transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Аккумулятор (Кто какие использует?)
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 17:59 | Сообщение # 71
Тогда по Вашему мнению проводок что заряжает штатный ак нужно протягивать ко второму(для того что бы обе батарейки получали заряд от генера поровну)?

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Суббота, 03.01.2009, 18:19 | Сообщение # 72
Для того чтобы шла зарядка второго АКБ от генератора -мона просто соединить Генератор(в штатную фишку), или к той же клемме первой АКБ, простым проводом сечением 2.5 -3 мм. Ток заряда от генератора не такой большой, а вот к Стартеру ужо 12-16мм, пусковой ток ведь ОГО -го.
Зарядка от генератора и ЗУ -ведь разные веши. biggrin


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 03.01.2009, 18:51 | Сообщение # 73
Может Я невнимательно смотрел исходный вариант подключения Транзита с двумя аккумуляторами с завода, но Я не нашел провода, идущего с генератора напрямую на второй аккумулятор... MGV, можно конечно соединить проводом напрямую "+" с "+", но смысл? Плюсовые клемы и так м/у собой напрямую соединены на стартере на болтовом соединении.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 03.01.2009, 18:51 | Сообщение # 74
При параллельном соединении источников тока(аккумуляторов)ток,отдаваемый в общую нагрузку зависит от
внутреннего сопротивления источников-т.е. их емкости и степени заряженности.Больше емкость и заряженность-
больше ток.Кроме того,параллельное соединение аккумуляторов разной степени заряженности (т.е. напряжения хх
на клеммах) вызывает протекание уравнительного тока до тех пор,пока напряжение на выводах не сравняется.
(Один разрядится,второй зарядится).
При параллельном подключении аккумуляторов на зарядку напряжение на их клеммах равно между собой и равно напряжению источника тока;в нашем случае напряжению генераторной установки автомобиля.Зарядный ток
аккумуляторов зависит от степени их заряженности(или разряженности),но поставь хоть сто батарей,все они будут заряжаться одновременно!
В первом приближении зарядный ток равен разнице напряжения ген.установки и ЭДС аккумулятора деленной на сумму внутреннего сопротивление аккумулятора и генераторной установки.
Если установлены исправные батареи,пусть и разной емкости,каждая из них будет отдавать СВОЙ ток в нагрузку,и каждая из них будет принимать СВОЙ ток зарядки при одинаковом напряжении на выводах батарей.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 19:02 | Сообщение # 75
MGV, -Ну вот,я вроде прав был....

Добавлено (03.01.2009, 19:02)
---------------------------------------------

Quote (Vova)
исходный вариант подключения Транзита с двумя аккумуляторами с завода

На схеме транзита 88(дизель)-2 батарейки.А провод с генера-один.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 19:05 | Сообщение # 76
Quote (черный_чак)
Сообщение # 74

Зачет Чак !


Кен
Профиль Сайт
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Суббота, 03.01.2009, 19:45 | Сообщение # 77
оЗачет то, оно зачет. НО???? Вопрос то -какой??
Quote (ST)
Как его лучше заряжать на машине? Можно к одному подсоеденить клеммы, к каждому по отдельности надо?

Берем ЗУ подключаем его к АКБ стоящей на машине, на клеммы(вторая АКБ, подключена парралельно). Одна из них разрядилась, а вторая не совсем-поменьше. ЗУ в розетку. Т.к. та, к которой, подключено ЗУ, разряжена больше -она будет и тока заряда, потреблять больше -вторая меньше, в разы!! И т.к. ЗУ подключино непосредственно на клеммы 1 АКБ, то ее заряд наступит быстрее, чем второй( учтем потери в соодинение через провода). Так заряд 1 АКБ, наступит быстрее заряда 2 АКБ, и потом, ток заряда на АКБ, соответственно сравняется. Но при заряде АКБ -как всегда нагреваются, то 1 АКБ -достигнет этого состояния быстрее(намного, чем 2 АКБ), и соответственно закипит, а вторая нет -все будет подзаряжаться - малым током( как и кипящая 1 АКБ) -ток заряда на них сравняется. И это может произойти даже на двух, одинаковых, одновременно купленых, и поставленных АКБ - т.к при эксплуатации их они могут по разному отдавать энергию, и разряжаться и заряжаться. А по поводу соодинения провода от генератора ко второму АКБ, ну ето уж дело на любителя, кому нравиться соодинение через толстый провод, кому через тонкий. При непосредственном подключении генератора к АКБ меньше потерь в проводнике, соответственно -больше ток заряда. Ведь второй АКБ, на машину -всегда ставился как резервный и его соединение, шло не напрямую, как основного.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 03.01.2009, 19:46
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 20:00 | Сообщение # 78
Quote (MGV)
Одна из них разрядилась, а вторая не совсем-поменьше.

Почему?Стартер посадит оба(обе)одинаково.
Quote (MGV)
ЗУ подключино непосредственно на клеммы 1 АКБ, то ее заряд наступит быстрее,
-Устал спорить-повода что идут на стартер от батареек намного толще-они уравняют ток между обоими акб(ток от ЗУ не такой огромный(проводки то-тоненькие,не в пример тем что к клеммам подсоединены) что бы вскипятить одну батарею,недозарядив другую.
Quote (MGV)
И это может произойти даже на двух, одинаковых, одновременно купленых, и поставленных АКБ - т.к при эксплуатации их они могут по разному отдавать энергию, и разряжаться и заряжаться.
-У меня возле одной акб стоит предохранитель с цифровым вольтмером-показывает напряжение до десятой(примерно)Когда я отсоединяю одну батарейку-напряжение не падает,и не поднимается(почему то...) хотя по твоей теории должен быть скачек напряжения...

Добавлено (03.01.2009, 20:00)
---------------------------------------------

Quote (MGV)
Ведь второй АКБ, на машину -всегда ставился как резервный и его соединение, шло не напрямую, как основного.

А почему тогда они поровну заряжаются?


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Суббота, 03.01.2009, 19:59
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2009, 20:01 | Сообщение # 79
Quote (MGV)
оЗачет то, оно зачет. НО???? Вопрос то -какой??

Ответ, аргументированный ответ читаем в сообщении 74.


Кен
Профиль Сайт
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Суббота, 03.01.2009, 20:07 | Сообщение # 80
Quote (славик)
Устал спорить

Зачем спорить?? Попробуй экспериментальным, путем.
Я как то, заряжал аккумулятор на авто, и решил -думаю надо бы и второй(он в стороне стоял, в гараже), подзарядить(про запас был). Соодинил через провода "прикуривания". Позднее подхожу -на машине начинает подбулькивать и теплый, а второй -нет и холодный.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Аккумулятор (Кто какие использует?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, agbanovich, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, M485, 100mazda