Каждые 18 000 км или 12 месяцев Смажьте паз подвижного соединения повышающей передачи и карданного вала. Проверьте карданный вал и его центральный подшипник на предмет износа. Если кардан не оригинал, шприцуем крестовины. Смазка SAM-1C-9111A или Mobilgrease HP 222
На микроавтобусах Форд Транзит устанавливалось более 20 типов карданных валов. Поэтому, если Вы пришли к выводу, что пора менять карданный вал, Вам необходимо определить его тип. Определяем.
Несколько вариантов замены крестовин в заводском кардане, которые обсуждались в форуме. Вариант 1, балансировка на коленке здесь и здесь. Более продвинутая балансировка тут. Еще одна интересная версия замены, и ещё.
Замена подвесного подшипника на кардане со ШРУСом. Оригинальный пыльник ШРУСа заправлен внутрь удлинителя,мне пришлось поставить обрезанный пыльник от внутреннего ШРУСа 08,09, закрепил его снаружи тремя витками медной проволоки около 1 мм в диаметре. Чтобы добраться до подвесного вывернул 6 болтов М8 с внутренним шестигранником на 6 мм. ШРУС с пыльником и болтами остался на одной половине кардана,крышка ШРУСа с подвесным на другой. Эту часть зажал в тисках,головкой на 17 вывернул болт М10Х1,медным молотком сбил со шлицов крышку ШРУСа.Шлицы имеют сдвоенный шлиц,показан стрелкой. Оригинальный подшипник-канавка на наружной обойме со стороны двойного уплотнения,оранжевая крышка уплотнения. Со стороны одинарного уплотнения-черная крышка. Сепаратор оригинального подшипника пластмассовый,неоригинал-стальной. «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Добавлено (09.02.2010, 23:50) --------------------------------------------- спокойно поменял подвесной в прошлый раз все это делал кувалдой не осталось ни одной целой крестовины так все в цельности спокойно поменял подвесной и езжу без шума со стороны подвесного но начал улавливать другие шумы
переделал на Газелевский.У меня средняя база,но размеры корректируются. 1)выточил переходные флянцы на мост и коробку 2)Газелевский кардан обрезал между коробкой и подвесным(задняя часть с подвесным полностью газель) и приварил часть УАЗовского со шлицами в станке.Отбалансировал.Всё-поставил.Да,1)Крайние флянцы кардана поменял местами-УАЗовский квадратный назад,Газелевский круглый вперёд 2)крепёж подвесного самодельный из трёх уголков на 25 буквой Н.Закрепил длинной шпилькой к лонжерону.Хотел ещё ткнуть п/автоматом для подстраховки,да вроде так стоит.Езжу уже полгода,делаю на вторую машину. Обьяснение к фото-те ,что лежат на полу для следующей машины(уазовский немного другой,но диаметр труб одинаковый.)
дай попользоваться приспособой или как его сбить этот подвесной
Давече я тож подвесной менял, звоню нашим спрашиваю КАК, в общем не в тему друзья на море и бухие, посмотрел вижу болтик на 17 за крестовиной, покрутил и открутил НАХ кувадла? форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
"На микроавтобусах Форд Транзит устанавливалось более 20 типов карданных валов. Поэтому, если Вы пришли к выводу, что пора менять карданный вал, Вам необходимо определить его тип. Определяем." Sirrega, Приветствую ВАС! Который раз пытаюсь открыть страничку определением карданного вала(там, где с рисунками), ничего не получается. Формула есть, а где мерять и как выглядит-непонятно.Страничка открывается без рисунков. Можно ли как-нибудь это дело поправить? С Уважением, Тёзка.
Добавлено (26.09.2010, 23:52) --------------------------------------------- Sirrega, спасибо за информацию! Завтра буду мерять и определять!
FT330, г.в. 2000, Dura Torq 2.4L, 90л.с.
Сообщение отредактировал 8323955 - Среда, 22.09.2010, 10:19
Всем добрый вечер!Сегодня появилась новая проблема,при загрузке в 1т как только тронулся из под машины раздался скрежет как будто метал об метал при разгоне скрежет усиливается но как только нажимаю сцепление для переключения передачи или включаю нейтралку скрежет пропадает,что это может быть?до точки разгрузки ехал так,как только разгрузился все пропало,потом загрузил катушку провлоки массой 850кг никакого скрежета не обнаружил но как дело доходит до 1-1200т так скрежет помогите кто чем может! ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
мужчины, подскажите пожалуйста размеры родной крестовины.... где то записано у меня,- потерял записи.... размер чашки вроде 27, а вот высота креста сколько????