Вопрос по тормозам
|
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 14:13 | Сообщение # 131
Цитата черный_чак ( ) Ну,ну,теплотехник вы наш... черный_чак, не дай Бог чтоб ТЖ нагрелась до температуры своего кипения!...а она уж точно ниже температуры нагрева колодок при экстренном торможении.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 15:22 | Сообщение # 132
Цитата черный_чак ( ) Wayder, обрати внимание,этот контур ближе к вакуумному усилителю?Если так,то отсоедини ГТЦ от вакуумника и на полоборота закрути регулировочный винт в штоке вакуумника. Должно помочь. Обрати внимание,не течет ли тормозуха через манжет внутрь вакуумника. Черный чак, спасибо! Это существенное замечание. Этот контур как раз от вакуумника первый.Тормозуха из бачка ГТЦ вроде не уходит. Но , конечно же, вскрытие, то есть отсоединенние ГТЦ от вакуумника покажет. Вся эта проблема , мною вышеописанная, наблюдается мной с самой покупки машины(езжу мало). И подозревал то суппорт, то вот шланг. Нагрев есть и на правом заднем барабане. Я думаю колдун может быть виноват. Хотя... тогда б и левая задняя сторона грелась, а там все в порядке. Колодки на задку новые и справа и слева.
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Сообщение отредактировал Wayder - Воскресенье, 30.08.2015, 15:26
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 16:07 | Сообщение # 133
Wayder, с такой проблемой достаточно часто сталкиваются владельцы старых Жигулей.Потек ГТЦ в вакуумник.от тормозухи разбух резиновый демпфер штока,шток подался в сторону ГТЦ и ближний к вакуумнику контур клинит. Открутил или штуцер на передке,или трубку,тормозуха вышла,всё четко работает,пока несколько раз не тормознешь. Я сам не раз с таким сталкивался на Жиге. Кстати,у кого большой ход педали тормоза-причина может быть в том же,только с обратным знаком-нужно чуть выкрутить регулировочный винт.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 17:29 | Сообщение # 134
Черный чак, спасибо за обстоятельный ответ!
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 19:35 | Сообщение # 135
Wayder, желаю успеха!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 12:31 | Сообщение # 136
Цитата черный_чак ( ) Wayder, желаю успеха! Черный чак, добрый день снова! Оказывается не все так просто с этим штоком! Тормозные трубки от ГТЦ пока не отсоединял. Так открутил ГТЦ от вакуумника. Внутри все сухо, жидкость не попадает(ну суобственно я об этом и писал, что жидкость из системы никуда не уходит). А вопрос в следующем,- как шток вкрутить? От руки попробовал - шток весь, целиком, проворачивается и все на месте. Правильно ли я понял, что нужно удерживать шлицевую часть и ключиком на 7 вкручивать ту часть штока, где это шестигранник под ключ на семь? P.S. А если между ГТЦ и вакуумником шайбы толщиной 2мм проложить? Не тот же ли результат будет? Потому как что-то сложно туда подлезть не откидывая полностью трубок от ГТЦ.
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Сообщение отредактировал Wayder - Понедельник, 31.08.2015, 13:43
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 13:41 | Сообщение # 137
По идее да. только ржавое там все, зараза, намазюкать бы его чем-то... И кстати, по помводу медной пасты - никогда не мазал. Смазать направляющие термостойкой смазкой - это да, верно. А сзади зачем их мазать? Улучшить теплопроводность? А тормозной поршень не перегреем? Это палка о двух концах...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 31.08.2015, 13:44
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 14:56 | Сообщение # 138
Я перебирал недавно тормоза(с переходом на 300мм диски), торцы колодок помазал на пробу, поршни в суппортах смазал смазкой Ате для гидравлических систем, ей же намазюкал верхнюю направляющую, а нижнюю только отполировал, т.к. на многих суппортах резиновые втулки не мажутся. Проездил 4 месяца, тормоза по прежнему работают хорошо и ничего не подклинивает.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 16:30 | Сообщение # 139
Цитата Фелuкс ( ) Улучшить теплопроводность? А тормозной поршень не перегреем? Это палка о двух концах... Фелuкс, нет, не перегреем...ведь одно из свойств той ликвимолевской смазки как раз и есть снижение теплообмена между сопрягаемыми деталями.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 16:44 | Сообщение # 140
Цитата петрен ( ) одно из свойств той ликвимолевской смазки как раз и есть снижение теплообмена между сопрягаемыми деталями. Ух ты! Она, наверное, ещё и завоздушивание системы предотвращает?
|