transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Непонятки с тормозами после замены колодок (Шипит при нажатии, педаль уходит)
Непонятки с тормозами после замены колодок
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 25.04.2019, 21:56 | Сообщение # 41
Цитата vova1 ()
глянул- тормозной след есть за всеми колесами!!!

Цитата Димарик ()
Учти, что машина тяжёлая- это не Форд-Фиеста...у Транзита есть инерция

Вот-вот... а на асфальте при экстренном будет разворачивать поперёк полосы...
проходили...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 26.04.2019, 08:50 | Сообщение # 42
GREENDRAGON, если резина одинаковая, неизношенная - машина стабильна при торможении даже в "юз". Особенно это касается длинобазовых вариантов - даже зимой в гололедицу если и попадаешь в занос, то легко из него выйти. Задняя часть не пытается обогнать перёд.
В конце 90х годов я купил Транзит (86г.) длинный, подвышенный. Мне его привезли из Финляндии. Особенности было две - бензиновый карбюраторный мотор был не дефорсирован (как обычно), а 100 сильный. И вся подвеска (спереди и сзади) усилена - машина не проседала даже при существенном перегрузе.
Тормозила нормально, замечаний как бы нет. Только вот педаль работала в самом верхнем положении , у самого верха. И вот как то в заднюю часть я погрузил около тонны (а задний свес на машинах выпуска 86-92г.г. был удлинённым, как у Газелей). Машина практически не просела, ну я и поехал. Пошёл мелкий дождик, еду в городе. Впереди светофор горит красным. Начинаю притормаживать - и слышу, как передние колёса идут юзом, а машина практически не тормозит! Я начал, как зимой, импульсно тормозить, и дальше поехал совсем уж аккуратно.
Начал разбираться с тормозами - а задние не работают совсем! То есть из-за усиленной подвески "колдун" оказался в закрытом положении да так и закис в нём.
В общем выкинул колдун, педаль при торможении стала чуть ниже (подключился объём тормозной жидкости в заднем контуре), и тормоза стали ещё резче.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 26.04.2019, 09:11
Профиль Авто
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Пятница, 26.04.2019, 09:01 | Сообщение # 43
Цитата GREENDRAGON ()
Вот-вот... а на асфальте при экстренном будет разворачивать поперёк полосы...проходили...


Абсолютно согласен с Trans025-только при неисправных тормозах.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Пятница, 26.04.2019, 20:42 | Сообщение # 44
Я про инерцию когда говорил, то имел ввиду, что не нужно требовать от более чем 1.5 тонного Транзита такой же быстрой остановки, как от легкового авто, даже с исправными тормозами. Тем более Транзит выпущен в 1994 году , а спроектирован ещё раньше wacko ...Вакуум тоже не новый...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.04.2019, 09:43 | Сообщение # 45
[quote=Trans025;466985]В общем выкинул колдун, педаль при торможении стала чуть ниже (подключился объём тормозной жидкости в заднем контуре),[/quote]
Ну вот я и увидел ответ на один из вопросов..... педаль тоже стала брать пониже, как убрал колдун! А я все добиваюсь от нее старых параметров!!!![quote=GREENDRAGON;466973]Вот-вот... а на асфальте при экстренном будет разворачивать поперёк полосы...
проходили...[/quote], читал про войны на эту тему, и скажу что я за ГРАМОТНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, и это в идеальном варианте - с колдуном. Но если он не работает- это хуже чем без него. А если ты чувствуешь дорогу, то никогда не будешь тормозить в ноль, и юза не будет. У нес не те авто чтоб летать и лихачить, т.е. создавать критические ситуации.


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 27.04.2019, 12:38 | Сообщение # 46
vova1, всегда может быть ситуация, когда ты резко ударишь по педали тормоза! Зарекаться от этого нельзя, и обычно это происходит при внезапной, неожиданной опасности - когда другие участники движения (а это не только водители но и пешеходы) грубо, неожиданно для нас нарушают ПДД. Конечно, чем грамотней водитель, чем больше у него опыт, тем реже такое бывает. Но если посмотреть популярные нынче телепередачи, где показывают кадры с регистраторов, то иногда бывают просто неожиданные ситуации. Когда никакой опыт не предупредит заранее об опасности.
Понятно, что в таком случае (если отвернуть некуда), водитель будет тормозить резко, в "юз". По крайней мере просто ударит "по тормозам".
А вот дальше - кто будет продолжать давить на тормоз со всей дури, кто немного ослабит давление, кто начнёт стучать по педали (думая что он импульсно тормозит), а кто будет действительно импульсно тормозить, но это делать в "пограничной зоне"- то есть в тех пределах, где только начинается "юз".
Я считаю, что даже современная электроника (например АБС) уступает водителю, применившему грамотное торможение. А что тогда говорить о примитивнейшем распределители тормозных усилий по осям (нашем колдуне), который если как то и работает, то только на абсолютно новых машинах - где не просевшая и не усиленная подвеска.
А на счёт лихачества - дело даже не в типе машины (спортивная, легковая или легкогрузовая), а в самих водителях. Посмотри, как ездят иногда пассажирские (да и грузовые) "Газели".


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 27.04.2019, 12:39
Профиль Авто
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.04.2019, 13:20 | Сообщение # 47
[quote=Trans025;467034] обычно это происходит при внезапной, неожиданной опасности - когда другие участники движения (а это не только водители но и пешеходы) грубо, неожиданно для нас нарушают ПДД.[/quote] я думаю в таких ситуациях ничего не спасет.....

форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Суббота, 27.04.2019, 22:27 | Сообщение # 48
Считаю, что вождению надо обучать на простых машинах, без электроники и разных там распределителей.... Человек привыкает, что за него и в заносе и в торможении "думает" машина . Сам грамотно тормозить и рулить не умеет. А когда(не дай БОГ) электроника отказывает(разве такое со временем не возможно?), то он не знает что ему делать....У нас экзамены на "А" сдают на мотоцикле "Минск". Типа, научитесь ездить на этом "динозавре", а потом садитесь на что угодно smile ...И уже в программу экзамена начинают включать "Управление при экстренном торможении".

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Суббота, 27.04.2019, 22:28
Профиль Авто
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.09.2019, 20:16 | Сообщение # 49
вот на днях и проверил...... классическая ситуация, светофор заканчивается, и вперреди уверенным темпом движется леди на авто. я за ней, и вполне бы оба проехали НО!!!!!!!! она внезапно бьет по тормозам, я позади нее в полутора метрах - как вкопанный! скорость была около 30 км.. думаю с колдуном я бы ее точно догнал

форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
Хмельницкий Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Хмельницкий
Бывалый
Группа: Пользователи
70 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.12.2020, 15:24 | Сообщение # 50
Всем привет!!! Хрень такая же!! Вчера на дороге менял цапфу , собрал всё в кучу и педаль тормоза пропадает, накачаешь какое-то времядержит, резко ударишь потормозам срабатывает как должно быть, нажимаешь плавно шипит ипадает в пол, есть ощущение что в полу еле еле тормозит. Нажмёшь педаль, держишь, падает! Прокачивал результата ноль хотя насторожило что жидкость черная. Колдуна нет!!
На не заведенную, давлю на педаль чуть ли не стоя педаль тугая, и никуда не падает.


Форд Транзит 1996 г.в.. 2,5 дизель (краб) без турбины, средняя база, средняя крыша, груз-пас, распашонка,

Сообщение отредактировал Хмельницкий - Вторник, 01.12.2020, 15:32
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Непонятки с тормозами после замены колодок (Шипит при нажатии, педаль уходит)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha