transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ И ПОДЗАРЯДКОЙ
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 06:24 | Сообщение # 151
всім привіт,

загадка,- заметил что на фарах и печке в тёмное время,- контролька подсвечивает,- особенно заметно когда стопы засвечиваются, вроди всё понятно....  думаю начну с малого и простого проверю счётки ,- поменял "шоколадку",- нихрена не изменилось..  остаётся,- как грит Саня,- "подкова"живёт своей жизнью,- поменял диодный, на всякий кольца полирнул нулёвкой- всё тоже,- светится... шо за бабайка...  какие ещё варианты ?

пс... кто из чего мастерит капроновые втулки шо одеваются на токонесущие шпильки ,- а то "мои" потресканные почти на соплях..

вот такую подкову поставил,-- 

Добавлено (23.03.2014, 06:24)
---------------------------------------------
ап... smile

Прикрепления: 5699477.jpg (121.7 Kb)
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 09:07 | Сообщение # 152
ярос_лав, есть одна мудрая пословица - не мешай машине работать ))))  если с зарядкой не было проблем и акб не разряжался, может не надо было и трогать)) остается только якорь поменять)

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 10:46 | Сообщение # 153
Цитата san_san ()
остается только якорь поменять
Тогда и статор заодно!


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 25.03.2014, 04:48 | Сообщение # 154
Цитата san_san ()
если с зарядкой не было проблем

 -- да в этом и вся "прэллесть",-  когда на улице  +15* и более,- без нагрузки 14,1, с нагрузкой 13,7,- вроде терпимо, когда температура ниже,- 13,8 на без нагрузки и на ближнем 13,5,- маловато... sad

Добавлено (25.03.2014, 04:48)
---------------------------------------------


-- только шо приехал, и ваще прикол,- шо на фарах, шо без фар,- 13,8.... wacko ????????

Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Вторник, 25.03.2014, 10:38 | Сообщение # 155
ярос_лав, Возможно причина в подсевшем аккумуляторе. Посмотри напряжение на батарейке после ночной стоянки. Если будет ниже 12.6В то АКБ на зарядку.
Напряжение бортовой сети постепенно повышается по мере зарядки батареи.
Замер напряжения выдаваемого генератором нужно проводить при 100% заряженном аккумуляторе.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 26.03.2014, 12:15 | Сообщение # 156
Александр1964,  да как бы в этом плане всё гуд,- после двух суток простоя 12,7, хотя это по БК... - зимой когда глюкнул стартер ездил к знакомому АКБэшнику, тот кинул на вилку,- аккум супер,- держит нагрузку в два раза дольше.
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Среда, 26.03.2014, 19:28 | Сообщение # 157
Цитата ярос_лав ()
аккум супер,- держит нагрузку в два раза дольше.

Я имел ввиду, что подсевший. Из личного опыта, после полной зарядки напряжение держит около 13В. После старта, спустя небольшой промежуток времени, напряжение по БК 14.7В. С фарами 14.3В.
При напряжении АКБ 12.6В после старта БК показыват 14.3В. потом медленно поднимается до 14.6В (зимой очень медленно).


Сообщение отредактировал Александр1964 - Среда, 26.03.2014, 19:33
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 01:06 | Сообщение # 158
-- с месяц назад чуток подзаряжал,- плотность 1,30-1,31,- после сутки простоя 12,9в..... была мысль, что слишком большой аккум,- заменил 190 на 125,- ничего не изменилось,- ставлю старую "шоколадку",- добавляется две десятки,- и усё,- тишина... идей нет... sad
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 07:55 | Сообщение # 159
Цитата ярос_лав ()
добавляется две десятки,- и усё,- тишина... идей нет.
Да уж. Остается проверить на межвитковое замыкание обмоток (ротор, статор).
Профиль
polirovka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Проверенные
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 09:22 | Сообщение # 160
Коллеги подскажите. Авто простоял 1 год. Запустил машину оборвало приводной ремень. Шкив генератора вращается только против часовой стрелки. Подскажите он должен вращаться в обе стороны? В чем причина что делать?

Ford Transit 2009, 2.2 TDI
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан