Пятница, 16.11.2018, 08:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 87 из 87
  • «
  • 1
  • 2
  • 85
  • 86
  • 87
Модератор форума: ft-master, fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Генераторы на Форд Транзит
VovaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif(47.3 Kb) · 5708286.gif(56.6 Kb) · 9126151.gif(53.7 Kb) · 1504461.jpg(6.0 Kb) · 1687544.jpg(22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
loveskiДата: Среда, 05.09.2018, 09:20 | Сообщение # 1291
Мой город: Брянск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Trans025;459831]Полиграf ! Если Вы внимательно прочитаете первоначальный вопрос loveski, то увидите, что вопрос о двух генераторах возник не потому, что у него в машине их действительно два, И не потому, что он увидел второе крепление, второй ремень привода и т.д.
Он увидел только 2 (два) аккумулятора! Причём один был неподключённым (или подключён тонкими проводами). А loveski не знал, что на Евролайне именно так выполнена система электропитания, причём с завода. И он не знал, что аккумуляторы подключены не напрямую. а с так называемой развязкой. Вот поэтому человек и решил, что на каждый аккумулятор должен идти "свой" генератор. Но это ошибочное мнение.
Я это ему и разъяснил. Он посчитал, что ответ "развёрнутый". Если будет необходимо, то я могу ему и более конкретно рассказать об всей этой системе.
А Вы посчитали, что я дал неполный (неразвёрнутый) ответ?
[/quote]

Начнем с того, что только один человек написал хоть что-то похожее на правду. Во вторых, Я написал что реально на машине стоит именно 2 генератора и они подключены/крутятся ремнем (есть ссылки на фото т.к. не могу пока здесь вставлять) и 2 аккумулятора (при покупке стоял только 1 со сторны пассажира.) И в четвертых, конечно все это будет смотреть электрик, сами никуда не полезем, не дружим с электрикой!
Дублирую ссылки на фото:
https://my-files.ru/a5njr3
https://my-files.ru/axmwo1


Ford Transit Euroline (короткий, низкая крыша), 1995, 2.0L DOHC EFI (115PS)
Suzuki Jimny, 2003, 1.3


Сообщение отредактировал loveski - Среда, 05.09.2018, 09:21
 
ПолиграffДата: Среда, 05.09.2018, 10:03 | Сообщение # 1292
Мой город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=loveski;459832]Если Вы внимательно прочитаете первоначальный вопрос loveski, то увидите, что вопрос о двух генераторах возник не потому, что у него в машине их действительно два, И не потому, что он увидел второе крепление, второй ремень привода и т.д.
Он увидел только 2 (два) аккумулятора! [/quote]
Если дествительно внимательно прочитать то вопрос возник именно по поводу двух генераторов. Собственно только об этом и спрашивалось. Наличие второго неподключеного акамулятора просто упомянуто.
[quote=loveski;459832] на Евролайне именно так выполнена система электропитания, причём с завода. И он не знал, что аккумуляторы подключены не напрямую. а с так называемой развязкой. Вот поэтому человек и решил, что на каждый аккумулятор должен идти "свой" генератор. Но это ошибочное мнение.[/quote]
Верно. На евролайне так. Но он нигде не упоминал что он решил что на каждый акамулятор свой генератор. Это вы опять придумали.
[quote=loveski;459832]Вы посчитали, что я дал неполный (неразвёрнутый) ответ?[/quote]
Я посчитал что ваш ответ хоть и развернутый никак не отвечает на поставленный вопрос о двух генераторах
[quote=loveski;459832]Начнем с того, что только один человек написал хоть что-то похожее на правду. [/quote]
Вот тут согласен. Хоть что то похожее.
Если аам интересен вопрос о двух генераторах можем обсудить его в личной переписке ибо в теме это делать неудобно. Думаю на ваш вопрос можно будет ответить и без помощи электриков и дополнительных затрат


FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс

Сообщение отредактировал Полиграff - Среда, 05.09.2018, 10:29
 
ДимарикДата: Четверг, 01.11.2018, 22:57 | Сообщение # 1293
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 445
Репутация: 43
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Сегодня пропала зарядка. Было темно, не заметил как подсадил АКБ- свет, дворники, печка....Стартер не прокрутил, пришлось с буксира. НО! Машина на полудохлом( а потом уже и совсем убитом аккумуляторе) проработала 10 часов!!! Не глушил. Проехала 350 км, развезла товар по 3,5 городам и привезла хозяина домой!!! МЕХАНИКА РУЛИТ! Не надо мне никаких электрических насосов НД и прочего....Правда я весь день не включал ни поворотники, старался меньше тормозить- экономил каждый микровольт))). Днём было измеряно напряжение АКБ- 10,5 вольт. Купил аккум на всякий случай. Всё равно надо было на зиму новый брать- так решил этот добить....Но дополз на старом...
Заканчиваем лирическое отступление и переходим непосредственно к вопросу. Лампа АКБ не горит вообще. Раньше , когда пропадала зарядка - лампа загоралась. А в этот раз- нет. Диодовый мост сгорел? Понятно, что вскрытие покажет, ну навскидку?

Добавлено (02.11.2018, 21:24)
---------------------------------------------
В итоге всё оказалось проще....Отломался провод обмотки на роторе. Когда привёз на стенд- мастер подключил. Запустили- зарядка есть, лампа горит. Чудеса. Начал добавлять оборотов- зарядка пропадает. Вот этот-то проводок и был виноват. При усилении центробежной силы он отходил и терялся контакт....Ещё один нюанс- при снятии гены я заметил приличный осевой люфт ..Где-то 5-6 мм. Оказалось, что передний подшипник был плохо закреплён в корпусе крышки и сполз со своего места. Возможно из-за этого ротор чирканул и оторвал провод.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
  • Страница 87 из 87
  • «
  • 1
  • 2
  • 85
  • 86
  • 87
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:zh170671iaa, lexa, Бендер, hmarun86, 00Жанна00, silco, valrgo, Dron, vovanvovanich, петрен, bumer750, GREENDRAGON, AIACI, Vecheslav, matavadim, more23, didar1987

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz