transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка генератора Mitsubishi на 95А вместо Lucas на 55А (Для Форд Транзит до 2000 г.в.)
Установка генератора Mitsubishi на 95А вместо Lucas на 55А
Kardinal Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Tsuman
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.10.2012, 16:02 | Сообщение # 61
Из генератора "Mitsubishi 95a", при заводке автомобиля, первую минуту доносится пронзительный "писк" и не работает тахометр (но потом всё приходит "в норму").
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 13.10.2012, 20:03 | Сообщение # 62
Kardinal,

Електрическая причина - коротит один из диодов подковы(диодного моста) , потом при перегреве он уходит в разрыв и работа генератора восстанавливается.
Чем черевато?
"писк" - проскальзывает ремень под нагрузкой - износ ремня, порыв его .
при окончательном выходе диода из строя - может поджечь обмотки статора генератора.
генератор отдает пониженную мощность.

перебрать генератор , осмотреть мост - поменять его

Механическая причина - клинит подшипник генератора , глобальный износ ремня, износ шкива генератора, попадание смазки на ремень.


Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Суббота, 13.10.2012, 20:28 | Сообщение # 63
Kardinal, эт нормальное явление - бывает после долгой стоянки - АКК старенький и ее еще сига с магнитолой + еще что то жрут всю ночь.... А утром заводка - мицубиши в отличии от лукаса - сразу начинает давать напругу... Вот гена и пищит , заряжая акк.... Осмотри ремень - если мохра есть и нет трещин - подтягиваем ... Если ремень итак натянут - миняем однозначно....

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Kardinal Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Tsuman
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 01:15 | Сообщение # 64
В генератор "лазить" не стал. Поставил новый ремень и "нормально так натянул":- "писк" пропал... Надеюсь, что диоды целы.
Благодарю за подсказки.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 20:23 | Сообщение # 65
Подскажите неграмотному. Завтра буду ставиь гератор на 95 ампер. Мой старый сдох за 600 км от дома. Еле доехал. Так вот, скидываю старый генератор, ставлю новый, и старые провода вешаю на генератор.
Вывод W- на таху. Нет ее - нет проблем.
Вывод I (D+) - на ламу контроля неисправности
Вывод (B+) - на АКБ (сечение по схеме 10мм2)
Никакую проводку в машине не изменяю. Правильно? А то схемы неумею читать. wacko


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 20:29 | Сообщение # 66
Цитата (CERGIO1985)
Никакую проводку в машине не изменяю. Правильно?

Правильно, вывод на акб - болт 8мм в пластиковом кожухе.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Среда, 23.01.2013, 00:36 | Сообщение # 67
Поставил я этого коня на 95 ампер. Доволен, как слон. tongue

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
s_aleksei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.07.2013, 00:33 | Сообщение # 68
Подскажите, как подключать шланги на вакуумник на 95А, на нем 3 штуцера, а на родном 2.

Ford Transit 100L 2,5DI 76л.с. 1994г.в.
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Суббота, 20.07.2013, 00:38 | Сообщение # 69
Цитата (s_aleksei)
на нем 3 штуцера, а на родном 2.
помоему везде 3, вход,выход масла и собственно сам вакум


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:31 | Сообщение # 70
Привет други! Только я купил сей славный автомобиль, как уже успел попасть на замену генератора из-за среза шлицов. Почитал ваши мнения и решил сразу поставить Мицубиси. Подскажите пож-та кто знает, на старом гене из клеммы идут 3 провода : 1 толстый ( на аккум-р) и 2 тоненьких, вопрос в том какой из них на W, а какой на I?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка генератора Mitsubishi на 95А вместо Lucas на 55А (Для Форд Транзит до 2000 г.в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, nikola1964, Musha, skverix, M485, avh1204