Суббота, 21.10.2017, 18:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 136 из 137«12134135136137»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Стартер (Как лечить стартер)
Стартер
MIXOHДата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4409
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
 
WiktorinДата: Среда, 03.05.2017, 17:26 | Сообщение # 2026
Мой город: Arhangelsk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Подскажите код втягивающего на большой стартер, вот такое втягивающее http://ford-transit.spb.ru/index.p....d=2336, нужен аналог, а то тут цена безбожная.

FT. 1996г. 2.5D Длинный, средний, БОШ, краб.
 
черный_чакДата: Четверг, 04.05.2017, 21:23 | Сообщение # 2027
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9622
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Wiktorin, аналогичный сайт есть в России.
https://starterok.com.ua/category/rele-startera_2?mark=525
Выплывет окно запроса-забей туда свой вопрос.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
WiktorinДата: Пятница, 05.05.2017, 00:37 | Сообщение # 2028
Мой город: Arhangelsk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
черный_чак, спасибо попробую.

FT. 1996г. 2.5D Длинный, средний, БОШ, краб.
 
san_sanДата: Пятница, 05.05.2017, 07:33 | Сообщение # 2029
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3703
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
лайсва, хороший сайт, по номеру одной детали сразу выдает стартер или генератор. и можно номер любой детали посмотреть генератора

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
FUDOSHIKIДата: Воскресенье, 28.05.2017, 12:01 | Сообщение # 2030
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Вопрос по размеру втулок стартера.. Бош (медно/графитные) Диз.двс 92гв.
  намерил
 передняя втулка   внут..12,5 мм / нар 16.5 мм ( еще не извлекал) замерил по валу и по корпусу.
 задняя втулка   внут. 14 мм / нар 18 мм ( просто выпала)
Такие размеры?
От каких авто подобрать возможно?
Снял  и разобрал его час назад..толком втулки еще не искал.
За любые подсказки заранее спасибо.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
черный_чакДата: Воскресенье, 28.05.2017, 21:24 | Сообщение # 2031
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9622
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
FUDOSHIKI, примерно так и есть.
Я много всяких разных втулок пробовал-всё не то!
Тоже медно-графитные,но долго не ходили,особенно передняя,поэтому и экспериментировал с игольчатыми подшипниками.
Так быстро изнашивается мягкий вал. sad


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
FUDOSHIKIДата: Понедельник, 29.05.2017, 06:15 | Сообщение # 2032
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
черный_чак
Спасибо. Установил заднюю от Г-24 она была в размере 19мм на 14мм обточил . на 18мм. и все ок.
В принципе можно и в крышке проточить до 19мм и забыть. держать в запасе кучку втулок.
Передняя люфт есть но небольшой. Теперь буду знать,  в каком размере подбирать.
п/с  Слышал байку очень давно,что медно/графитные втулки нужно с часок в масле " покипятить" мол они напитываются маслом  и "ходят " долго.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
черный_чакДата: Понедельник, 29.05.2017, 06:41 | Сообщение # 2033
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9622
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
FUDOSHIKI, на масло пыль и грязь липнет,ускоряя износ.
Вместо передней я ставил и чугунную втулку,и промышленные бронзографитные,и подбирал автомобильные-долго не ходили.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
черный_чакДата: Четверг, 01.06.2017, 18:03 | Сообщение # 2034
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9622
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Два дня подряд занимался бендексами редукторного стартера.
Сначала забуксовал бендекс у товарища,беженца из Севастополя,я заменил его Нонейм на восстановленный мною Нонейм.
И еще один дал в придачу-а вдруг восстановленный тоже буксует,я его не проверял.
Но работает.
Назавтра я кинулся заводить мотор-аж буксует бендекс.
Тоже восстановленный.
Снял стартер,добрался до бендекса,он просто рассыпался по домашней завальцовке.
Развальцевал дефектный  от товарища,промыл детали уайт-спиритом,слегка растянул плоские пружины,собрал,поставил,установил стартер-работает!
Перемыл детали рассыпавшегося,на внешней части болгаркой тонким камнем прорезал кольцевую канавку глубиной около 1 мм и в эту канавку завальцевал жестяную обечайку.
С завода на корпусе бендекса были четыре мелких канавки,в заводских условиях обечайку на станке закатывают в эти углубления,в домашних условиях это не получается.
У того бендекса,что поставил на стартер достаточно высокая обечайка и на корпусе фаска,на которую вальцуется обечайка.
Некоторые выводы из опыта ремонта бендексов:
1-причина выхода из строя бендексов Нонейм-загрязнение маслом контактирующих фрикционных поверхностей и смятие плоско-винтовых прижимных пружин роликов;
2-признаком смятия пружин является радиальный люфт шестерни в корпусе;
3-признаком беспроблемного ремонта бендекса Нонейм является высокая жестяная обечайка,завальцованная на фаску корпуса.
Ролики с пружинами вставляются в пазы корпуса и не выпадают,шестерня с фрикционным цилиндром просто вставляется в полость между роликами.
Был у меня бразильянский бендекс,ZM,кажется.
Так с ним случились все возможные неприятности:лопнул корпус,смяты ролики и фрикционный цилиндр,поломаны пружины...
И последнее:для замены бендекса достаточно открутить и снять втягивающее,выкрутить две стяжные шпильки и снять маску стартера,снять с вала упорное полукольцо и бендекс в руках!


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
ЛёликДата: Пятница, 16.06.2017, 23:39 | Сообщение # 2035
Мой город: Солигорск
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
камрады, подскажите куды копать - сегодня нормально доехал до фазенды, перетащил кой-какое барахло и собрался к тестю в баню, сел, ключ на старт - и о чудо - ничего! стартер не крутит, даже втягивающее не щёлкает. Но и лампочки на приборке не притухают, как на убитом аккуме или берущем насебя стартере, горят одинаково ровно. Почистил контакты, опять ничего, вызвал человека с компом, тот приехал, проверил датчики, мозги говорит ток к стартеру идёт, релюхи работают. напрямую при перемыкании отвёрткой крутит, но слабо и мотор не заводит. У меня два путя - или снимать стартер или думать, что иммобилайзер мозги парит. Куда посоветуете копать впервую очередь?

TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
 
StarfopdДата: Суббота, 17.06.2017, 00:07 | Сообщение # 2036
Мой город: moskow
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
При перемыкании выводов на втягивающем,даже без ключа в зажигании- должен крутить бодро, или контакт от АКБ плохой, а может масса канифолить.
Если греется и сажает АКБ короткое в стартере. Если ошибаюсь то поправят.

Добавлено (17.06.2017, 00:07)
---------------------------------------------
Да! может зарядки нет, и даже втягивающему не хватает. Нагрузочной вилкой его!


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб 14
 
DYBLERДата: Суббота, 17.06.2017, 13:03 | Сообщение # 2037
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Лёлик ()
Куда посоветуете копать впервую очередь?
Первым делом с акамулятора(быстрей всего он разряжен)--проверить плотность электролита, а потом по цепочке:реле стартера, замок зажигания и т.д.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
san_sanДата: Суббота, 17.06.2017, 15:35 | Сообщение # 2038
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3703
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Лёлик, разобрался? иммо ожил?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
черный_чакДата: Вторник, 27.06.2017, 15:57 | Сообщение # 2039
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9622
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Сегодня на работе мастер притащил стартер от лодочного Вихря,разбита втулка в мыске.
Спрашивает,что делать.
Езжай,грю,на рынок "Юность" и купи там игольчатый подшипник 10х14 и развертку на 14 мм.
Поехал,купил,привез.
Вал стартера,хотя и в номинале 10 мм,но в подшипник не входил.Пришлось ротор зажать в патрон дрели и наждачкой ободрать до вхождения.
Выбил втулку,отверстие развернул до 14 мм со стороны привода,загнал подшипник.
Подшипник сжало,вал снова не входил.
Ободрал еще,вставил ротор,собрал и проверил стартер без нагрузки.
Будет работать.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
and-reeyДата: Пятница, 07.07.2017, 15:08 | Сообщение # 2040
Мой город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Надоел мне этот​ бошшовский стартер.фтулки уже точил поразмеру вала и корпуса,но это ненадолго долго.Бывает плохо крутит из за стершихся щеток,лечится растягивание пружинок под щетками.Купил редукторный стартер на разборе с  металлическими шестерёнки,пластмассовые говорят долго не ходят.Стартер взял живой,а вот втягивающее убит.Подошол от ваз 2110. (Чебоксарский).Есть разные модели стартеров на ВАЗ 2110.Не нарадуюсь.Уменя еще два АКБ на 90 ампер,ставил  для бошшовский стартера.Я их и оставил.Заводит даже на обычной 55ке.

Добавлено (07.07.2017, 14:35)
---------------------------------------------
Втягивающее один в один.теперьесли сливается пойду в отечественный магазин.и цена всего 900р
-------------------------------------


Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992

Сообщение отредактировал and-reey - Пятница, 07.07.2017, 15:09
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Стартер (Как лечить стартер)
Страница 136 из 137«12134135136137»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, alexx_x, k750, mizin_andrei, Боря, Микола, Александрр, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, Perchic_r, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, silco, bys-transit, nigdave, FUDOSHIKI, Saher, voloha, andrey1983, vovanvovanich, serqeu, pts77, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz