редуктор заднего моста
|
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Вторник, 04.08.2015, 18:34 | Сообщение # 91
Цитата Rommario ( ) Rommario если под нагрузкой тихо ,а при сбросе газа и торможении двиглом стоит вой -это открутилась гайка хвостовика
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
Rommario
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Среда, 05.08.2015, 08:28 | Сообщение # 92
Цитата BoozyteuR ( ) Rommario, пошевели хвостовик! А подвесной - это подвесной - на него нет крутящей нагрузки! Сальник хвостовика когда вообще менялся? Сальник хвостовика менял при покупке авто - год назад. Подвесной менял этой весной - прошел 4-5 тис км. К хвостовику доберусь только на выходных - не могу сделать выходного, а ночью - нет гаража.Добавлено (05.08.2015, 08:28) ---------------------------------------------
Цитата Rommario ( ) если под нагрузкой тихо ,а при сбросе газа и торможении двиглом стоит вой -это открутилась гайка хвостовика Именно такие симптомы и есть - прийдется ночью с фанариком лезть к хвостовику. Но почему она могла открутиться? Туда год никто не лазил...
Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 05.08.2015, 09:01 | Сообщение # 93
Цитата [b робин, ;393051]Всем привет.подскажите плиз с какой нагрузкой можно подтянуть гайку хвостовика на редукторе? Обычно около 16-20 кгс*м. По крайней мере я так тянул Цитата v_a ( ) тянуть надо до исчезновения осевого люфта, оптимально - когда хвост проворачивается под тяжестью воротка, одетого на гайку, но для этого необходимо вытащить из зацепления полуоси какая-то очень сложная и хитрая схема
Цитата Rommario ( ) поменял масло сразу (подтекал сальник хвостовика) Сальник менял? Какой момент затяжки хвостовика был? Масло густое было? Если предыдущий владелец загустителя масла налил, или нигрола, так у него и не выл мост. А у тебя после замены завыл. Цитата Rommario ( ) на скорости 80 км/час я скинул газ но передачу не успел выключить и услышал страшный монотонный вой (попробую передать словами - ВУУУУ-ВУУУ-ВУУУ). Сразу выключил передачу - звук пропал Походу Завыл двигатель (я так понимаю), сцепление не отпускал, обороты коленвала не уменьшались - выжал сцепление все пропало, обороты двигателя пришли в норму. Цитата Rommario ( ) Сейчас этот вой появляется на 3-й, 4-й и 5-й передачах на "гарячую" при отпускании педали газа но до момента выключения передачи (при переходе на низшую передачу) Я чего-то не догоняю - ты чего? отпускаешь Газ, затем сцепление выжимаешь? Уточни.Цитата Rommario ( ) Что это может быть и куда лезть в первую очередь? Если воет редуктор, надо делать ревизию главной пары, подшипников, регулировать пятно контакта и т.д. Бывает после регулировки вой вообще пропадает. Покури форум.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Rommario
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Среда, 05.08.2015, 11:28 | Сообщение # 94
Цитата MadMaks ( ) MadMaks Это был не звук двигателя однозначно. А мост выл при покупке (от 60 км/час и выше начинался слабый гул и при нарастании скорости пропорционально гул увеличивался), сальник хвостовика подтекал - поменял сразу сальник, оттуда слил грам 800 нагрола. Назад залил примерно 1,7 литра ТАДа, гайку затянул по книге. После всего этого гул и не увеличился и не уменьшился - так и ездил год до этого момента. Сегодня полезу смотреть что да как, может и вправду гайка открутилась - очень уж не хочется лезть в главную пару.
Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 06.08.2015, 10:36 | Сообщение # 95
Rommario, Теперь понятно. Цитата Rommario ( ) может и вправду гайка открутилась - очень уж не хочется лезть в главную пару. Будем надеяться, что все будет хорошо.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 06.08.2015, 12:51 | Сообщение # 96
Цитата Rommario ( ) Именно такие симптомы и есть - прийдется ночью с фанариком лезть к хвостовику. Но почему она могла открутиться? Туда год никто не лазил... можно и 10 лет не лазить, а когда ж придется) гайка откручивается из-за того что распорная втулка стоящая под ней, сильно смялась и уже дает гайке легко затягиваться, при чем сильно зажимается конусный подшипник редуктора, даже туже вращение становится. У меня такая беда. Как только появляются такие симптомы, лезу откидывать кардан от хвостовика и подтягиваю гайку, без фанатизма, последний раз посадил на красный резьбовой гермет гайку, уже год не беспокоит, а так втулка лежит, ждет когда я удосужусь купить новый сальник и заменить ее и сальник.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Rommario
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Пятница, 07.08.2015, 16:20 | Сообщение # 97
[url=javascript://]axxmett[/url] будто в воду глядел - да, действительно, открутилась гайка хвостовика (откинул кардан а там открученная гайка хвостовика вся в масле). Подтянул динамометрическим ключем, поставил кардан на место и о чудо - вой исчез, остался только шум как и при покупке авто год назад - но это уже совсем другая история. Так что все обошлось на этот раз - я рад как слон
Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 07.08.2015, 16:55 | Сообщение # 98
Rommario, поздравляю с находкой
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Сообщение отредактировал MadMaks - Пятница, 07.08.2015, 16:55
|
mango_tema
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Вторник, 03.11.2015, 19:05 | Сообщение # 99
Подскажите пожалуйста. Редуктор купил на нём написано 9-41, на старом было 9-37. Спидометр врёт. Подсказали что нужно поменять шестерню. 9-41 это 4,56 редуктор и нужно ставить желтую шестерню на 22 зуба или я ошибаюсь?
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 04.11.2015, 10:08 | Сообщение # 100
Цитата mango_tema ( ) Подсказали что нужно поменять шестерню. Федот да не тот. (поговорка) mango_tema, нужно заменить главную пару нового редуктора на родную которая 9-37 (валик с шестерней+колесо) и желательно собрать все это в старом корпусе (из которого родная пара, чтоб по максимуму сохранить боковой зазор главной пары). Редуктор по какой причине менял?
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|