transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
triton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Среда, 03.12.2014, 21:44 | Сообщение # 1281
На транзите 2006 г.в. стоят ещё родные Мутлу в чёрном корпусе, но уже чуствую пора менять на эту зиму.
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Среда, 03.12.2014, 22:57 | Сообщение # 1282
Цитата черный_чак ()
если символов кальция не найдешь-радуйся,тебе досталась сурмянистая батарея.
Не "досталась", а "выбрал" wink . Нафиг эти модные навороты, парень я простой, без претензий  smile


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 03.12.2014, 23:02 | Сообщение # 1283
Цитата Shrek ()
Не "досталась", а "выбрал"
Поздравляю!
А мне сурьмянистые в последнее время не попадались...
Цитата triton ()
На транзите 2006 г.в. стоят ещё родные Мутлу
Ты не первый и не последний,кто утверждает о долгой жизни батарей,установленных производителем.
Как только он умирает,купленные в любом месте и любого производителя аккумы долго не живут и отличаются только ценами.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 03.12.2014, 23:03
Профиль
DrXPEHOB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орёл
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.12.2014, 01:05 | Сообщение # 1284
черный_чак, благодарю за полный ответ!)) Что посоветуете уважаемый, стоит брать или ещё "поковыряться"?

Ford Transit 2008 2.2 tdci 110 лс сдвижные двери с двух сторон
Профиль
светик2010 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: мелитополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.12.2014, 09:17 | Сообщение # 1285
Цитата черный_чак ()
если нет необходимости ехать,то нечего мотор лишний раз заводить. Если зарядкой-автоматом раз в одну-две недели подзарядить аккум,то это продлит ему жизнь и позволит держать машину в готовности к выезду

Спасибо.


форд транзит коннект 2005 дизель
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 04.12.2014, 09:24 | Сообщение # 1286
Был у меня Форд Курьер, 2000г.в. 1.8Д. Такой же родной Мутлу, в черном корпусе, сдох в 15-ти градусный мороз зимой 2008-2009. После чего был отдан сотруднику на жигуль, где трудился еще года полтора, до продажи машины.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Четверг, 04.12.2014, 11:55 | Сообщение # 1287
Цитата оно1 ()
http://www.akb-oil.com.ua/blog/kaltsievye-akkumulyatory-plyusy-i-minusy
Вычитал, что кальцевый аккум боится разряда более 70%. angry Залез на сайт про свой аккум и там такая инфа (или реклама?) : 1.      Уникальная гибридная технология нового поколения, которая позволяет  АКБ не бояться глубокого разряда и мало нуждается в обслуживании и добавлении воды. Сущность данной технологии заключается в том, что АКБ  имеет отрицательную  пластину  сделанную из Са, а положительную из легирующего сплава, представляющего собой новейшие высокотехнологические  сплавы свинца с минимальным содержанием примесей.
  ???
Уже рассказывал - У меня был полный разряд в 0 аккума и по плотности и по вольтажу.  Наверное надо проверить реальную ёмкость.


1998 краб 8+1 легковой пассажир

Сообщение отредактировал Kramatorsk - Четверг, 04.12.2014, 12:01
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 04.12.2014, 19:19 | Сообщение # 1288
Цитата Kramatorsk ()
там такая инфа (или реклама?)
Реклама.
Всё аккумы боятся глубокого разряда.А полностью кальциевые-особо.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Четверг, 04.12.2014, 19:42 | Сообщение # 1289
черный_чак, Если помните был разряд в ноль. Как лучше проверить нагрузочной вилкой или постоянной разрядкой? Очень не хочу чтоб теория подтвердилась, хочу что б в рекламе была правда, ну хоть разок sad .

1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 04.12.2014, 20:50 | Сообщение # 1290
Цитата черный_чак ()
Как только он умирает,купленные в любом месте и любого производителя аккумы долго не живут и отличаются только ценами.
Не надо ля-ля. 75 или 3-хх-Амперный немецкий Бош, прослуживший 2 года на транзите с вебастой. Служит уже 3 года на уазике, пережил кучу глубоких разрядок и выдает 55 ампер-часов разряда галонкогенкой. Просто он весом и размером как любая хохляцкая или кацапская 90-амперка и пусковых у него с новья 62ампера.  Никакого гелия, кальция и стоит как 2,5 говенных аккума, вот и весь секрет.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961