transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
редуктор заднего моста
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.08.2015, 18:34 | Сообщение # 91
Цитата Rommario ()
Rommario
если под нагрузкой тихо ,а при сбросе газа и торможении двиглом стоит вой -это открутилась гайка хвостовика


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
Rommario Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Среда, 05.08.2015, 08:28 | Сообщение # 92
Цитата BoozyteuR ()
Rommario, пошевели хвостовик! А подвесной - это подвесной - на него нет крутящей нагрузки! Сальник хвостовика когда вообще менялся?
Сальник хвостовика менял при покупке авто -  год назад. Подвесной менял этой весной - прошел 4-5 тис км. К хвостовику доберусь только на выходных - не могу сделать выходного, а ночью - нет гаража.

Добавлено (05.08.2015, 08:28)
---------------------------------------------

Цитата Rommario ()
если под нагрузкой тихо ,а при сбросе газа и торможении двиглом стоит вой -это открутилась гайка хвостовика
Именно такие симптомы и есть - прийдется ночью с фанариком лезть к хвостовику. Но почему она могла открутиться? Туда год никто не лазил...


Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 05.08.2015, 09:01 | Сообщение # 93
Цитата [b
робин, ;393051]Всем привет.подскажите плиз с какой нагрузкой можно подтянуть гайку хвостовика на редукторе?
Обычно около 16-20 кгс*м. По крайней мере я так тянул
Цитата v_a ()
тянуть надо до исчезновения осевого люфта, оптимально - когда хвост проворачивается под тяжестью воротка, одетого на гайку, но для этого необходимо вытащить из зацепления полуоси
какая-то очень сложная и хитрая схема biggrin

Цитата Rommario ()
поменял масло сразу (подтекал сальник хвостовика)
Сальник менял? Какой момент затяжки хвостовика был? Масло густое было?
Если предыдущий владелец загустителя масла налил, или нигрола, так у него и не выл мост. А у тебя после замены завыл.
Цитата Rommario ()
на скорости 80 км/час я скинул газ но передачу не успел выключить и услышал страшный монотонный вой (попробую передать словами - ВУУУУ-ВУУУ-ВУУУ). Сразу выключил передачу - звук пропал
Походу Завыл двигатель (я так понимаю), сцепление не отпускал, обороты коленвала не уменьшались - выжал сцепление все пропало, обороты двигателя пришли в норму.
Цитата Rommario ()
Сейчас этот вой появляется на 3-й, 4-й и 5-й передачах на "гарячую" при отпускании педали газа но до момента выключения передачи (при переходе на низшую передачу)
Я чего-то не догоняю - ты чего? отпускаешь Газ, затем сцепление выжимаешь? Уточни.
Цитата Rommario ()
Что это может быть и куда лезть в первую очередь?
Если воет редуктор, надо делать ревизию главной пары, подшипников, регулировать пятно контакта и т.д. Бывает после регулировки вой вообще пропадает. Покури форум.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Rommario Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Среда, 05.08.2015, 11:28 | Сообщение # 94
Цитата MadMaks ()
MadMaks
Это был не звук двигателя однозначно. А мост выл при покупке (от 60 км/час и выше начинался слабый гул и при нарастании скорости пропорционально гул увеличивался), сальник хвостовика подтекал - поменял сразу сальник, оттуда слил грам 800 нагрола. Назад залил примерно 1,7 литра ТАДа, гайку затянул по книге. После всего этого гул и не увеличился и не уменьшился - так и ездил год до этого момента. Сегодня полезу смотреть что да как, может и вправду гайка открутилась - очень уж не хочется  лезть в главную пару.


Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 06.08.2015, 10:36 | Сообщение # 95
Rommario, Теперь понятно.
Цитата Rommario ()
может и вправду гайка открутилась - очень уж не хочется лезть в главную пару.
Будем надеяться, что все будет хорошо.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 06.08.2015, 12:51 | Сообщение # 96
Цитата Rommario ()
Именно такие симптомы и есть - прийдется ночью с фанариком лезть к хвостовику. Но почему она могла открутиться? Туда год никто не лазил...
можно и 10 лет не лазить, а когда ж придется) гайка откручивается из-за того что распорная втулка стоящая под ней, сильно смялась и уже дает гайке легко затягиваться, при чем сильно зажимается конусный подшипник редуктора, даже туже вращение становится. У меня такая беда. Как только появляются такие симптомы, лезу откидывать кардан от хвостовика и подтягиваю гайку, без фанатизма,  последний раз посадил на красный резьбовой гермет гайку, уже год не беспокоит, а так втулка лежит, ждет когда я удосужусь купить новый сальник и заменить ее и сальник.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Rommario Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Пятница, 07.08.2015, 16:20 | Сообщение # 97
[url=javascript://]axxmett[/url] будто в воду глядел - да, действительно, открутилась гайка хвостовика (откинул кардан а там открученная гайка хвостовика вся в масле). Подтянул динамометрическим ключем, поставил кардан на место и о чудо - вой исчез, остался только шум как и при покупке авто год назад - но это уже совсем другая история. Так что все обошлось на этот раз - я рад как слон  smile

Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 07.08.2015, 16:55 | Сообщение # 98
Rommario, поздравляю с находкой

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Пятница, 07.08.2015, 16:55
Профиль
mango_tema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.11.2015, 19:05 | Сообщение # 99
Подскажите пожалуйста. Редуктор купил на нём написано 9-41, на старом было 9-37. Спидометр врёт. Подсказали что нужно поменять шестерню. 9-41 это 4,56 редуктор и нужно ставить желтую шестерню на 22 зуба или я ошибаюсь?
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 04.11.2015, 10:08 | Сообщение # 100
Цитата mango_tema ()
Подсказали что нужно поменять шестерню.
Федот да не тот. (поговорка)
mango_tema, нужно заменить главную пару нового редуктора на родную которая 9-37 (валик с шестерней+колесо) и желательно собрать все это в старом корпусе (из которого родная пара, чтоб по максимуму сохранить боковой зазор главной пары).
Редуктор по какой причине менял?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Nestor, Mescalero, sirop_06, 8903613, ПахаКарелия, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961