Подвесной подшипник
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 24.06.2014, 23:00 | Сообщение # 261
Цитата Jenia ( ) Так фланцы балансе всей системы роли никакой не играют Не вижу смысла спорить на эту тему, я никого не заставляю, дело хозяйское, хоть вообще не метьте
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 24.06.2014, 23:06
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 25.06.2014, 10:15 | Сообщение # 262
Цитата stas_barabass ( ) При снятии и осмотре старого сцепления метки ставить обязательно, чтобы установить на прежнее место во избежании дисбаланса. Такое же и написано и про тормозной диск старый при осмотре, перед снятием метки на ступице и торм. диске чтобы установить в прежнее место... Не надо путать дисбаланс (разность массы) и биение из-за неравномерного износа.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 25.06.2014, 20:52 | Сообщение # 263
Цитата Jenia ( ) Не надо путать дисбаланс (разность массы) и биение из-за неравномерного износа. Тогда ответь мне будь добр! Почему это в книгах по ремонту пишут? Они дураки что ли?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 25.06.2014, 23:14 | Сообщение # 264
Я же уже написал. Рекомендуют ставить на тоже самое место уже приработавшиеся детали, чтобы минимизировать повторный процесс притирки, образно. А кардан же можно проворачивать относительно моста и КПП как угодно, крепежные фланцы этих узлов в его балансировке никакого значения не имеют.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Среда, 25.06.2014, 23:36 | Сообщение # 265
Цитата Jenia ( ) крепежные фланцы этих узлов У меня как-то болт фланцевый потерялся- влияние было естественно на скорости больше 80 Шлицевое у меня никогда не влияло- кардан отваливался раз пять (терялась шайба при ослаблении болта) Собирал как получится
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 25.06.2014, 23:47 | Сообщение # 266
жаль что я первую разборку делал не читал сообщений типа Цитата MIXOH ( ) ВСЕГДА!!! при первой разборке карданов, делаю все возможные пометки, причем не малозаметную цятку, которую через год другой можно и не заметить, а как-нить более однозначно я бы вообще прокрасил половину кардана вдоль. Я первый раз разбирал оригинальный, там сварены шлицы, по другому не поставишь, турецкий разбирал тоже думал, вот потом поломал голову и руки работали пока более менее не подобрал без биения, шлицы без меток). Я тоже рекомендую дабы избежать ошибок. Учитесь на чужих ошибках)
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 25.06.2014, 23:55 | Сообщение # 267
Цитата shamilageev ( ) У меня как-то болт фланцевый потерялся- влияние было естественно на скорости больше 80 Сразу за фланцами подшипник закрепленный в массивном тяжелом корпусе. Карданный вал подвешен к кузову через на мягкую резиновую обойму, понятное дело что даже самая минимальная разница в массе будет давать вибрацию.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Среда, 25.06.2014, 23:56
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 26.06.2014, 10:47 | Сообщение # 268
Цитата stas_barabass ( ) Я кстати, про это читал в мануале, как только транзит взял Так и про фланцы кардана там же в мурзилке тоже есть Цитата Jenia ( ) крепежные фланцы этих узлов в его балансировке никакого значения не имеют Не аргумент.....как по мне не сложно лишний раз "перебдеть", тем более сделать это можно один раз и навсегда. Цитата san_san ( ) я бы вообще прокрасил половину кардана вдоль А шо.....можно и так Тут уже голь на выдумки хитра......просто зная опыт кернения одной "цятки", потом через годик другой ищешь ее долго и нудно, среди других похожих "отметин", поэтому чем однозначней - тем лучше.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 26.06.2014, 14:07 | Сообщение # 269
Болгаркой чиркнул, да и все дела.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 23:07 | Сообщение # 270
вопрос знатокам. на моём авто, после простоя на покраске. выехал и услышал вой типа уууууууу не громкий постояный на скорости от 50 до 80, самый отчётливо доносится при 70. на повороты рулём и на поворотах не реагирует, выжимал сцепления тоже не перестаёт, газну брошу газ тоже звук не меняется. вывешивал авто крутил на скорости звука нет. поменял редуктор изменений нет. поменял КПП тоже нет. сегодня поставил зимнюю резину вой есть, поменял передние подшипники, тоже не они. скоро крыша съедет, что это может быть не пойму, завтра хочу поменять задние ступицы, но нак то шансов нет. может ли так вести себя подвесной???? или в подвешенном состоянии он тоже должен выть?
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|