transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 17.10.2014, 00:13 | Сообщение # 871
Сегодня рылся в Сети,интересовался генераторами и реле-регуляторами.
Выяснил,почему наши Лукасы часто "не держат" напряжение под нагрузкой.
Схема включения его РР такова,что он измеряет напряжение не на аккумуляторе,а только и исключительно на выходе трех дополнительных диодов генератора.
Отсюда нестабильное напряжение зарядки.
Поэтому последние модели генераторов этих диодов не имеют,а РР измеряют напряжение на АКБ.
В схемах РР используются специальные микросхемы,предназначенные исключительно для работы в РР.
Есть схемы с дополнительными функциями,типа "мягкий пуск",таходатчик,термокомпенсация и проч.
Есть схемы с одним выводом  ОВ на "плюсе",есть - на "массе".
Выносные РР практически все измеряют напряжение пусть не на АКБ,но на замке зажигания.
А это может только завышать напряжение на аккумуляторе.
Из таких встроенных РР я испытывал российский 611.3701-02,но он "не пошел",в конце концов установил внешний РР.
А сейчас нашел,что есть РР 611.3702-05,который годится для схемы с одним концом ОВ на "массе".


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 17.10.2014, 00:14
Профиль
Alex842 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.10.2014, 21:06 | Сообщение # 872
Цитата черный_чак ()
Alex842, идеальным выходом из ситуации была бы установка генератора Мицубиши. Он не страдает этим врожденным дефектом генераторов Лукас:слабым начальным током возбуждения.
Есть еще один путь преодоления этого дефекта-заменить контрольную лампу более мощной,Ватт на десять.
Но я такого не делал,гарантировать успех не буду.Попробовать можно.
Полная переделка схемы подключения системы возбуждения по образцу ВАЗ 2101 и установка внешнего РР тоже решает эту задачу,но не всякому по плечу.
По совету Саши Житомирского я так поступил,проблема исчезла.
Есть еще один путь-переделка встроенного реле-регулятора с заменой схемы.
Есть специализированная микросхема CS3361   http://www.onsemi.ru.com/pub_link/Collateral/CS3361-D.PDF  для работы в РР и специально заточенная под МОСФЕТ в цепи ОВ,но ее трудно найти.
Можно переделать РР по этой схеме   http://forum.uazbuka.ru/attachm....0062738
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=79227
но придется ставить реле контроля зарядки от ВАЗа "классики".
Лично я загорелся этой идеей,но у меня не осталось корпусов от штатного РР.
 Именно!!!! теперь у меня есть старый мёртвый гена,главное чтобы статор был целый,буду мудрить!!! С автоэлектрикой и электроникой на "ты", так что проблем не будет. Досканально изучил данную ветку, и буду делать выносной РР. Благодаря вам схем предостаточно!!! Спасибо!!!!
Цитата
Alex842, не надо ничего мудрить, надо воткнуть еще 2-ватный резистор в помощь лампочке, вот не помню сколько ом, вроде 100, я поставил себе и 70 а генератор тушит лампу сразу после заводки. Ща покопаюсь посмотрю сколько точноДобавлено (16.10.2014, 21:24)
Боюсь резюк в 100 Ом не поможет, да лампу потушит, но напругу то в сети не поднимет!!!! Это главное!!!!

Добавлено (17.10.2014, 21:06)
---------------------------------------------
Или я ошибаюсь?


FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Пятница, 17.10.2014, 22:59 | Сообщение # 873
Может у кого было: обламывается "+" провод с гены и получается переменный контакт.
Как результат (у меня) полетел диодный мост, закипел АКБ, ну и гемор с реле поворотов,
головного света, горели провода на замке зажигания. wacko
При этом предохранители не перегорали!!!
Провод в кембрике и обрыв не заметен.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 17.10.2014, 23:01 | Сообщение # 874
Цитата Alex842 ()
Или я ошибаюсь?
Думаю,не ошибаешься.
Наш РН не контролирует напряжение на аккумуляторе.Лампу погасит,а вот будет заряжать акум или нет-под вопросом.
Цитата Alex842 ()
С автоэлектрикой и электроникой на "ты", так что проблем не будет. Досканально изучил данную ветку, и буду делать выносной РР.
Желаю успехов!
а я вот решил вернуть встроенный РН,но уже нового поколения,на базе специализированных микросхем.
Подобрал донора.
611.3702-05
94.3702
7931.3702И4
Управляющая схема из любого из перечисленных,а щеточный узел оригинальный.
Один конец обмотки возбуждения на массе.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 17.10.2014, 23:06 | Сообщение # 875
Цитата Yavpator ()
Может у кого было: обламывается "+" провод с гены и получается переменный контакт.
На днях обнаружил и устранил такой дефект.
Цитата Yavpator ()
Как результат (у меня) полетел диодный мост, закипел АКБ, ну и гемор с реле поворотов,головного света, горели провода на замке зажигания. wacko
Пичалька... sad
Мигала лампа контроля зарядки,разрядился аккумулятор,не смог завести машину утром.
Когда контакт полностью исчез,загорелась лампа контроля зарядки и отказала "букашка".
Просто свернул провода в колечко и прижал гайкой.
Полет нормальный.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Суббота, 18.10.2014, 00:10 | Сообщение # 876
Цитата черный_чак ()
загорелась лампа контроля зарядки
работала в штатном режиме: включил зажигание - зажглась, запустил двиг, газанул - погасла.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 18.10.2014, 00:36 | Сообщение # 877
Yavpator, у меня другая схема возбуждения.По образцу Жиги.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Alex842 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.10.2014, 20:49 | Сообщение # 878
У нас -10 уже, с утра пришлось секунд 20 помаслать)))) без свечки то))) благо соляра хорошая,зимняя)))))

Добавлено (24.10.2014, 21:05)
---------------------------------------------
Хм,хорошая соляра, новый гена, свежие АКБ и прокапиталенный стартер-итог,при -12 двигло запускается на 5й секунде, без подогрева свечи)))))))

Добавлено (28.10.2014, 20:49)
---------------------------------------------
Хм....а где лучше напругу то мерить! на аккуме или после замка зажигания? ))))разница в один вольт))))


FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 28.10.2014, 22:45 | Сообщение # 879
Цитата Alex842 ()
Хм....а где лучше напругу то мерить! на аккуме или после замка зажигания? ))))разница в один вольт))))
разницы нет, надо мерять до запуска, во время запуска и после запуска, и что получилось - сюда)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Alex842 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Среда, 29.10.2014, 20:31 | Сообщение # 880
Это понятно!!! на аккуме до запуска 12в, после-13,9, а после замка до запуска 12в, после 12,9))))))

FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Starfopd, Musha, tolic67