Вторник, 10.12.2019, 14:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Генераторы на Форд Транзит
VovaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif(47.3 Kb) · 5708286.gif(56.6 Kb) · 9126151.gif(53.7 Kb) · 1504461.jpg(6.0 Kb) · 1687544.jpg(22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
loveskiДата: Среда, 05.09.2018, 09:20 | Сообщение # 1291
Мой город: Брянск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Trans025;459831]Полиграf ! Если Вы внимательно прочитаете первоначальный вопрос loveski, то увидите, что вопрос о двух генераторах возник не потому, что у него в машине их действительно два, И не потому, что он увидел второе крепление, второй ремень привода и т.д.
Он увидел только 2 (два) аккумулятора! Причём один был неподключённым (или подключён тонкими проводами). А loveski не знал, что на Евролайне именно так выполнена система электропитания, причём с завода. И он не знал, что аккумуляторы подключены не напрямую. а с так называемой развязкой. Вот поэтому человек и решил, что на каждый аккумулятор должен идти "свой" генератор. Но это ошибочное мнение.
Я это ему и разъяснил. Он посчитал, что ответ "развёрнутый". Если будет необходимо, то я могу ему и более конкретно рассказать об всей этой системе.
А Вы посчитали, что я дал неполный (неразвёрнутый) ответ?
[/quote]

Начнем с того, что только один человек написал хоть что-то похожее на правду. Во вторых, Я написал что реально на машине стоит именно 2 генератора и они подключены/крутятся ремнем (есть ссылки на фото т.к. не могу пока здесь вставлять) и 2 аккумулятора (при покупке стоял только 1 со сторны пассажира.) И в четвертых, конечно все это будет смотреть электрик, сами никуда не полезем, не дружим с электрикой!
Дублирую ссылки на фото:
https://my-files.ru/a5njr3
https://my-files.ru/axmwo1


Ford Transit Euroline (короткий, низкая крыша), 1995, 2.0L DOHC EFI (115PS)
Suzuki Jimny, 2003, 1.3


Сообщение отредактировал loveski - Среда, 05.09.2018, 09:21
 
ПолиграffДата: Среда, 05.09.2018, 10:03 | Сообщение # 1292
Мой город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=loveski;459832]Если Вы внимательно прочитаете первоначальный вопрос loveski, то увидите, что вопрос о двух генераторах возник не потому, что у него в машине их действительно два, И не потому, что он увидел второе крепление, второй ремень привода и т.д.
Он увидел только 2 (два) аккумулятора! [/quote]
Если дествительно внимательно прочитать то вопрос возник именно по поводу двух генераторов. Собственно только об этом и спрашивалось. Наличие второго неподключеного акамулятора просто упомянуто.
[quote=loveski;459832] на Евролайне именно так выполнена система электропитания, причём с завода. И он не знал, что аккумуляторы подключены не напрямую. а с так называемой развязкой. Вот поэтому человек и решил, что на каждый аккумулятор должен идти "свой" генератор. Но это ошибочное мнение.[/quote]
Верно. На евролайне так. Но он нигде не упоминал что он решил что на каждый акамулятор свой генератор. Это вы опять придумали.
[quote=loveski;459832]Вы посчитали, что я дал неполный (неразвёрнутый) ответ?[/quote]
Я посчитал что ваш ответ хоть и развернутый никак не отвечает на поставленный вопрос о двух генераторах
[quote=loveski;459832]Начнем с того, что только один человек написал хоть что-то похожее на правду. [/quote]
Вот тут согласен. Хоть что то похожее.
Если аам интересен вопрос о двух генераторах можем обсудить его в личной переписке ибо в теме это делать неудобно. Думаю на ваш вопрос можно будет ответить и без помощи электриков и дополнительных затрат


FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс

Сообщение отредактировал Полиграff - Среда, 05.09.2018, 10:29
 
ДимарикДата: Четверг, 01.11.2018, 22:57 | Сообщение # 1293
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1228
Репутация: 67
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Сегодня пропала зарядка. Было темно, не заметил как подсадил АКБ- свет, дворники, печка....Стартер не прокрутил, пришлось с буксира. НО! Машина на полудохлом( а потом уже и совсем убитом аккумуляторе) проработала 10 часов!!! Не глушил. Проехала 350 км, развезла товар по 3,5 городам и привезла хозяина домой!!! МЕХАНИКА РУЛИТ! Не надо мне никаких электрических насосов НД и прочего....Правда я весь день не включал ни поворотники, старался меньше тормозить- экономил каждый микровольт))). Днём было измеряно напряжение АКБ- 10,5 вольт. Купил аккум на всякий случай. Всё равно надо было на зиму новый брать- так решил этот добить....Но дополз на старом...
Заканчиваем лирическое отступление и переходим непосредственно к вопросу. Лампа АКБ не горит вообще. Раньше , когда пропадала зарядка - лампа загоралась. А в этот раз- нет. Диодовый мост сгорел? Понятно, что вскрытие покажет, ну навскидку?

Добавлено (02.11.2018, 21:24)
---------------------------------------------
В итоге всё оказалось проще....Отломался провод обмотки на роторе. Когда привёз на стенд- мастер подключил. Запустили- зарядка есть, лампа горит. Чудеса. Начал добавлять оборотов- зарядка пропадает. Вот этот-то проводок и был виноват. При усилении центробежной силы он отходил и терялся контакт....Ещё один нюанс- при снятии гены я заметил приличный осевой люфт ..Где-то 5-6 мм. Оказалось, что передний подшипник был плохо закреплён в корпусе крышки и сполз со своего места. Возможно из-за этого ротор чирканул и оторвал провод.

Добавлено (18.11.2018, 21:35)
---------------------------------------------
Сегодня поставил генератор на место. Смотрю на него и не понимаю.....как поставить натяжитель ремня??? Вроде не первый раз ставлю....и не пил вчера.....И тут до меня дошло, что этот самый мастер (см. сообщение 1293) мне не так собрал генератор- развернул крышки на треть оборота wacko . Пришлось снимать, разбирать, разворачивать и ставить снова. В общем следить надо за этими "мастеровыми"......и проверять после них работу по возможности....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
san_sanДата: Понедельник, 19.11.2018, 09:47 | Сообщение # 1294
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4003
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата Димарик ()
В общем следить надо за этими "мастеровыми"......и проверять после них работу по возможности....
я б даже сказал нужно поменять мастеровых, не так поставить крышку...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ДимарикДата: Понедельник, 19.11.2018, 20:24 | Сообщение # 1295
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1228
Репутация: 67
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
san_san, я сам это прекрасно делаю, но...у меня нет стенда....Поэтому и пошёл..

Добавлено (22.11.2018, 19:20)
---------------------------------------------
Всем привет! Образовалась ещё одна проблемка с генератором. Точнее- с вакуумным насосом. Гудит как самолёт. Поменял клапан на трубке, поменял сам насос, поставил новый с сборе(турок из Еврофорда). Всё равно гудит, правда меньше. Гул нарастает, нажмёшь на педаль тормоза- пропадает. Через несколько секунд появляется снова. Даже не обязательно тормозить, просто слегка надо дотронутся до педали, чтоб ср аботал вакуумный УСИЛИТЕЛЬ. Я понимаю так- пока вакуум "накачивается" насос работает тихо и водитель доволен. После того, как клапан на трубке сработал, насос начинает "работать на себя" и греметь(на высоких оборотах это становится воем). При замене насоса заметил, что задний конец вала ротора генератора, на который и одевается насос имеет небольшой люфт. Т.е. задний игольчатый подшипник генератора люфтит. Может это служить причиной? Случалась у кого-нибудь такая оказия? Завтра куплю подшипник, поменяю. Если ничего не изменится, тогда ХЗ......Танцы с бубном пробовать smile . В общем нужен совет бывалого!!! newrus


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
gora-1971Дата: Четверг, 22.11.2018, 19:34 | Сообщение # 1296
Мой город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1217
Репутация: 110
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Димарик, Меняй подшипник и сальник

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
 
ДимарикДата: Четверг, 22.11.2018, 22:46 | Сообщение # 1297
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1228
Репутация: 67
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
gora-1971, спасибо, Серёга. Попробую.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
v_aДата: Пятница, 23.11.2018, 19:03 | Сообщение # 1298
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4896
Репутация: 245
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Скажите, а от чего может быть мерцание лампочек? от оборотов и нагрузки практически не меняется, интегральное реле менял, результат не меняется. 
Гена 95 ампер.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ДимарикДата: Пятница, 23.11.2018, 22:12 | Сообщение # 1299
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1228
Репутация: 67
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Сегодня на базаре узнал цену на Гену- Митсубиси. 100 баксов с насосом вакуумным. Это с обменом на Лукас. Без обмена ещё 20 у.е. Типа всё заменено- мост, щётки, якорь....Буду потихоньку кумекать....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
v_aДата: Пятница, 23.11.2018, 22:33 | Сообщение # 1300
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4896
Репутация: 245
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
8 рублей новый Крауф стоит, недавно брал для знакомого, неделя полёт нормальный) нетронутый оригинал у нас 5 рублей, но нету на разборке.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ДимарикДата: Вторник, 27.11.2018, 22:21 | Сообщение # 1301
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1228
Репутация: 67
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Поменял и подшипника оба и сальник...Ротор в хорошем состоянии. Не идеальный, но люфта практически нет на зубцах...Новый насос вакуумный...И всё равно гудит, су......   гад! Завтра сниму новый клапан на трубке и поставлю старый.....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
yaroslaff-uaДата: Суббота, 01.12.2018, 23:09 | Сообщение # 1302
Мой город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
v_a, это нормально, мерцает когда батарея заряжена,гена "скидает" зарядку потому и мигает.

ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
 
v_aДата: Суббота, 01.12.2018, 23:26 | Сообщение # 1303
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4896
Репутация: 245
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Не, не нормально, видно как фары пульсируют, если стоишь в пробке за белой машиной. На другом бусе всё чётко, а тут и напруга на 0.1В примерно пляшет.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
yaroslaff-uaДата: Воскресенье, 02.12.2018, 09:59 | Сообщение # 1304
Мой город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну тогда просмотреть провода от гены до батареи, сменить батарею для пробы, ну и наконец стабилизатор генератора.
У меня была 70-ка гена, теперь 95, слегка мерцает, но только на холостом,и на две батареи 100а держит 14,6 ровно


ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
 
Valera69ford2000transitДата: Среда, 23.01.2019, 09:39 | Сообщение # 1305
Мой город: Евпатория
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) Генератор (японский) выдает 11вольт вместо заявленных 14.5 поменяли регулятор генератора-(щедкодержатель), зачистили провода ничего не изменилось в чем может быть еще причинна???
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, Рауль, v_a, neznaika123, митрич, goncharov, Sерж666, FUDOSHIKI, vovanvovanich, jasinski, ОлегА, Фелuкс, Shrek, Trans025, tikoss, Fragill27, bananamania, rcmk, Tema0900, ООО_Транзит, эйван, Kikoza, kapriolkay, kapriolpmo, White12710, Светозар, olimpiyskaya, BETEP777

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz