точно.Уровень стоит на месте. Как простым способом проверить вакуумник, есть такие варианты? И по главному тормозному?

Добавлено (07.04.2019, 21:39)
---------------------------------------------
какая может быть связь тут с заменой передних колодок? Или просто случайно совпало? Я их разводил до упора, старые почти в ноль сьело....


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
 
ДимарикДата: Воскресенье, 07.04.2019, 21:43 | Сообщение # 4
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2112
Репутация: 95
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Т.е. всё было хорошо, брали вверху, после замены колодок- стали брать внизу? Как тормоза прокачивались? С помощником?

Добавлено (07.04.2019, 21:48)
---------------------------------------------
Я бы ещё подвёл задние колодки....По каким- либо причинам механизм саморегулирования может не работать(трос захряк или сами заржавели). Я всегда подвожу по щелчку при снятом барабане, чтоб барабан с лёгким усилием надевался...  И выкинь колдун нафиг(ИМХО).


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
vova1Дата: Понедельник, 08.04.2019, 09:20 | Сообщение # 5
Мой город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Димарик;466388]Т.е. всё было хорошо, брали вверху, после замены колодок- стали брать внизу? Как тормоза прокачивались? С помощником?[/quote]

Да, тормозили вверху, ну иногда было что педаль слегка проваливалась, до середины. Прокачивали вдвоем, старым дедовским....

[quote=Димарик;466388]Я бы ещё подвёл задние колодки....По каким- либо причинам механизм саморегулирования может не работать(трос захряк или сами заржавели). Я всегда подвожу по щелчку при снятом барабане, чтоб барабан с лёгким усилием надевался...  И выкинь колдун нафиг(ИМХО).[/quote]
Троса и потроха сзади все новое, вроде разводил их...... сейчас проверю еще раз. Про колдун сам на грани этого. К тому же старый владелец задрал зад неродными рессорами, и пружина всегда натянута((((.


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
 
OLEG_KДата: Понедельник, 08.04.2019, 10:05 | Сообщение # 6
Мой город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата vova1 ()
Да, тормозили вверху, ну иногда было что педаль слегка проваливалась, до середины.

Думаю гтц, если проваливалась педаль. Меняй, он не дорогой, ремкомплекты применять не стоит....Если система с АБС, то ГТЦ дороже, но если есть желание сэкономить, можешь воспользоваться моим опытом (сообщение 114, если конечно, система такая же)


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
 
vova1Дата: Понедельник, 08.04.2019, 10:35 | Сообщение # 7
Мой город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=OLEG_K;466402]Думаю гтц, если проваливалась педаль. Меняй, он не дорогой, ремкомплекты применять не стоит...[/quote]
да, наверное так... но вот вопрос, на экзисте непоятно и не видно, главный тормозной в сборе продается? или все внутренности надо отдльно искать плюсом? У меня без абс, поэтому проще с этим


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
 
OLEG_KДата: Понедельник, 08.04.2019, 11:44 | Сообщение # 8
Мой город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата vova1 ()
главный тормозной в сборе продается?

Да, в сборе. Не видел что бы по отдельности что то продавалось, разве что ремкомплект, но это лотерея.


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
 
vova1Дата: Понедельник, 08.04.2019, 13:56 | Сообщение # 9
Мой город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=OLEG_K;466405]Да, в сборе. Не видел что бы по отдельности что то продавалось, разве что ремкомплект, но это лотерея.[/quote]
Сейчас скинул пружину с колдуна, ( то есть получается что он открытый, правильно?) снял задние колеса, прокачал тормоза, и развел колодки. Попробую проехать что вышло. Пружину колдуна не одевал обратно

Добавлено (08.04.2019, 14:18)
---------------------------------------------
прокатился, вот что вышло: тормоза появились, на пол педали. Может педаль подрегулировать? ручник хватает намертво, но от педали зад не блокируется(((. Получается колдун сейчас открыт, и должно хватать наравне с передом. Или я не прокачал зад? или колдун как то отдельно прокачивается??? мужики, подскажите!!!


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
 
OLEG_KДата: Понедельник, 08.04.2019, 14:43 | Сообщение # 10
Мой город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата vova1 ()
Может педаль подрегулировать? ручник хватает намертво, но от педали зад не блокируется(((

Не буду утверждать на 100% по"колдуну", но в принципе система тормозов практически на любой машине так и работает - намертво хватаются прежде всего передние колеса. Если обратишь внимание, то на многих машинах спереди всегда стоят более мощные, зачастую с вентилируемыми дисками, тормоза. На ГТЦ то же контур передних тормозов делается с большим диаметром поршня. Это делается во избежании потери сцепления с дорогой и появления заносов. Собственно "колдун" и служит тем механизмом который и регулирует усилие задних тормозов по необходимости по отношению к передним.


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
 
vova1Дата: Понедельник, 08.04.2019, 14:55 | Сообщение # 11
Мой город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=OLEG_K;466408]Не буду утверждать на 100% по"колдуну", но в принципе система тормозов практически на любой машине так и работает - намертво хватаются прежде всего передние колеса. Если обратишь внимание, то на многих машинах спереди всегда стоят более мощные, зачастую с вентилируемыми дисками, тормоза. На ГТЦ то же контур передних тормозов делается с большим диаметром поршня. Это делается во избежании потери сцепления с дорогой и появления заносов. Собственно "колдун" и служит тем механизмом который и регулирует усилие задних тормозов по необходимости по отношению к передним.[/quote]
ммм тогда получается что и без колдуна зад будет хвататься позже, и соответственно заносов на поворотах и сносов зада при торможении не должно быть?

Добавлено (08.04.2019, 14:58)
---------------------------------------------
[quote=OLEG_K;466408]Не буду утверждать на 100% по"колдуну", но в принципе система тормозов практически на любой машине так и работает - намертво хватаются прежде всего передние колеса. Если обратишь внимание, то на многих машинах спереди всегда стоят более мощные, зачастую с вентилируемыми дисками, тормоза. На ГТЦ то же контур передних тормозов делается с большим диаметром поршня. Это делается во избежании потери сцепления с дорогой и появления заносов. Собственно "колдун" и служит тем механизмом который и регулирует усилие задних тормозов по необходимости по отношению к передним.[/quote]
кстати, правильно ли я понимаю, что со снятой пружиной колдун открыт ?


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
 
Trans025Дата: Понедельник, 08.04.2019, 14:59 | Сообщение # 12
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
vova1,  "колдун" мог закиснуть в полуоткрытом состоянии. Правильно тебе ребята советовали - выкинь его совсем. То есть трубками обойди его. А отпущенная пружина - это хорошо. когда "колдун" или исправен, или закис в полностью открытом состоянии ( но тогда зад хорошо тормозится и с ним).

ford transit 1997- 1999г
 
vova1Дата: Понедельник, 08.04.2019, 15:19 | Сообщение # 13
Мой город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Trans025;466411]vova1,  "колдун" мог закиснуть в полуоткрытом состоянии. Правильно тебе ребята советовали - выкинь его совсем. То есть трубками обойди его. А отпущенная пружина - это хорошо. когда "колдун" или исправен, или закис в полностью открытом состоянии ( но тогда зад хорошо тормозится и с ним). [/quote]
Сам на грани сего действа)))) а как с прохождением ТО???


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
 
Trans025Дата: Понедельник, 08.04.2019, 16:02 | Сообщение # 14
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
vova1, проверь, как идёт торм. жидкость при надавливании на педаль после колдуна (пружина отпущена). Если струйка нормальная -значит он у тебя в открытом состоянии. Растяни пружину или сделай так, что бы зрительно она была как рабочая. То есть у тебя получится так - фактически колдуна как бы нет, но при проверке на ТО он на месте. К тебе претензий не будет.
А вот если струйка тормозухи после колдуна или слабая. или её нет - значит дело сложнее. Он закис в закрытом положении. О замене на исправный я не буду говорить - нового наверно не найти, а б/у - это лотерея. Значит надо реанимировать свой. Точно не скажу, как его разобрать - на Транзите я это не делал. Но лет 40 назад я подобную "операцию" провернул на Жигулях. Пришлось повозиться с откручиванием крышки (всё закисло и заржавело). Там внутри поршенёк, перекрывающий канал с торм. жидкостью.
Полностью восстановить работоспособность этого "заумного" механизма вряд ли получится, но вернуть его в открытое состояние - вполне. А далее- растянутая пружина и т.д.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 08.04.2019, 16:03
 
vova1Дата: Понедельник, 08.04.2019, 19:17 | Сообщение # 15
Мой город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Trans025;466418]vova1, проверь, как идёт торм. жидкость при надавливании на педаль после колдуна (пружина отпущена). Если струйка нормальная -значит он у тебя в открытом состоянии. Растяни пружину или сделай так, что бы зрительно она была как рабочая. То есть у тебя получится так - фактически колдуна как бы нет, но при проверке на ТО он на месте. К тебе претензий не будет.
А вот если струйка тормозухи после колдуна или слабая. или её нет - значит дело сложнее. Он закис в закрытом положении. О замене на исправный я не буду говорить - нового наверно не найти, а б/у - это лотерея. Значит надо реанимировать свой. Точно не скажу, как его разобрать - на Транзите я это не делал. Но лет 40 назад я подобную "операцию" провернул на Жигулях. Пришлось повозиться с откручиванием крышки (всё закисло и заржавело). Там внутри поршенёк, перекрывающий канал с торм. жидкостью.
Полностью восстановить работоспособность этого "заумного" механизма вряд ли получится, но вернуть его в открытое состояние - вполне. А далее- растянутая пружина и т.д.[/quote]
Итак, колдун оставил на месте, но трубку входа отцепил, и подключил напрямую. Прокачал заново задний контур. колдун на месте, пружина внатяг, только трубки нет. Испытания прошли отлично, все тормозит колом!!!! понимаю что на мокром и снежном зад может блокиронуть и заносить, надо тормозить правильно, хотя так всегда и делаю. НО!!! ПЕДАЛЬ ПО ПРЕЖНЕМУ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ДО СЕРЕДИНЫ!!!! Может дело в непритертых колодках??? Впереди есть дорожки на дисках, и может колодки пока не притерлись к ним??


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Непонятки с тормозами после замены колодок (Шипит при нажатии, педаль уходит)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, alexx_x, Рауль, Valentinuth, igor1964, Фелuкс, GREENDRAGON, эйван, Rolandotilk, Parkerhaw, noise, ak-slon, KROT567, Igor-148

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021