Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 17.10.2014, 00:13 | Сообщение # 871
Сегодня рылся в Сети,интересовался генераторами и реле-регуляторами. Выяснил,почему наши Лукасы часто "не держат" напряжение под нагрузкой. Схема включения его РР такова,что он измеряет напряжение не на аккумуляторе,а только и исключительно на выходе трех дополнительных диодов генератора. Отсюда нестабильное напряжение зарядки. Поэтому последние модели генераторов этих диодов не имеют,а РР измеряют напряжение на АКБ. В схемах РР используются специальные микросхемы,предназначенные исключительно для работы в РР. Есть схемы с дополнительными функциями,типа "мягкий пуск",таходатчик,термокомпенсация и проч. Есть схемы с одним выводом ОВ на "плюсе",есть - на "массе". Выносные РР практически все измеряют напряжение пусть не на АКБ,но на замке зажигания. А это может только завышать напряжение на аккумуляторе. Из таких встроенных РР я испытывал российский 611.3701-02,но он "не пошел",в конце концов установил внешний РР. А сейчас нашел,что есть РР 611.3702-05,который годится для схемы с одним концом ОВ на "массе".
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 17.10.2014, 00:14
|
Alex842
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Пятница, 17.10.2014, 21:06 | Сообщение # 872
Цитата черный_чак ( ) Alex842, идеальным выходом из ситуации была бы установка генератора Мицубиши. Он не страдает этим врожденным дефектом генераторов Лукас:слабым начальным током возбуждения. Есть еще один путь преодоления этого дефекта-заменить контрольную лампу более мощной,Ватт на десять. Но я такого не делал,гарантировать успех не буду.Попробовать можно. Полная переделка схемы подключения системы возбуждения по образцу ВАЗ 2101 и установка внешнего РР тоже решает эту задачу,но не всякому по плечу. По совету Саши Житомирского я так поступил,проблема исчезла. Есть еще один путь-переделка встроенного реле-регулятора с заменой схемы. Есть специализированная микросхема CS3361 http://www.onsemi.ru.com/pub_link/Collateral/CS3361-D.PDF для работы в РР и специально заточенная под МОСФЕТ в цепи ОВ,но ее трудно найти. Можно переделать РР по этой схеме http://forum.uazbuka.ru/attachm....0062738 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=79227 но придется ставить реле контроля зарядки от ВАЗа "классики". Лично я загорелся этой идеей,но у меня не осталось корпусов от штатного РР. Именно!!!! теперь у меня есть старый мёртвый гена,главное чтобы статор был целый,буду мудрить!!! С автоэлектрикой и электроникой на "ты", так что проблем не будет. Досканально изучил данную ветку, и буду делать выносной РР. Благодаря вам схем предостаточно!!! Спасибо!!!!Цитата Alex842, не надо ничего мудрить, надо воткнуть еще 2-ватный резистор в помощь лампочке, вот не помню сколько ом, вроде 100, я поставил себе и 70 а генератор тушит лампу сразу после заводки. Ща покопаюсь посмотрю сколько точноДобавлено (16.10.2014, 21:24) Боюсь резюк в 100 Ом не поможет, да лампу потушит, но напругу то в сети не поднимет!!!! Это главное!!!!Добавлено (17.10.2014, 21:06) --------------------------------------------- Или я ошибаюсь?
FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Пятница, 17.10.2014, 22:59 | Сообщение # 873
Может у кого было: обламывается "+" провод с гены и получается переменный контакт. Как результат (у меня) полетел диодный мост, закипел АКБ, ну и гемор с реле поворотов, головного света, горели провода на замке зажигания. При этом предохранители не перегорали!!! Провод в кембрике и обрыв не заметен.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 17.10.2014, 23:01 | Сообщение # 874
Цитата Alex842 ( ) Или я ошибаюсь? Думаю,не ошибаешься. Наш РН не контролирует напряжение на аккумуляторе.Лампу погасит,а вот будет заряжать акум или нет-под вопросом. Цитата Alex842 ( ) С автоэлектрикой и электроникой на "ты", так что проблем не будет. Досканально изучил данную ветку, и буду делать выносной РР. Желаю успехов! а я вот решил вернуть встроенный РН,но уже нового поколения,на базе специализированных микросхем. Подобрал донора. 611.3702-05 94.3702 7931.3702И4 Управляющая схема из любого из перечисленных,а щеточный узел оригинальный. Один конец обмотки возбуждения на массе.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 17.10.2014, 23:06 | Сообщение # 875
Цитата Yavpator ( ) Может у кого было: обламывается "+" провод с гены и получается переменный контакт. На днях обнаружил и устранил такой дефект. Цитата Yavpator ( ) Как результат (у меня) полетел диодный мост, закипел АКБ, ну и гемор с реле поворотов,головного света, горели провода на замке зажигания. wacko Пичалька... Мигала лампа контроля зарядки,разрядился аккумулятор,не смог завести машину утром. Когда контакт полностью исчез,загорелась лампа контроля зарядки и отказала "букашка". Просто свернул провода в колечко и прижал гайкой. Полет нормальный.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Суббота, 18.10.2014, 00:10 | Сообщение # 876
Цитата черный_чак ( ) загорелась лампа контроля зарядки работала в штатном режиме: включил зажигание - зажглась, запустил двиг, газанул - погасла.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 18.10.2014, 00:36 | Сообщение # 877
Yavpator, у меня другая схема возбуждения.По образцу Жиги.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Alex842
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Вторник, 28.10.2014, 20:49 | Сообщение # 878
У нас -10 уже, с утра пришлось секунд 20 помаслать)))) без свечки то))) благо соляра хорошая,зимняя)))))Добавлено (24.10.2014, 21:05) --------------------------------------------- Хм,хорошая соляра, новый гена, свежие АКБ и прокапиталенный стартер-итог,при -12 двигло запускается на 5й секунде, без подогрева свечи))))))) Добавлено (28.10.2014, 20:49) --------------------------------------------- Хм....а где лучше напругу то мерить! на аккуме или после замка зажигания? ))))разница в один вольт))))
FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 28.10.2014, 22:45 | Сообщение # 879
Цитата Alex842 ( ) Хм....а где лучше напругу то мерить! на аккуме или после замка зажигания? ))))разница в один вольт)))) разницы нет, надо мерять до запуска, во время запуска и после запуска, и что получилось - сюда)
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Alex842
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Среда, 29.10.2014, 20:31 | Сообщение # 880
Это понятно!!! на аккуме до запуска 12в, после-13,9, а после замка до запуска 12в, после 12,9))))))
FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
|